Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дурацкий вопрос про гжель и лебедку
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
zdx


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 22.07.2009
Профиль

zdx
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.07.2009 21:58
Ответить с цитатой

Р799 писал(а):
Ну что же:
на дурацкий вопрос - дурацкий ответ:

... если не хочешь тратиться (или "портить" внешний вид) на силовой бампер, варить раму (площадка) и т.п. и т.д. - возьми лебедку, клюз, кусок цепи, синтетический (вместо металла - для облегчения) трос и построй вот такой агрегат ...
(статья в февральском номере ж. полный привод 4х4)

- не надо ничего делать с машиной;
- заменяет переднюю и заднюю лебедку;
- не "марается" т.к. все время лежит или в багажнике или в гараже;
- моментально устанавливается на любую машину;
- самый дешевый вариант из всех.

А теперь серьезно:
Если взять два блока и достаточную длину троса можно (при выборе) снизить мощность лебедки в два-три раза.
(Применение двух блоков увеличит тяговое усилие втрое: на лебедке - 1 тонна, на закрепленном на крюке бампера блоке - 2 тонны. Можно применить в три раза менее мощную лебедку.)
Если для этой небольшой лебедки сделать площадку с ручкой для переноса - получиться: элегантный, легкий, небольшой аппарат, с небольшим током потребления и ничтожной ценой (по сравнению бампер/ площадка/ покраска/ лебедка/ подключение а возможно и второй аккумулятор/ мощный генератор и так далее ...)

Я это серьезно написал - как человек который второй раз перебирает стационарную лебедку (что бы снять - необходимо снять бампер ... чугуновый ... бампер ... одному не ...), и для тех для кого иметь машину 4х4 это возможность выехать по грибы/ шашлыки/ рыбалку ... это действительно очень правильное решение.

Есть одно но, если строить такое - то легкое, на базе небольшой лебедки ... поэтому сначала ознакомьтесь как правильно использовать блоки для снижения нагрузки на аппарат.

И второе - не надо переплачивать за лишнюю мощность, все равно ваш аккумулятор и генератор не приспособлены для этого - используйте блоки.

Олег.


Не практична такая конструкция. Во-первых, чтоб ее собрать одному в грязи, придется побегать туда-сюда. Особенно когда тросы не натянуты, а колея по-колено, ляжет эта лебедка на самое Г.
Второе-про мгновенное подключение на любую машину - лукавство. Надо, чтоб как минимум у "любой машины" совпадали посадочные размеры силовой площадки и электроразъемов. Ну площадки вроде под американский фаркоп делают либо как на фотке - два крюка надо, а электрика никогда еще не совпадала. Крокодилы как в прикуривателе сгорят мгновенно. К тому же для "заднего" применения необходимо протягивать через салон проводок с палец толщиной. Так что слова мгновенное и на любую машину можно вычеркнуть.

По поводу ручки для переноса, да еще и сплощадкой - не практично, потому как и без нее девайс нелегкий, кстати половина веса в таком девайсе это стальной трос (см.картинку), обычно на такие девайсы кевлар матают, а для кевлара нужен барабан стальной, чугуний или люминий разрывает при снятии с троса нагрузки. А стальной барабан - это опять же вес.

Да, еще как правило для такого агрегата нужно в багажнике спец кронштейн делать, причем так чтоб он шмордюком не был закидан. А то сядеш на брюхо - полезешь на самое дно багажника за лебедкой.

Из практики лучше сделать стационар или два (перед-зад) удобнее пользоваться, соответственно быстрее передвижение, потому как без блоков.

Про блоки. Каждый блок - умножает усилие на 2, а скорость тяги пепелаца делит на 2. При 2-х блоках это в 4 раза медленнее!
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 24.07.2009 06:55
Ответить с цитатой

zdx писал(а):
Р799 писал(а):
Ну что же:
на дурацкий вопрос - дурацкий ответ:

... если не хочешь тратиться (или "портить" внешний вид) на силовой бампер, варить раму (площадка) и т.п. и т.д. - возьми лебедку, клюз, кусок цепи, синтетический (вместо металла - для облегчения) трос и построй вот такой агрегат ...
(статья в февральском номере ж. полный привод 4х4)

- не надо ничего делать с машиной;
- заменяет переднюю и заднюю лебедку;
- не "марается" т.к. все время лежит или в багажнике или в гараже;
- моментально устанавливается на любую машину;
- самый дешевый вариант из всех.

