Автор |
Сообщение |
FotoSar
|
|
|
Олег Т
|
|
|
FotoSar
|
|
|
алМАЗов
|
алМАЗов
Авто: Семейство грузовиков Foton 1049
Сообщения: 37
11.07.2009 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Бычковские с отвертием. Я на Мерсе добавлял Мазовские листы и выбирал болгаркой посередине, ничего потом бегали с перегрузом, не ломались.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
11.07.2009 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
алМАЗов писал(а): |
Бычковские с отвертием. Я на Мерсе добавлял Мазовские листы и выбирал болгаркой посередине, ничего потом бегали с перегрузом, не ломались. |
Бычковские будкт коротковаты,чтобы сделать коренной. Загибать много надо.
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Олег Т
|
Олег Т
Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Сообщения: 68
13.07.2009 19:05
|
Ответить с цитатой
|
|
На зиловских нет оверстия под центральный болт - придется сверлить. Ширина у них(как и Камаза и Газели) 75 мм. Ширина вот у меня 70 мм. То есть не войдет в стремянки. Можно чуть выбрать болгаркой в этих местах,но бывает,что потом ломается в этих местах.
Ширина листов от ГАЗ-53 65 мм. И есть отверстие под центральный болт. У меня стоят впереди(кроме коренного листа).
Надо брать задние рессоры,они толще передних(это я про ГАЗ-53).
А коренной можно изготовить в кузнице,загнув концы.
На фото мои передние)сборные) рессоры.[/quote]
Супер, так и поступлю. Как раз сегодня по этому поводу с водилами в гараже говорил, так советовали с бычка ставить, а мазовскую приложил- она в 1,5 раза шире, да и врезки на рессоре делать - это по моему сомнительно. А на счет газ53 спасибо- ценный совет!
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
а кстати, это ж получается придется и сдругой стороны переделывать всю пачку, что бы одинаково нагрузку распределить по оси. Ведь пачка из 5 листов шириной 70мм будет жёстче чем пачка шириной 65мм? или можно по этому поводу голову не ломать, или оставить из целой пачки только коренной, а остальные тоже сделать из газоновских листов?
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
14.07.2009 00:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Олег Т писал(а): |
а кстати, это ж получается придется и сдругой стороны переделывать всю пачку, что бы одинаково нагрузку распределить по оси. Ведь пачка из 5 листов шириной 70мм будет жёстче чем пачка шириной 65мм? или можно по этому поводу голову не ломать, или оставить из целой пачки только коренной, а остальные тоже сделать из газоновских листов? |
По идее,конечно,лучше всё переделывать. Чтобы машина ровно шла. Но на крайняк можно попробовать и так,только одну сторону. Трудно сказать,какая рессора будет как на груз реагировать. Дело ведь не только в мягкости.
|
|
|
Олег Т
|
Олег Т
Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Сообщения: 68
27.07.2009 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Трудно сказать,какая рессора будет как на груз реагировать. Дело ведь не только в мягкости.[/quote]
А в чем еще? Радиус по-любому такой же делать придется, сталь в общем одинаковая должна быть - рессорная, так что в чем еще?
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
27.07.2009 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Олег Т писал(а): |
А в чем еще? Радиус по-любому такой же делать придется, сталь в общем одинаковая должна быть - рессорная, так что в чем еще? |
А кто может сказать характеристики родной рессоры? И какие получатся у этой самодельной? Может быть,они совпадут. Может быть нет. Но это не будет критично,если собирать пакет примерно похожий на родной.
Кроме радиуса кривизны,есть ещё мягкость и жесткость листа.
Например: лист от ГАЗ-24 примерно равен по ширине нашему и по толщине,как у ГАЗ-53. Но он легко прогибается рукой. А лист ГАЗ-53 рукой не прожать.
|
|
|
СергейNSK
Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Новомосковск
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|