Датчик находится на впускном коллекторе, возле 1го цилиндра (тот что ближе к ремню), на самом датчике желтая наклейка с надписью Made in USA, крепится к коллектору скобой прижатой одним болтиком.
P.S. Вот подумалось, что можно было срезать только два зубца, диагональных, которые стоят по потоку воздуха.
Други этот SMW-250118 датчик стоит на Тигах с движком 2.4 . Все правильно он -во впускном колекторе первого цилиндра (первый слева.) У ховеров он точно такой же и там есть целая тема про то что у них машина тупит после стояния в пробках так как датчик нагревается и мозги обедняют смесь. Это же я наблюдал пару раз и у своей тиги 2.4 в летнюю жару в пробке. стоит он неудачно и у нас.
Mitrich СПб, какой у тя мотор? и где конкретно этот датчик находится, плиз
Двигатель конечно 2,4 л. Датчик купил год назад в "Союзе" . Стоил он 2600р. Стоит на всасывающем патрубке первого цилиндра. Срезать только два зубца считаю полумерой, все равно они будут давать тепловую помеху. На несколько дней, извините, уйду со связи. _________________ Подпись
Чипование бесполезно, если датчики работают не корректно.
Вчера кастрировал датчик температуры и давления воздуха (двигло 2.4 без чиповки), почти полностью исчезли провалы на низких оборотах и увеличилась тяга на высших передачах (ехал по трассе в пробке 30-40 км/ч на 4 и свободно ускорялся, если надо было, что раньше было не возможно двигатель начинал захлебываться и дергаться), хуже однозначно не стало.
Чипование бесполезно, если датчики работают не корректно.
Вчера кастрировал датчик температуры и давления воздуха (двигло 2.4 без чиповки), почти полностью исчезли провалы на низких оборотах и увеличилась тяга на высших передачах (ехал по трассе в пробке 30-40 км/ч на 4 и свободно ускорялся, если надо было, что раньше было не возможно двигатель начинал захлебываться и дергаться), хуже однозначно не стало.
Чипование бесполезно, если датчики работают не корректно.
Вчера кастрировал датчик температуры и давления воздуха (двигло 2.4 без чиповки), почти полностью исчезли провалы на низких оборотах и увеличилась тяга на высших передачах (ехал по трассе в пробке 30-40 км/ч на 4 и свободно ускорялся, если надо было, что раньше было не возможно двигатель начинал захлебываться и дергаться), хуже однозначно не стало.
а расход ?
Расход пока объективно трудно оценить, пробежал чуть больше 100, но по-моему не изменился.