Всем привет!!! Что то никто не принимает участие в обсуждение ТО прошу присоединиться, интересно как у людей и как у нас. Купил жагу 1.1 в Смоленске на 16 тыс дороже чем в Москве что составило 310т. Мотаться ненадо все на месте(центр полулигальный 100пудов)но то делают 1 ТОна100км заменили масло в коробке,двигателе,фильтор масленный, протянули подвеску стоимость 5600;10000 ТО№2 заменили масло в двигателе фильтор масленный, топлевный, воздушный уже ничего не протягивали.Стоимость 6700руб;20000 ТО№3 уже близко не подпускают, что делают где непонятно, заменили также масло, фильтр маслянный, топлевный,воздушный, по дифектам заменили шаровую с рычягом вместе по гарантии работу оценили в 300р выходит за ТО отдал 7700руб.+300 замена шаровой. С термостатом незнают,коробку клинил мультилрк сам на трассе разбирался,освещение салона нет электрика,сам разбирался,резину сам искал,сбой был в сигналке сам стук сам,вобщем по ремонтам ищеш сам делаеш сам.Помогает форум,за что огромное спасибо Вам.А как у вас?????
Всем привет!!! Что то никто не принимает участие в обсуждение ТО прошу присоединиться, интересно как у людей и как у нас. Купил жагу 1.1 в Смоленске на 16 тыс дороже чем в Москве что составило 310т. Мотаться ненадо все на месте(центр полулигальный 100пудов)но то делают 1 ТОна100км заменили масло в коробке,двигателе,фильтор масленный, протянули подвеску стоимость 5600;10000 ТО№2 заменили масло в двигателе фильтор масленный, топлевный, воздушный уже ничего не протягивали.Стоимость 6700руб;20000 ТО№3 уже близко не подпускают, что делают где непонятно, заменили также масло, фильтр маслянный, топлевный,воздушный, по дифектам заменили шаровую с рычягом вместе по гарантии работу оценили в 300р выходит за ТО отдал 7700руб.+300 замена шаровой. С термостатом незнают,коробку клинил мультилрк сам на трассе разбирался,освещение салона нет электрика,сам разбирался,резину сам искал,сбой был в сигналке сам стук сам,вобщем по ремонтам ищеш сам делаеш сам.Помогает форум,за что огромное спасибо Вам.А как у вас?????
на украинском сайте уже писали -тоже проходил до ТО3 у официалов-но То30000-проходил уже у просто сервиса по китайским машинам,
цены в Петербурге на оф. ТО сравнимы с вашими-и неадекватны по стоймости для такой машины , но То4 30000 обошлось в 2000 рублей-это масло с заменой, фильтры с заменой и осмотр ходовой(сам присутствовал все смотрел).
По ходовой ничего не было-тьфу тьфу тьфу
по гарантии поменяли датчик давления масла, противотуманка перегорела, ГЛАВНОЕ(для меня)-НИ ОДНОГО ДНЯ машина в ремонте не стояла.
(Почем мультилок ставили? если не секрет?-у меня дракон стоит-специально разработанный для джаги)
насчет форума-стоит почитать что пишут владельцы мулетов и прочего в ветке Chery-в опросе-и понять некоторую ангажированность-типа все владельцы чери равны но некоторые равнее других-поэтому украинский форум в разы лучше-там и владельцев больше и отношение другое да и инфы больше.
считаю что вообще чери начало выпускать нормальные машины именно с кимо и джаги а до этого были пробные блины-ИМХО конечно. _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Спасибо, что кто то откликнулся,да причина постановки дракона проста брал машину в кредит обязательным условием в договоре стояло установка сигнализации с обратной связью(установили в салоне пантеру) и обязательная механическая, либо на руль, либо на коробку(так же забирал в салоне уже стоял дракон).Да, гарантия кончится, надо искать так же нормальное сто,тут что-то лупят цены.
