Launchа- универсального диагностического прибора не поддерживает
Мультитроникс тоже внятного ответе не дает утверждают что эти машины без овд 2 _________________ Подпись
Вообщем, ни один сканер машинку не "взял", ни родной ни универсальный И теперь фиг его знает что делать. А без кислородного датчика можно ездить, если его снять и пойти подбирать бошевский или нжк? _________________ Подпись
Вообщем, ни один сканер машинку не "взял", ни родной ни универсальный И теперь фиг его знает что делать. А без кислородного датчика можно ездить, если его снять и пойти подбирать бошевский или нжк?
Родной не мог не взять!Дилер легко может сделать запрос в Чери
Родной не мог не взять!Дилер легко может сделать запрос в Чери
Дилер сделать может (теоретически), а на самом деле у нашего дилера полгода не было сканера для Чери. А сейчас есть, но мою машину они считать не могут. "А у нас такой модели нет!". У меня тоже иногда чек загорается...
Что не устроило то? Какой вопрос
С дыркой в трубе-нельзя из-за громкого звука и опасности спалить машину.С неработающим первым кислородником ездить можно,но увеличится расход и есть шанс выжечь каталитик при проблемах с зажиганием.С неисправным вторым кислородником можно ездить сколько угодно.
einor
Я не, знала что будет дырка в трубе, поэтому и спросила.
А как определить какой из датчиков не работает? Расход увеличился давненько когда датчик еще работал. Катализатора нету, его пробивали еще год назад. с электрикой есть проблемки и они связаны с стем, что когда поменяли трамблер и поставили новый он оказался бракованный и постоянно сбивал зажигание, там чего-то с ним сделали, как я поняла со старого трамблера сняли какую-то запчасть и поставили в новый. И чек загорается когда машинка прогреется градусов до 80, потом гаснет, может долго гореть может периодически загораться и гаснуть. _________________ Подпись
У меня тоже чек загорается на прогретой. Но ошибку я считал. -0136-.
Неисправен лямбда зонд. Заменил. А чек как горел так и горит. Ошибку выдаёт ту же. Как решить проблему не знаю . Сам в шоке. Как ездить. Посоветовали снять с работающей кукушки а свой ей поставить. Где найти такого лоха? _________________ Подпись
Расход меняется сам по себе, то больше то меньше. Но правда в пределах 5-7 литров. Чек загорается сам по себе - ни когда не угадаешь что он загориться. Ездил на станцию, заехал и не глушил двигатель - мастера в кол-ве 8 челов смотрели и только руками развели. В общем чо делать?
Но ты не меняй датчик заранее- стоит он 35 долларов, но не это главное. суть в том что это может быть верхний датчик. Их как оказалось в машине два.
Заставь пусть тестируют. Это так.
Завели, и 3 минуты на месте - 3 минуты по площадке. Датчик уже должен сработать. Но на станции знают. Там - с низу подключают простой тестер и если показания электрики не меняются то датчик неисправен. А потом через комп подтвердили именно то что это нижний датчик. _________________ Подпись
Чек загорается сам по себе - ни когда не угадаешь что он загориться.
ага у меня так же
xax33 писал(а):
пусть тестируют
Так в том то и дело, что моя девонька не хочет тестироваться, она и у дилера три сканера отвергла, ни в какую не хочет соединяться, причем сканеры были от чери, (на них логотип чери был), один сканер универсальный был Launch (помоему так обзывается) и с ним она отказалась соединяться Потом они ползали вокруг нее 3 часа, и пришли к выводу, что это кислородный датчик , бенза жрет много, как большая машина "от заправки до заправки", тупить стала .
В итоге на 100% мне никто не может сказать что у нее "болит", и на самом ли деле это кислородный датчик(и какой из них)
Я ж и писал - пусть они сам датчик подключат через тестер. То есть между фишкой подключения и вилкой -(мамой и папой) - кидают перемычку с тестером электрики. Если датчик не работает - то напряжение не меняется.
У меня так искали и нашли. Всё это под машиной у выхлопной.
И ещё - без датчика ездить можно. Его просто отключают. Не доставая из выхлопной. Просто при тех осмотре могут возникнуть проблемы и решить вы сможете их лишь за наличные. _________________ Подпись
на самом ли деле это кислородный датчик(и какой из них)
Если это он,то точно первый. Второй на расход топлива не влияет.
xax33 писал(а):
пусть они сам датчик подключат через тестер. То есть между фишкой...
Ага,сейчас научим диагностировать. Приходит так девушка к электрикам и начинает объяснять,что где-то у выхлопной висит фишка и ее надо проверить тестером
xax33 писал(а):
Если датчик не работает - то напряжение не меняется.
К слову,когда кислородник врет,то напряжение очень даже меняется...
Приходит так девушка к электрикам и начинает объяснять
Ага, как правило именно так и происходит, я прихожу и объясняю что мне от них нужно и где они должны посмотреть и что сделать _________________ Подпись