Други, я после покупки машины сразу смазал (сверху) все пыльники ШРУСов и рейки маслом "отработкой", чтобы резинки были эластичными, на сегодня всё целое (машине 6 мес!)
У меня на 25000 км пробега лопнул пыльник левого шруса!
Хочу поменять все сразу , не понятно какие конкретно подходят!
От нивы пишут подходят, но у них нет какой то бороздки, из за чего они зачастую слазиют.
Кто менял уже напишите список внешних и внутрених аналогов!
to Рустам_Мурзаханов
Просмотрел весь каталог Hanse, и HR 821053 там нет!
Подскажи что за хитрые пыльники?
Андрей скинь сюда фотку пожалуйста моих пыльников)
Хочу добавить, что пыльники так сами порваться не могли.
Вот твои пыльники.
т эти пыльники подходят от Иж Ода!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И у меня порвались точно так же... там просто не резина,а как будто пластик....вот так и ломаются...
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
MAZEPA писал(а):
zztop писал(а):
Пыльники на рулевую тягу - от AUDI A4
В принципе на рулевую тягу можно ставить пыльник от москвича 2141, резинки у нас кстати делют очень неплохо, а вот насчет того что пыльники режут это наврятли я обратил внимание на то что родные пыльники идут со швом когда от нивы они идут литые. Просто у меня один пыльник в мороз разошелся какраз по этому шву. Ну а насчет запчестей от немцев, если так много денег лучше покупать немцев в сборе BMW AUDI и тд.
от 41 москвича не подходят!!! Вы его вообще видели??? он один!!! а у нас пыльника 2!!! левый и правый.... так что иж ода рулит)
_________________ Подпись
На днях заехал поменять масло в коробке и втулки стабилизатора, когда подняли машину я ужаснулся пыльник на внутреннем шрусе был разорван в хлам, а на наружний(нивовский) был с дыркой как будто шилом ткнули, так вот вам личный пример наружний пыльник от "Нивы" а внутренний от "ОКА"(от оки наружний шрус)
_________________ Подпись
Разлетелись на рулевой рейке пыльники с обоих сторон. От какой машины подходят и сколько примерно стоят?
Иж Ода... дешевле чем от ауди, найти проще и качество не хуже,надеюсь 2тыс на них проехал,пока всё ок, проверяю раз в недельку...
_________________ Подпись
Други мои проблема пыльников не однозначна. У меня на 2000 поменяли наружные пыльники ШРУСов по гарантии . Сейчас пробег 13000 и почти одновременно обнаружил дырочку в левом, затем в правом пыльнике. Знакомый автомеханник поведал тайну происхождения дыр. Все банально просто,
на сто делают прокол тонким шилом практически не найти, а через некоторое время дырочка превращается в дыру!!! Это чтоб дорогу на СТО не забывали. Когда дырочка превратится в дыру зависит от манеры езды и доржного покрытия. Я не берусь утверждать что это наш случай, но такая практика существует и не факт что мне прокололи пыльники, но как-то враз оба.
на сто делают прокол тонким шилом практически не найти, а через некоторое время дырочка превращается в дыру!!! Это чтоб дорогу на СТО не забывали. Когда дырочка превратится в дыру зависит от манеры езды и доржного покрытия.
Читая форум у меня кстати было такое предположение. Т.К. кто езтит на СТО почему-то меняют пыльники, а те кто не ездит меняют , но уже на больших пробегах. У меня пробег под 20 000 км и тьфу-тьфу как говориться, пока всё нормально.
Я никого не призываю к тому чтоб отказывались от гарантии.
Но я лично сторонник ремонта самостоятельного, а уж что непосилу в автосервис к хорошим знакомым. Ну а уж если что полетит, то как говориться сам виноват. Буду менять за свои деньги (которые сэкономил не ездея на гарантийное ТО)
_________________ Подпись
Читая форум у меня кстати было такое предположение. Т.К. кто езтит на СТО почему-то меняют пыльники, а те кто не ездит меняют , но уже на больших пробегах. У меня пробег под 20 000 км и тьфу-тьфу как говориться, пока всё нормально.
Согласен на 200% Я вот расходку сам меняю, порвался только один пыльник (пробег 30 т.км) и тоже ощущение что надкусан
_________________ Подпись