В инете нашел интересную приблуду для авто.
Полный контроль всех жизненно важных параметров машины.
Ваше мнение?
(камнями не бросаться, это не есть рекламная пауза, хочу приобресть данный модем сразу после получения Форы).
http://www.check-engine.ru/
Если сделать спорт прошивку, на сколько увеличится примерно мощность двигателя у Форы, если считать, что катализатора уже нет, и выхлоп прямой.
Про спорт я бы нестал говорить, а если про динамичную, имеет смысл, если на конкретной машине зарядить, то под 10% (в зоне макимума поменьше немного, скорей всего) ожидать можно без потери эксплуатационных характеристик. Но максимум это одно, а вот то,что весь диапазон оборотов гораздо комфортней может стать, это здорово. А спорт - это не для дороги общего пользования, на нем ездить плохо. А в первую очередь с прошивкой подумал бы насчет паука, вот он в зоне оборотов может поднять здорово...
CAIIIOK писал(а):
А еще, мне один местный умелец предлагает какой-то атмосферный нагнетатель поставить, говорит, мощность лошадок на 50 возрастет
CAIIIOK, подробнее, про нагнетатель (схема, привод, производительность), потому как там возможны варианты - типа на низах приход, на верхах - наоборот будет тормозить. Потом, при определенном давлении наддува надо двигатель разжимать, а если оно мало - так и эффекта не будет
A.B.D. писал(а):
Без перепрошивки? И какой теперь расход топлива?
А зачем, спрашивается? У него и регулировка по лямбде осталась и прочие прибамбасы... Вот если бы ему еще RCO врезать, тогда расход мог бы здорово упасть
Вообще E2 это благородно - вариантов куча, недостатков немного, сам думаю может себе на Хрюндай такое впиндюрить
Погоди немного, скоро сам от бензина умрет. Тогда и сомнений не останется. Дилер тебе ничего по гарантии делать не будет, скажет, где заправлялся, там и спрашивай новый кат.
Акцент блин ходовая машина, и прошивок и железного тюнинга полно уже... Мне бы так... Хотя и с 1.5 он едет не хило без переделок. Многих машинок с "более литровыми" движками может дернуть.
Я знаю, кажется на чиптюнере был такой... А насчет Москвы я знаю.
CAIIIOK писал(а):
Теперь вопрос где прошивку достать...
Это тебе надо, или спецу по чип? Я это к чему - у меня серийная есть (может ее ему достаточно будет), раскрутить ее мне вряд ли удастся, а про карты калибровок пока молчат. Были бы карты - нарисовал бы да и тебе кинул просто так, "для тестирования"
Это тебе надо, или спецу по чип? Я это к чему - у меня серийная есть (может ее ему достаточно будет), раскрутить ее мне вряд ли удастся, а про карты калибровок пока молчат. Были бы карты - нарисовал бы да и тебе кинул просто так, "для тестирования"
Мне надо. Но у спеца нету... Где достать не знаю. Я бы купил. Ехать в другой город за тем, чтобы прошиться не очень охота.
А если надыбать прошивку, я смогу ее сам залить? ПО скачать понятное дело, что еще надо будет?
Если надо - вышлю, только не понимаю, что толку от серийной?
CAIIIOK писал(а):
Но у спеца нету...
Если он возьмется ее раскрутить - передашь ему, я не против...
CAIIIOK писал(а):
А если надыбать прошивку, я смогу ее сам залить? ПО скачать понятное дело, что еще надо будет?
Если на блоке ЭБУ написано Bosch797, то достаточно загрузчика и может быть придется парочку резисторов впаять (один) или варианты. Программу с загрузчиком можно купить в АвтоЭлектрике
http://www.autoelectric.ru/tuning/pak2/pak2.htmhttp://www.autoelectric.ru/prices.html
только наверно чуть дешевле (разъем на 55 не нужен)
, но стоит она, а впрочем почитай тему "чип-тюнинг" в разделе Амулет, там все расписано, Figaro001 стал этим заниматься. На худой конец это оборудование должно быть у твоего спеца...
Не, я писал, что не знаю где прошивку нормальную взять, и она мне нужна.
Серийную думаю он сам сможет слить... А вообще, как считаешь, если у спеца мозги не с одной извилиной, он сам сможет прошивку переделать из серийной в производительную?
Хочу купить производительную прошивку для Форы, Федорыч, помоги пожалуйста! На чип тюнере.ру еще ее нет. Я ведь знаю, ты там авторитет, можешь как нибудь этому по-способствовать?
Хочу 140-150 коней (можно фильтр на нулевик поставить) и 200 ньютонов крутящего... По трассе часто езжу, пока максимум 210 по GPS, интересно сколько будет потом...
Свяжусь сегодня с "законодателями", узнаю, потом отпишу...
CAIIIOK писал(а):
На чип тюнере.ру еще ее нет.
Да, она появится через несколько дней после "объевления", типа:
"В продаже карта калибровок для чип-тюнинга автомобиля Chery Fora", или просто "карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery", вот здесь:
http://www.almisoft.ru/
CAIIIOK писал(а):
Я ведь знаю, ты там авторитет, можешь как нибудь этому по-способствовать?
Не авторитет, но давить не могу (точнее не хочу) - неэтично это, люди так себе на жизнь зарабатывают, они выбирают порядок реализации проектов из технических и коммерческих соображений. Вот проявить интерес - это сделаю
CAIIIOK писал(а):
Хочу 140-150 коней (можно фильтр на нулевик поставить) и 200 ньютонов крутящего... По трассе часто езжу, пока максимум 210 по GPS, интересно сколько будет потом...
CAIIIOK, послушай меня, старого, не нужен тебе нулевик, у тебя ДМРВ, а он плохо дружит с этим девайсом
На максималку особо не зарекайся, не особо она нужна, а вот динамики мало не бывает. Давай тупо прикинем, пусть у тебя сейчас 130кобыл под капотом и 200максималка, будет (грубо) 140коней, максималка вырастет пропорционально в корень кубический от 140/130 (станет 205)
ЗЫ CAIIIOK, а со своим спецом не говорил? Не возьмется он сам раскрутить прошивку Форы? Самому браться мне влом, тем более гарантии на успех никакой - уж больно меня обложили
Недавно поставил себе нулевик, динамика если и улучшилась, то совсем ненамного, зато шум при полностью открытом дросселе просто ураган, прям как у стритрейсеров , но при ежедневной езде утомляет. А что значит ДМРВ плохо дружит с этим девайсом, можно поподробнее?
Скажите, после того, как выпотрошишь катализатор, звук выхлопа изменится? Прибавится ли шум в салоне? _________________ Подпись