Ставил вчера сигналку простую в сервисе, так мне установщик сказал что на JAKе стоит иммобилайзер. Что то неповерилось мне и я его переспросил точно ли он проверял когда отсоединил провода от замка зажигания и заводил ли он авто простым перемыканием проводов, что авто не заводится. Он сказал что типо да, проверил - авто не завелось.
Но что-то всетаки неверится мне. Ау установщики сигналок кто нибудь знает? _________________ Подпись
Мы тута!
НЕТ никакого иммобилайзера в нем!
А если бездумно все перемыкать можна ченить спалить.
Есть иммобилайзер или нет, на любой машине можно проверить используя фольгу, напр от сигарет и ничего не разбирая.
Приезжай лучше к нам
а релюха блокировки стоит управляемая блоком стандартной сигнализации(ETACS)?
На Санте вот она устанавливается в блоке предохранителей под капотом, а на JAC блок непохожий на Санту установлен.
Думаю все таки еще прикупить замок капота. _________________ Подпись
Так как установили 2 сигналку, а первая все равно осталась, я думаю сделать защиту по принципу, когда одновременно 2 сигналки работают, причем лучше сделать так чтобы штатная ставилась на охрану вместе с основной, а снималась своим брелком. Тогда мы имеем если сграбят сигнал основной и откроют авто то заорет штатная, а замок капота не даст обезвредить блокировку и сирену сразу.
Штатную сигналку на охрану не с брелка можно поставить? _________________ Подпись
сграбят сигнал основной и откроют авто то заорет штатная, а замок капота не даст обезвредить блокировку и сирену сразу.
Сигнал у обеих в одной полосе....
Ктонить граббер видел??? Но все слышали, даже те, кому и никчему.
Сграбят - сказки прошлого века, ну и пиар производителей сигналок
еще фантастический фильм форсаж забыл.
Реальность.
В 80% или вынут из карманов и ключи и метку и если повезет документы (напр на рынке када пара сумок в руках), или
Выкинут из машины на светофоре (любой другой остановке)
Или приставят ствол и сам все отдашь ну и еще деньжат подкинешь и довезешь куда скажут.
Остальные 20 - залезут ченить вынуть, покатаццо иль еще чего в авто хозяина невнимательного или забывчивого.
От малолеток поможет сигналка с радиореле, которое может висеть хоть в бензобаке, хоть в пороге и никак себя не выдавать и в дополнение поисковый модуль, секретка и т.п....... на авто jac rein
Сигнализации сейчас выполняют роль дальнобойных сервисных приблуд - машину прогреть, стекла закрыть, на малышей полаять, на стоянке найтись.
А роль охранных комплексов выполняет КАСКО
ИМХО замок капота, забава диллера чтоб бабла поднять - у любого есть аварийный трос и еще куча слабых мест. Так что по мне, лучше денег вбить во что-нить приятное по музыке, шумке, доводке выпуска бубнящего.
Штатную сигналку на охрану без брелка поставить разве что с ключа.
Подумай и об этом, её даже "граббить" не нада - забил отвертку вместо ключа и снял с охраны.
Здесь на этом форуме рассказывал владелец что у него Тигго решили угнать и сграбили код, но штатная сигналка сработала по открытию двери и они бросили авто.
Приставить ствол это уже в УК классифицируется как разбойное нападение, а вот взять покатаццо авто как хулиганство.
По КАСКО только часть суммы выплатят - на эту сумму ты такоеже авто уже не купишь.
А с замком капота на рынке или у магазина никто сражаться не будет - слишком долго, вот в гараже спокойно спилят конечно, но надо же до гаража еще доехать.
Про музыку и шумку это конечно я согласен но все это на порядок дороже чем замок капота и сигналка _________________ Подпись
А я б не согласился насчет того, что не сграбят. Не такая уж и экзотика грабберы, при желании купить можно, окупается довольно быстро .
Замок капота тоже не такая уж бесполезная вещь, т.к. угонщик в 90% случаев не будет искать блокировку в пороге или бензобаке. Его задача понять, что заблокировано и восстановить разорванную цепь (например кинуть плюс на бензонасос). А при грамотной установке замка капота можно доставить не мало хлопот по восстановлению прерванных цепей, расположенных в моторном отсеке...
