Автор |
Сообщение |
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
15.12.2009 14:23
|
Ответить с цитатой
|
|
не завелись в мороз. шаманство не помогло, после 10-й попытки сдох акк.
два вопроса.
1. кто-нибудь ставил большой аккум? покажите, как это сделать. Что-то варить надо, сверлить? А стоит ли вообще?
2. Что у него за модель аккума, размеры и тп. Знаю только, что он 45Ач. Стоит ли брать помощнее и что именно, посоветуйте.
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
15.12.2009 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Земляк, это тебе ещё повезло, что акум 45Ач. У меня, напр., родной стоял вообще 36 Ач!!! И маркировка непонятная - китаёзная, в общем. Так он у меня и сдох во вторую зиму (я, правда, сам был тоже виноват - уехал на две недели, а авто на улице стояло, а тут морозы! ). В общем, все перипетии рассказ. не буду - на фиг?
Короче, в итоге взял себе новый, чуть большей ёмкости, чтоб генератор не перегружать (хотя он у нас, сцука, с запасом, так что ничё страшного - в разумных пределах!). Брал на Кунцевском авторынке (в Москве). Аккум такой: BOSCH S4 Silver 40 Ah 330A
Но ГЛАВНОЕ - он должен подойти по габаритам, а также клеммы должны быть азиатские (тонкие)! ЭТО ВАЖНО! Кроме того, обрати внимание на полярность (в магазе сто пудов должны спросить, если продавцы норм.) - прямая или обратная.
Вроде всё.
(Кстати, я счас акум с машины на ночь снимаю и домой ношу. Гимор, конечно, но -25градусов - это крутовато. Побаиваюсь не завестись. )
_________________ Подпись
негр
|
|
|
mr_proper
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
15.12.2009 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
я носил домой, отогрел, подзарядил, завел с 5-ой.
maksjamba, а у нас прямая или обратная?
и придется наверное измерить его, раз стандартов на габариты нет..
а вообще (кроме клемм и габаритов) ориентироваться на что - на пусковой ток? не менее 330А?
а насчет на ночь носить домой... там такая жуткая система крепежа - через вихляющийся крюк с вываливающейся скобой - что установка превращается в кубик рубика.
|
|
|
mr_proper
|
|
|
Shu-shu
|
Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
15.12.2009 22:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Таскать домой? 190А/ч?
Пупок развяжеться...
Нафиг... Пусть валяется в багажнике лучше....
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
15.12.2009 22:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Shu-shu
>190А/ч?
э! что это за цифры? это наш номинал?
|
|
|
Dima__12
|
Dima__12
Авто: Flyer
Сообщения: 65
15.12.2009 23:29
|
Ответить с цитатой
|
|
У родного аккумулятора ёмкость 36 ампер-часов. Но это не самое плохое. Плохое в нём то, что максимальный ток просто смешной выдаётся. По сути дела- это батарейка обычная. Сегодня ходил в магазин. Там присмотрел бошевский аккумулятор 40 ампер-часов и ток 400 Ампер! Это девайс по нашим морозам. А кто хочет в мороз на родном аккумуляторе заводиться- надо масло синтетику 0W40 заливать и антифриз без воды в систему лить. Аккумулятор у нас тоньше стандартных и клеммы узенькие. Если смотреть на АКБ с боковой стороны, ближней к клеммам, плюс будет слева, а минус справа.
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
16.12.2009 01:22
|
Ответить с цитатой
|
|
На днях свой АКБ заменил, 3-и года отработал, взял Варту 40Ач, с пульта сигналки двигатель адекватней запускаться стал.
|
|
|
Shu-shu
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
16.12.2009 02:19
|
Ответить с цитатой
|
|
а 190 - как вы его туда запихали?
|
|
|
Shu-shu
|
Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
16.12.2009 02:48
|
Ответить с цитатой
|
|
djdance, Да не запихивал я его туда. В моторном отсеке у меня уже третий труп стоит..
Говорю же в багажнике лежит...
Удобно... И всегда под руками...
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
16.12.2009 02:58
|
Ответить с цитатой
|
|
а-а. Точно. Но ведь и в багажнике надо как-то его крепить? Любопытно, как вы его там привинтили.
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
16.12.2009 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Для родного аккумулятора и правда -15 становились смертельными...Купил Бошевский Сильвер 40амп. при - 26 раскрутил нормально ..., больше морозов пока не было, старый зарядил и поставил на антресоль в резерв, думаю при помощи крокодилов поможет завестись в более сильный мороз.
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
17.12.2009 13:44
|
Ответить с цитатой
|
|
djdance писал(а): |
maksjamba, а у нас прямая или обратная?
и придется наверное измерить его, раз стандартов на габариты нет..
а вообще (кроме клемм и габаритов) ориентироваться на что - на пусковой ток? не менее 330А?
а насчет на ночь носить домой... там такая жуткая система крепежа - через вихляющийся крюк с вываливающейся скобой - что установка превращается в кубик рубика. |
Земляк, ты меня так спрашиваешь, словно я спец какой-то! Да я знаю гораздо меньше многих!
На зарядный ток, напр., я вообще никак не ориентировался. Просто знал, что немецкая марка - это почти наверняка гуд. Кроме того, конечно, ориентировался на чуть большую ёмкость и - главное - габариты тщательно замерил (рулеткой), чтобы АКБ без проблем в своё штатное гнездо встала. Кроме того, обратил внимание на то, что клеммы нестандартные (тонкие, оказ. такие назыв. азиатскими!). А насчёт полярности - да хрен его знает, как это правильно называется. Могу так сказать - если лицом к капоту стоишь, то справ у тебя "минус" (масса), а слева - "плюс" (потребители).
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Кстати, насчёт крепежа:
да, первые пару раз я смачно поматерился, когда снимал-ставил акум, зато теперь - как в армии, за сорок сек!
(а вы попробуйте батарею каждый день снимать-ставить, снимать-ставить; морозы, однако!)
_________________ Подпись
негр
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|