Давате здесь обсуждать.
------------------------------
Banderas на даче замутил )))
Вибропласт+Сплен с фальгой
шумы АТешной резины теперь ушли в прошлое, у колонок появилась тональность и все это уже ощутимо, хотя двери еще не делал...как двери заделаю, будет еще лучше, но не так сильно как сейчас тк кузов есть кузов
по деньгам
270р.х10листов=2700 вибропласт М1
170р.х10метров=1700 СТИЗОЛ ЛМ КС(сори ошибся в предыдущем посте сплен написал)
Подскажи как снимаются боковые накладки(пластиковые)внутри багажного отсека. Есть ли какая засада ввиде лопнувшего пластика. И много сломал пистонов? на какие менял? _________________ Подпись
тот пластик нереально сломать руками, держатся на крючках по центру и защелках сверху, клипсы где то на проеме двери есть их можно сломать, все мы делаем как видишь без инструкции и подсказок просто включив интуицию.
Имеет смысл делать полную шумку.
Т.е и крышу и дверки и торпеду.
Сам бы не взялся, а если бы и взялся, то вышло б дороже, дольше, перепортил, накосячил, да и не всё собрал бы (ИМХО)
Три мастера делали три дня с утра и до поздна. (Это с их то опытом, оснасткой, условиями и т.д.)
http://www.relux.spb.ru/s/pub/id_7.html
Машина стала реально комфортнее, зимой при - 28 ни разу в зимней одёжке в салон не садился, очень тёплая и держит тепло значительно дольше, правда и тяжелее стала ...
Что снутри, что снаружи - глухонемые сцены.
Задняя дверка зимой не держится демпферами (тяжеловата).
Ну а как дверки стали "клацать" Вообще песня
Делал сразу после покупки, не позже месяца, не по причине слабой шумки (она кстати со слов мастера очень даже достойная, прокатились перед тем как ...).
Все жгуты и стыки, накладки и пр. проклеивались типа паролона битумированного с самоклейкой.
Короче везде не менее трёх слойный сэндвич получился.
И ещё...
Видимо при этом были заклеены где-то какие-то отверстия, по крайней мере ни когда в салоне не чувствовал запаха катализатора (сероводород )
На покатухах приходилось этот не повторимый аромат внимать, правда находясь рядом с авто, а не в нём.
можно)...
1й слой вибропоглотитель (Вибропласт,Визомат,Бимаст на выбор)
---самый легкий Вибропласт М1 его на крышу, двери
-----потяжелее Визомат и Бимаст его на днище, арки и на передок
2й слой шумопоглотитель он-же утеплитель (Изотон,Сплэн,Стизол)
ИМХО Стизол с фальгой рулит...клееться и деформируется без гемороя короче
зы Я не в погоне за децебелами поэтому везде клеил Вибропласт М1 (днище, передок, арки)
ШТАБКИН писал(а):
Подскажи как снимаются боковые накладки(пластиковые)внутри багажного отсека. Есть ли какая засада ввиде лопнувшего пластика. И много сломал пистонов? на какие менял?
ни один не сломал)...поворачиваем крючки маленьким отверстием на верх и тянем на себя (можно поддеть отверткой плоской) потом я панель тянул на себя, сидя в богажнике), начиная от задка (2 клипа на стойке...3 клипа по борту)...половина конечно осталось на месте, но не сломаная панель была в руках)
vid писал(а):
дальше тишина и удобство
сегодня еще раз порадовался проделаной работе и с пивеликим удовольствием катался по городу)
слушай КПП можно тише сделать? у меня 3-я шумит, по идее там резинка конечно вокруг ручек через это место много звука проходит..
два слоя визомата думаю на пол/мотор/арки/кпп и один сплэна тк не на севере живу)