А как там провода соединять, паять? И резьба там стандартная или как? А то в самом деле начал побаиваться оригинальное китайское покупать.
Провода разных цветов, так же как у родного. Резьба у всез лямбда одинаковая. Отличаються только колличеством проводов: от 1 до 4.
Универсальный подключаеться к родной колодке цвет к цвету. Все комлектующие и изоляторы входят в комплект(видно на картинке).
А вот с такой же колодкой, как у нас, я видел в БОШ центре, только номер 0258005292.
Замена штатного ДК на универсальный ДК.
Датчики кислорода по электротехническим характеристикам одинаковы. Отличаются в основном штекером-разъемом. Универсальность датчиков в том, что у них нет разъема. А используется вторично штатный. Поэтому имеется возможность один и тот же ДК установить на авто разных производителей.
Монтируются ДК легко, 30-60мин. В комплект входят спец-зажимы (можно и даже лучше при возможности на пайку) и подробное описание как все это сделать. Провода по цвету совпадают (два белых-подогрев, черный и серый). С ветки Chery:
Отчет об установке Датчика Кислорода ака Лямбда Зонда
Был куплен ДК Бош для 2112 и ответная к нему часть. Так же были куплен разъем четырехконтактный и две линейки обжимных контактов "мама" и "папа". Срезан старый разъем, зачищены провода жгута ЭБУ. Та же самая участь ждала четыре провода ответной части ДК Бош 2112. Далее монтаж контактов в разъем. Здесь пришел на помощь Легендарный Юпитерианец, который по схеме подсказал, соответствие:
1 красный
2 черный/красный
3 красный/белый
4 черный.
В соответствии с нумерацией контактов на китайском ДК было установлено следующим образом:
белый - красный -1
белый - черный/красный -2
серый - красный/белый -3
черный - черный -4
где цвет провода на ДК, цвет провода на жгуте ЭБУ, номер контакта старого (родного) разъема соответсвенно
СЕ погас, машина едет и аппетит у нее стал нормальный. _________________ Подпись
Все-таки дросели чем-то отличаются, хотя вроде бы совместимы. И прокладки разные к ним идут.
468QL1-1107950---------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 468,465 BRIO
1107950LC---------------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 465 BRIO _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Все-таки дросели чем-то отличаются, хотя вроде бы совместимы. И прокладки разные к ним идут.
468QL1-1107950---------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 468,465 BRIO
1107950LC---------------ДРОССЕЛЬ В СБОРЕ 465 BRIO
Возможно на 1.0 евро-3 дроссель отличается. Поскольку контроллер скорее всего другой, и датчики другие должны быть. Вообще для м7.9.7 должно много что от вазовского 8-клапанника подходить. Система зажигани аналогичная, многие датчики стандартные и т.п....
hafeibrioУ меня дв1.1 16кл проехал 28000км проблем нет но хотелась знать.Промывка форсунок делается когда и как?
Промывку делать не придёться, если заправляться хорошим бензином, и добавлять присадку Castrol TBE или Hi-Gear (мягкие очистители топливной системы с влагопоглащающей структурой).
А если придеться, то заезжаешь в сервис, там промоют ультразвуком с пакетом химии. _________________ Подпись
Ну все в порядке, заменил сегодня лямбд зонд, на всякий случай отсоединил минусовой провод на 10 мин, чтобы ошибка стерлась, поворачиваю ключ зажигания, через пять секунд лампочка чекэндж погасла, так что супер. _________________ Подпись
Чет теперь, как движок хорошенько прогреется, так лампочка давления масла начинает слабо слабо светиться, что это может быть?
Масло в норме, заливаю хорошую синтетику, антифриз тоже, не перегревается. Пробег 32000 всего. Может что с датчиком. Не хотелось бы проблем с масляным насосом.
У кого что нибудь подобное было? _________________ Подпись
Чет теперь, как движок хорошенько прогреется, так лампочка давления масла начинает слабо слабо светиться, что это может быть?
Масло в норме, заливаю хорошую синтетику, антифриз тоже, не перегревается. Пробег 32000 всего. Может что с датчиком. Не хотелось бы проблем с масляным насосом.
У кого что нибудь подобное было?
У меня она постоянно в пол накала горит, а когда прогреваеться чуть гаснет, но не совсем. Я не придаю этому значения. Может массы гдето нет. А может из-за сигналки с автозапуском, так как запитана с "давления масла". Попробуй сними клему с датчика давления масла, и посмотри теперь на панель.Светиться? _________________ Подпись
Да у меня это началось пару дней назад, во всяком случае раньше не замечал. Где он стоит то, чтоб не искать долго, попробую клемму снять, но думаю без клеммы то гореть не будет. _________________ Подпись
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Вчера во время движения машина задергалась и прекратила движение. Все предохранители целые, бензонасос качает и подает бенз на форсунки. На двигателе 1,0 проверил искру по центральному проводу-есть. Вроде бы нет искры на цилиндры. Может быть это датчик Холла? Если да, то какой можно приспособить и как? Заранее спасибо.
P.S: может есть у кого схема проводки и предохранителей, а то по китайски не разумею?
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Вчера во время движения машина задергалась и прекратила движение. Все предохранители целые, бензонасос качает и подает бенз на форсунки. На двигателе 1,0 проверил искру по центральному проводу-есть. Вроде бы нет искры на цилиндры. Может быть это датчик Холла? Если да, то какой можно приспособить и как? Заранее спасибо.
P.S: может есть у кого схема проводки и предохранителей, а то по китайски не разумею?
Если на центральном проводе есть искра, датчик холла непричём. Броблема кроеться в крышке трамблёра и бегунке. Возможно перегорело сопротивление в бегунке, если сопротивления нет, бегунок под замену. Надо прверить тестером. И ещё проверить уголёк в крышке трамблёра.
А случайно не обрыв ремня ГРМ?!
СЕРЕЖА писал(а):
Да у меня это началось пару дней назад, во всяком случае раньше не замечал. Где он стоит то, чтоб не искать долго, попробую клемму снять, но думаю без клеммы то гореть не будет.
Стоит рядом с масляным фильтром. _________________ Подпись