А теперь серьезно:
Если взять два блока и достаточную длину троса можно (при выборе) снизить мощность лебедки в два-три раза.
(Применение двух блоков увеличит тяговое усилие втрое: на лебедке - 1 тонна, на закрепленном на крюке бампера блоке - 2 тонны. Можно применить в три раза менее мощную лебедку.)
Если для этой небольшой лебедки сделать площадку с ручкой для переноса - получиться: элегантный, легкий, небольшой аппарат, с небольшим током потребления и ничтожной ценой (по сравнению бампер/ площадка/ покраска/ лебедка/ подключение а возможно и второй аккумулятор/ мощный генератор и так далее ...)

Я это серьезно написал - как человек который второй раз перебирает стационарную лебедку (что бы снять - необходимо снять бампер ... чугуновый ... бампер ... одному не ...), и для тех для кого иметь машину 4х4 это возможность выехать по грибы/ шашлыки/ рыбалку ... это действительно очень правильное решение.

Есть одно но, если строить такое - то легкое, на базе небольшой лебедки ... поэтому сначала ознакомьтесь как правильно использовать блоки для снижения нагрузки на аппарат.

И второе - не надо переплачивать за лишнюю мощность, все равно ваш аккумулятор и генератор не приспособлены для этого - используйте блоки.

Олег.


Не практична такая конструкция. Во-первых, чтоб ее собрать одному в грязи, придется побегать туда-сюда. Особенно когда тросы не натянуты, а колея по-колено, ляжет эта лебедка на самое Г.
Второе-про мгновенное подключение на любую машину - лукавство. Надо, чтоб как минимум у "любой машины" совпадали посадочные размеры силовой площадки и электроразъемов. Ну площадки вроде под американский фаркоп делают либо как на фотке - два крюка надо, а электрика никогда еще не совпадала. Крокодилы как в прикуривателе сгорят мгновенно. К тому же для "заднего" применения необходимо протягивать через салон проводок с палец толщиной. Так что слова мгновенное и на любую машину можно вычеркнуть.

По поводу ручки для переноса, да еще и сплощадкой - не практично, потому как и без нее девайс нелегкий, кстати половина веса в таком девайсе это стальной трос (см.картинку), обычно на такие девайсы кевлар матают, а для кевлара нужен барабан стальной, чугуний или люминий разрывает при снятии с троса нагрузки. А стальной барабан - это опять же вес.

Да, еще как правило для такого агрегата нужно в багажнике спец кронштейн делать, причем так чтоб он шмордюком не был закидан. А то сядеш на брюхо - полезешь на самое дно багажника за лебедкой.

Из практики лучше сделать стационар или два (перед-зад) удобнее пользоваться, соответственно быстрее передвижение, потому как без блоков.

Про блоки. Каждый блок - умножает усилие на 2, а скорость тяги пепелаца делит на 2. При 2-х блоках это в 4 раза медленнее!


... ничего не понял - что сказал?
Зачем сказал?
Что бы - сказать?

Я просто обратил внимание на бюджетный вариант (без кромсания бампера и рамы) = для тех кто использует это на рыбалке два-три раза в год.

А "стационар" - это круто ... куда уж мне ...
Олег.

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 02.08.2009 11:47
Ответить с цитатой

Стационар удобнее, съёмный вариант для нечастых применений - практичнее Nalivai . Видел на днях в хозмаге электрическую 12 В лебёдку. Тяга 1300 кг, стоит 3400 руб, задумалсо...

Только не надо строить конструкцию с американским квадратом.
Вo-первых, получается, что лебёдка висит на достаточно длинной консоли. Значит лебедиться в бок уже нельзя, всё повыворачивает нахрен таким рычагом. Только строго по оси квадрата/авто.
Во-вторых, при необходимости снять/поставить лебёдку придётся копать грязь под погрузившейся мордой/тылом и потом в этой грязи крутить крепление лебёдки, дико неудобно.

Лучше так, как на фото с красным Grand Cherokee, на цепи. Так проще и удобнее. Только на Safe (на Ховере наверное тоже, рамы одинаковые) надо сзади сделать ещё одну проушину, а то там только одна.

zdx писал(а):
чтоб ее собрать одному в грязи, придется побегать туда-сюда. Особенно когда тросы не натянуты, а колея по-колено, ляжет эта лебедка на самое Г.

