Ни у кого нет хотя бы части данных по Форе? Интересует:
- передаточные числа КПП
- передаточное число ГП
- площадь миделевого сечения
- коэффициент аэродинамического сопротивления
Я как-бы понемногу давно уже им занимаюсь, но даже по Амулету у меня ничего нет... Еще и на Киа модуль не взял, все остальное (практически) е. Вот если решусь все-таки и куплю Фору (определиться надо за 1-2 недели), первым делом считаю паршивку и в ножки к SMS брякнусь. Там возможны заморочки (по сравнению с Амулетом), но вроде как я понял решаемые... Тогда возможно первая паршивка буде наша. А пока брожу отвлекаю-читаю тут умных людей
Можно пойти официальным путем и запросить у Официальных дилеров или в самом представительстве Чери коробку для "Научных исследований". Я, в свое время, когда Аврора вела себя нормально, брал у них запчасти и ездил подбирал, потом возвращал. Можно попробовать на разборку обратиться, там тоже ребята с энтузиазмом и могут помочь. Главное искать и не останавливаться!!!! _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Сегодня выяснилось, что у меня прогорел катализатор, сняли его у дилера, пробили, поставили... И когда я ехал домой - машинка заметно резвее бежала. В связи с этим, предлагаю обмениваться мыслями о возможном тюнинге движка/впуска/выпуска Форы.
Очень интересует следующее: Если сделать спорт прошивку, на сколько увеличится примерно мощность двигателя у Форы, если считать, что катализатора уже нет, и выхлоп прямой.
(Особенно интересует мнение друга Осла)
А еще, мне один местный умелец предлагает какой-то атмосферный нагнетатель поставить, говорит, мощность лошадок на 50 возрастет. Сейчас ищу инфу в интернете, нашел только, что такие ставили на Форд Фокус 2 и со стандартных 145 л.с. снимали 190. Думаю теперь...
Про атмосферный нагнетатель много инфы нашел по инету, примерно стоит 2000 зеленых. Но мороки полно и нафиг его. Там много чего под замену пойдет.
Теперь думаю просто прошивку поставить производительную, но у местных только на амулет есть.
Осел, подскажи пожалуйста, действительно можно с форы без катализатора и с новой прошивкой снять 200Н*м крутящего момента и 140-145 л.с.? Один мужичок (местный спец. по чипу) так сказал.
Погоди немного, скоро сам от бензина умрет. Тогда и сомнений не останется. Дилер тебе ничего по гарантии делать не будет, скажет, где заправлялся, там и спрашивай новый кат.
CAIIIOK, мне собственно на гарантию плевать... Но у Акцента (старый он все-таки) куча плюсов - типа есть старые выпуски без катколлектора и тд и тп. Да и прошивок у меня на него море, есть даже своей калибровки - хозяева тащились
Я от Форы почему отказался? Кидали меня - это ладно и то, что две "моих" машины до салона недоехали - сломались, это тоже не очень, а вот то что их не смогли починить в связи отсутствием запчастей... Представь - шланг ГУР навернулся - ее до сих пор не починили. Мой сын - типа директору автосалона - а снимите вон с той белой. Ну тот "мы так не можем, это не этично". Я его конечно понимаю... А что с первой сломанной было я даже и не спрашивал - но то, что взамен другую машину пообещали "ориентировочно 3 недели" тоже симптом
Про атмосферный нагнетатель много инфы нашел по инету, примерно стоит 2000 зеленых. Но мороки полно и нафиг его. Там много чего под замену пойдет
Правильно
CAIIIOK писал(а):
Осел, подскажи пожалуйста, действительно можно с форы без катализатора и с новой прошивкой снять 200Н*м крутящего момента и 140-145 л.с.? Один мужичок (местный спец. по чипу) так сказал
CAIIIOK
Да ни в чем собственно сдохнет так сдохнет, вварю пустышку и буду ездить, а сервис я думаю даже не поймет, я просто о научной вашей дискусии... без обид...
1. StivSmith Для чего пустышку вваривать, если можно старый кат. выпотрошить, он простенький вообще, одни керамические сетки, ну чуток решеток тонких железных и все... А я и не обижаюсь... Мы же все одна банда.
2. Холодильщик а при чем тут бочка с бензусом? Расход ниже станет.