ЗЫ Если не большинство, то очень много отечественных машинок уходит накидыванием паука в моторном отсеке. С иномарками по сложнее
Всем привет! Самое лучшее противоугонное решение - это нестандартное решение. Как правило спасает не крутая сигнализация а секретная кнопка, которая рубит жизненно важную цепь. На каждый "крипт" рано или поздно находится "декрипт"... Производители сигнализаций шифруют свой радиосигнал с брелка все лучше и лучше, но угонщики научаются декодировать эти сигналы все быстрее и быстрее......что тут говорить, банковские карты , вон , защитить не могут по человечески.....
это похоже на вирус - антивирус.... такая вечная борьба добра со злом....
Рекомендую использовать не стандартные решения. Например разместить миниатюрный тумблер в скрытном месте в салоне, который рубит например цепь зажигания на блоке управления двигателем. Главное, выбрать точку разрыва штатной проводки в труднодоступном месте.
З.Ы. Если бы не было вирусов, кому нужен антивирус? касперский бы обанкротился давно, .....и вот возникает вопрос - кто больше всего заинтересован в новых вирусах? Может они сами их пишут и потом сами успешно их лечат Аналогия с авто конечно убогая, но чтото в этом есть... _________________ Подпись
ремонт иммобилайзеров chery, ремонт бока управления двигателем chery и многое другое...
http://www.odometr.ru/ (909)6463839
Например разместить миниатюрный тумблер в скрытном месте в салоне, который рубит например цепь зажигания на блоке управления двигателем. Главное, выбрать точку разрыва штатной проводки в труднодоступном месте.
нет у нас таких мест так как блок управления у ног находиться и рукой достается. Это надо блок управления вскрывать и внутри проводку резать, вообщем механическая защита лучше. _________________ Подпись
Например разместить миниатюрный тумблер в скрытном месте в салоне, который рубит например цепь зажигания на блоке управления двигателем. Главное, выбрать точку разрыва штатной проводки в труднодоступном месте.
нет у нас таких мест так как блок управления у ног находиться и рукой достается. Это надо блок управления вскрывать и внутри проводку резать, вообщем механическая защита лучше.
Привет! перепиновка блока и проводки - это еще более радикальный способ, гарантирующий 90% , но это уже сложнее и дороже. Однако и тут есть уязвимость - существуют девайсы, способные вытянуть пин код иммо через диагностический разъем. Наличие пин кода дает угонщику возможность вписать свой ключ и завести мотор.. Вот, тут, действительно помогут обезопаситься только механические средства противоугона, к которым и относится "секретная кнопка"......
Основная уязвимость ме7.9.7, такова, что после стирания епром или замены блока управления двигателем на заранее подготовленный блок, у угонщиков появляется возможность завести мотор 20 раз. - мотор заводится 20 раз не смотря на ошибку в цепи иммо, чужой ключ и т.д....... Для угонщиков это и есть счастье.....им надо только 1 раз.......
В этом смысле, блокировкой любой попытки запуска двигателя, может служить только нарушение режима включения блока управления двигателем. ( то, о чем и идет речь)
Достаточно только разорвать жизненно важное питание блока управления двигателем и у них нет шансов.... Даже, если они принесут свой, предподготовленный блок управления двигателем, мотор не заведется... а разбираться почему - у них нет времени...........Ну а перепиновка блока - известная технология защиты от угона. Обычно это отдельная операция, за которую берут деньги, соизмеримые с установкой крутой сигнализации......
Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Кто то спрашивал на форуме - есть или нет решения по иммо офф для ме 7.9.7, скажу вам честно - решение есть, решение реализовано путем использования уязвимости ме7.9.7 чери - после стирания епром есть 20 запусков.... тобиш, стерев епром блока мы получаем возможность завести мотор без ключа или без иммо 20 раз.
З.Ы. Можно повесить "микросхему с таймером" на епром, которая будет считать колличество успешных запусков , а потом занулять епром............ это уже реализовано несколькими российскими кулибинами и работает. Так что отсутствие нормального решения по иммо офф для чери не мешает угонщикам временно обходить иммобилайзер.
Я к тому, что лучше всего рубить питание на блоке управления двигателем, конечно, механические средства защиты тоже создают дополнительный гемор угонщикам, но не надо забывать, что все стандартные средства защиты - как только выйдут, так сразу препарируются этой братией и уязвимости противоугонных систем быстро рассекречиваются или покупаются .....
З.Ы я ждала и верила, думала рожу.....
А пошла, проверилась - с трипером хожу.....
Шутка _________________ Подпись
ремонт иммобилайзеров chery, ремонт бока управления двигателем chery и многое другое...
http://www.odometr.ru/ (909)6463839