Сегодня -16
Стал заводить - первый раз не завелась.
Со второго - завелась, но стала троить. притом троила только при оборотах 2000 при меньших или больших нормально. И во время троения на музыке шли помехи... то-ли провода, то-ли свечи?
И второе опять же на холодном двигателе появляется то-ли гул, то-ли свист не могу описать... на тех=же 2000 ровно. Не ролили ли умирают на новой то машине...?
_________________ Подпись
Моя страничка - http://ice-sat.ucoz.ru
На ней есть файлы про наше авто и каталог совместимых деталей.
С уважением, Олег.
О смерти роликов говорить рано, просто подмерзает смазка в их подшипниках. Это конечно плохо, но не смертельно. После прогрева звуки исчезают?
_________________ Подпись
Нет причин плакать, нет повода для грустных дум
Теперь нас может спасти только сердце, потому что нас уже не спас ум
Вчера утром завёл машину 3 января... Появился странный свист на прогреве свыше 1600 оборотов...
Что это? Ремень?? Или смазка в подшибниках замерзла??
Скоро поеду на ТО как объяснить создавшуюся проблему механику....??
свистит скорее всего ремень генератора, я пологаю свист пропадает после прогрева?Тогда однозначно ремень..
Можно просто не обращать внимания или сделать музыку погромче)))) , а можно купить ср-во , для ремней , обрабатываешь составом и ремень не свистит...в каждом гипермаркете есть
_________________ Подпись
свистит скорее всего ремень генератора, я пологаю свист пропадает после прогрева?Тогда однозначно ремень..
Можно просто не обращать внимания или сделать музыку погромче)))) , а можно купить ср-во , для ремней , обрабатываешь составом и ремень не свистит...в каждом гипермаркете есть
А не подскажешь, что за смазка и название, если конечно не трудно.... А то у нас в городе всего 2 специализированных магазина и то маленькие по выбору...
Мгновенно прекращает визг и прокручивание приводных ремней генератора, кондиционера, усилителя руля. Периодическое использование продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза. Предохраняет ремни от высыхания и растрескивания. Уменьшает шум при работе двигателя. Предназначен для клиновидных и серпантинных ремней. Особенно эффективен для устранения проскальзывания старых ремней, когда нет возможности их замены или натяжки.
Вчера утром завёл машину 3 января... Появился странный свист на прогреве свыше 1600 оборотов...
Что это? Ремень?? Или смазка в подшибниках замерзла??
Скоро поеду на ТО как объяснить создавшуюся проблему механику....??
у меня подобное началось вместе с морозами (-5) , как заводится, машина поднимает обороьты до 1800-2200 , и потом плавно опускает до 1100-1200, при этом если обороты поднимаются 2000 и выше слышится как бы хлопок спереди(очень отдалённо похож на обратный выхлоп в карбюратор, тока намного тише, и как то не так), и лёгкий свист, но он совсем не похож на ремень(покрайней мере если сравнивать с нашими, советскими машинами) он появляется около 1800 оборотов и тока на холодном движке, как подогреется, всё Ок.)
Про выхлоп я подозреваю что это катализатор так хлопает, т.к. выкидывает туда много недогоревшего бензина, а посвистывание.......... незнаю, но особа незаморачиваюсь. Врядли там что то серьёзное, но если кто просветит что это - буду благодарен.
_________________ Подпись
у меня у соседа вольво 90
так у него тож при запуске обороты прыгают до 2-3 тыс, а потом постепенно падают, на их фирменном сервисе ему сказали что это мозги черезчур умные, они просекают что при холодном старте аккумулятор теряет емкость и врубают обороты чтобы генератор зарядил аклематор ))
видать и у нас из той же серии ))
_________________ Подпись
я здесь новечок. У меня похожая проблема при холодном пуске сначало свист потом урчанье как холодильник, прогреется до 40 ивсё ОК. Поменял все ремни всёравно так и осталось.
Люди читаю ваши посты и мне смешно. Не заводиться с первого раза меняй свечи! У нас в Екатеринбурге -21... -27 было нормально заводится, все четко, а то что обороты с 2000 тысыч до 1200 падают так эт нормально так настроены мозги, пока двигатель холодный система снимает показания с датчиков кислорода и лямбда-зонда, при этом лямбда-зонд дает показания только после прогрева. Все просто, меняйте свечи господа! И все будет ОК!
И еще может я не в тему, но кто знает на долив в гидрач какое масло заливать минералку или синтетику?
кстати....про холодный запуск.....у кого нибудь есть пусковой подогреватель? есть ли он вообще на нашу машинку? и от каких машин подходит?
_________________ Подпись
Люди читаю ваши посты и мне смешно. ... пока двигатель холодный система снимает показания с датчиков кислорода и лямбда-зонда, при этом лямбда-зонд дает показания только после прогрева.
Датчик кислорода и лямбда-зонд- это одно и тоже.
У нас стоит четырехпроводный лямбда-зонд, со встроенным специальным нагревательным элементом, и который включен всегда при работе двигателя (тем самым сокращается время выхода датчика на рабочую температуру).