На первом ТО меняется только масло и масленный фильтр,какие ещё запчасти?Фильтр стоит 90р,а масло я залил Луккойл-полусинтетику. _________________ Подпись
то что по инструкции к авто (англ.яз/ User's Manual? стр.137
Там вообще,что зря написано.Для двиг-ля 1,3 API SJ SAE 10W-40 для двиг-ля 1,1 API SF SAE 10W-30. А теперь скажу следующие,масла класса SJ-преднозначены для двигателей выпущенных с1996г-2001г.SL-для двигателей с 2001-2004г.SM-самое лучшее масло,для двигателей выпущенных после 2004г,заменяет собой все вышеперечисленные,имеет увеличенный ресурс(интервал между заменой масла можно увеличить вдвое) по всем параметрам великолепно,кроме цены(правда это касается брендов)Так что судите сами,чего они там рекомендуют _________________ Подпись
Да уж цены как в сказке. Льют синтетику шел не помню 470 или 570 руб за литр возьму на 30000 прайсы напишу.Ну решил точно свалю с такого СТО по завершении гарантии.
в украинском вараинте перевода тоже много несоответствий оригиналу англоязычному...
но ведь тот англ.яз. как бы оригинал, а вот потом уже кто как хочет так и переводит.
Например, в оригинале мануала предписано лить бензин с октаном не менее 93, а в укр.яз варианте мануала - не менее 95. И это даже указано в описании модели на сайте дилера, а вот у вас на российском сайте дилера указан бензин 92-й, т.е. соответствует оригиналу...
По маслам для двигателей наших - а кто сказал что наш двигатель такой современный, т.е. после 2004 года сделан, потому для него предписанные в мануале масла не должны в принципе предписываться?...Авто так сказать "бюдежтное" и делать для него разработку нового агрегата против имеющихся и уже отработанных на практике выйдет намного дороже в аспекте рентабельности производства модели вообще...
взяли то что уже работает и проблем не приносит, да и поставили, не заморачиваясь...
и реально работает без вопросов!
лучше все-таки заглядывать в мануал оригинальный (кот. с авто получен), а то и на сервисе гарантийном тоже особо не придерживаются регламентных указаний, например, отцу на 2500км залили синтетику, на следующем ТО уже полусинтетику, а на 3-ТО вообще минералку видимо забадяжат и скажут что и так сойдет.... И почему-то не удивлюсь что реально таки сойдет и будет бегать машинка, не зимой конечно, но он тогда и не ездит, авто у него для дачи и моря...
толковых мастеров еще видимо года 3 не будет, как по Ланосам - лет 5 учились их толково обслуживать ремонтировать, теперь как ВАЗы их везде знают, в любой деревне д.Вася на раз сделает все что нужно....
Если вы проехали 10000(до TO1) и с машиной всё в порядке, можете смело "посылать" гарантию. Лично я так сделал - машине 1 год 10 месяцев(50000км) - "летим" без поломок(Всё родное - трос открывания капота только оборвал)
Гарантия у CHERY - это тупо "вытягивание" у владельца тех денег, которые он с экономил при покупке новой машины, в связи с низкой ценой. Они сделали ловкий маркетинговый ход - отдали хороший товар по низкой цене, потом выравнив цену, за счёт(очень дорогого, так называемого "гарантийного" обслуживания). Сейчас, поняв, что наш народ "не особо думающий" они сделали уже 3 года гарантию... _________________ Подпись
Всем привет! Согласен с гарантией, что деньги высасывают,но у нас в Смоленске запчастей совсем нет на наши машины как бы из за этого и незаморачивался пусть ставят.Теперь когда в ремонтную зону не пускают вообще не понятно, что делают и как, с этим я в корне не согласен.Поэтому пройду 30000 то и буду искать, где брать расходники.В Москву придёться мотаться брать сразу на пару то. Либо почтой.На щёт бензина и недумал лью 92 с новья.масло недумал и нечитал,льют синтетику.Радует у людей пробег 50000тыс и всё гуд у меня на 20000заменили шаровую ну это наверно из зи дорог наших,влетал пару раз на минке в ямы.До суда на дорожников неразу недоходил,а надо если мы все будим подавать у нас и дороги будут.
А какие там запчасти то нужны - фильтра, колодки передние - это всё что требуется за два года. Или вы думаете, что они там при ТО кроме замены масла ещё что-то делают?
Не пускают смотреть - ото ж то, воздушный фильтр вытянет, встряхнёт и назад всовывает, а новый, завтра продаст и т.п. Да "ложили" они на "гарантийные" машины - они с них ничего не имеют...
На счёт судов - бороться надо полюбому. Я правда с Украины, но и штраф от ГАИ опротестовал в суде и видео о работе Гарантийного Сервиса выложил, после чего ситуация явно улучшилась _________________ Подпись