То, что лебёдка ляжет в Г, ничего страшного нет, хуже сидеть засаженным и неизвестно куда бежать за трактором.
"побегать туда-сюда" не особо-то и много, самое длинное это с двумя блоками, т.е.:
- цепляем два шакла/карабина на проушины
- цепляем на них цепь от площадки лебёдки
- за один из шаклов цепляем ещё один шакл для блока
- вытягиваем трос до "дальнего" дерева, там где цепляется крюк (бег 10 м)
- возвращемся к лебёдке (ещё бег 10 м), немного вытягиваем трос, крепим его через блок
- вытягиваем трос до "ближнего" дерева (бег 10 м), где крепится второй блок
- цепляем здесь блок с тросом
- возвращаемся к лебёдке (последний бег 10 м) и начинаем лебедиться.
Итого 40 м "пробега", плюс 2х5 метров достать лебёдку из багажника.

В чём проблема про "особенно когда тросы не натянуты" - не понял. Ну отвисает себе блок на шакле, через него проходит трос, лебёдка висит на цепи. В чём печаль-то?

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 03.08.2009 08:38
Ответить с цитатой

Garage писал(а):
А есть ли у нас на сейфах... как бы это по-русски... ...
Very Happy Very Happy Короче! Если БЕЗ силового бампера, то вырезав, скажем некоторую часть середины штатного - туда есть куда при... прикрепить лебедку?
Или я извращенец?


скромно так: я п с правильных колес начал, ага Smile
Garage


Авто: Различные
Откуда: ЗаМкадье
Сообщения: 1811
Профиль
Регистрация: 10.08.2006
Возраст: 45
Профиль

Garage
Авто: Различные
Сообщения: 1811
Ссылка на сообщение 03.08.2009 09:54
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ
скромно тоже так... ну не мудовые, но АТ-шный гудьеар стоит ужо Smile

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 03.08.2009 16:58
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
я п с правильных колес начал

На АТшке с лебёдкой всё равно дальше уедешь, чем на МТшке такого же размера без лебёдки.

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 05.08.2009 00:13
Ответить с цитатой

zdx писал(а):
К тому же для "заднего" применения необходимо протягивать через салон проводок с палец толщиной.

Это всё баловство, это для спортивных скоростей. А кому просто вытянуться из засады имеющейся в наличии съёмной лебёдкой, тому просто "толстый" разъём под капотом и, соответственно, "проводок с палец толщиной" к лебёдке с ответным разъёмом.

_________________
Подпись
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 06.08.2009 18:35
Ответить с цитатой

так вроде есть уже переносные лебедки с ручкой http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=47
_________________
Подпись
FORTE


Авто: Другой, не китайский
Откуда: Москва
Сообщения: 646
Профиль
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 55
Профиль

FORTE
Авто: Другой, не китайский
Сообщения: 646
Ссылка на сообщение 06.08.2009 21:29
Ответить с цитатой

Rolix
Тяговое усилие 680 кг.(1500 фунтов) на первом слое намотки
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 10.08.2009 12:43
Ответить с цитатой

Да и цена неприличная. Вот поскромнее есть http://www.sorokin.ru/jeep/catalog/29/39.html , модели 4.909 и 4.910
_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 13.08.2009 10:32
Ответить с цитатой

ОФФ:
Дурацкий ответ про лебедку, но можно и на Гжель:-)))
http://wwwboards.auto.ru/niva/694242.html

_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 13.08.2009 11:12
Ответить с цитатой

... да - особенно:
Цитата:
Хм. У вас есть фаллоиммитатор с моторчеком?

_________________
Подпись
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 14.08.2009 18:20
Ответить с цитатой

Хо, эта "вещь" уже на все джиперские форумы попала Very Happy .

Хочется туда, где "совсем всё", но нет лебёдки и денег на неё тоже нет? Бери с собой хай-джек! Желательно бы ещё и бензопила, но если надо совсем бюджетно, то четыре досочки 50 мм по метру длиной. Наличие куска верёвки типа буксирной стропы подразумевается само собой.
Несколько раз уже вынимал машины из засад таким комплектом, "случайно" припасённым с собой. Обращаю ваше внимание - машины без силового обвеса, полировка и пластик по кругу.

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 48
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 17.08.2009 14:28
Ответить с цитатой

Кочевник писал(а):
Снайпер писал(а):
А по чему не гидравлическая ?.

Гидравлика работает только при заведеной движке.
Когда движка неработает соответственно лебеда молчит,а на акуме можно ещё далеко уехать.




А это что за фильтр у тебя под капотом? Уазовский?
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 17.08.2009 18:31
Ответить с цитатой

Самый бюджетный варианнт сходить за трактором

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Хотя лично мне лень и я выбрал две лебедки и резину,ну еще бампера

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Да забыл уточнить за 4 года лебедился один раз.Дятла из дупла вытаскивал,он на мондео решил дуб обнять

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте