Сняли поддон - маслоприемник в порядке. Масло нормальное, грязи и т.д. - нет. Каналы все чистые, без говна и т.д.
Кстати, поддон снимается тяжело. Но чтобы легко снялся - надо прорезать тонким ножом/лезвием слой герметика и пойдет на ура. Также, помогать можно, оттягивая поддон руками. Для этого вкручиваем с обратной стороны два больших болта крепления к КПП. _________________ Подпись
Сняли поддон - маслоприемник в порядке. Масло нормальное, грязи и т.д. - нет. Каналы все чистые, без говна и т.д.
Если всё чистое и нет подломов и трещин в трубопроводе,
то ищите всё как писал...
Чтобы работал обратный (резиновый кольцевой клапан),
а далее ТОЛЬКО смотреть ИСПРАВНОСТЬ самого МАСЛЯНОГО датчика+УКАЗАТЕЛЬ на торпедо
И радуйтесь, что двигатель не угроблен ....
УДАЧИ!!!
Легко только кролики плодятся,
и кошки - но слепыми получаются _________________ Подпись
Чтобы работал обратный (резиновый кольцевой клапан),
На фильтре, то?! До фильтра масло, к сожалению, не доходит.
Написал же - смотри - нет ли подломов в трубке маслоприёмника в поддоне... или какой-либо каки в трубе...
Вдруг засор в трубке... или в ТЕПЛООБМЕННИКЕ...
Возьми (при снятом ФИЛЬТРЕ и ТЕПЛООБМЕННИКЕ) через шланг дунь
в трубу маслоприёмника,
через отверстие в посадочном месте ТЕПЛООБМЕННИКА должно слышно
и продуваться,
потом закрыть это отверстие резинкой и ещё дуть...
Если где-то шипит до отверстия, подлом...
Если нет - всё в порядке...
Проделай то, что описал в самом начале..
УДАЧИ!!! _________________ Подпись
х.з как..
но по симтомам.
выходит что сам насос невыдает положеное давление..
раз ты говаришь что До фильтра масло, к сожалению, не доходит... _________________ Подпись
Отчитываюсь: с завода сливная пробка была закручена так, что я ее еле открутил ключом с не хилым воротком. Ну да ладно, подумал - открутил ведь Но при последующих заменах масло стало очевидно, что резьба там была убита первой нереальной закруткой.
При разборе масляного насоса в перепускном клапане был обнаружен фрагмент витка резьбы lkbyyj2-3мм _________________ Подпись