Вообщем я решил, что надо ставить газ, с моим пробегом – ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск) – окупиться за 8 месяцев.
Пока остановился на варианте Digitronic, такой вроде у Фигаро стоит. Баллон думаю на 60 литров – тороидальный ( диаметр 630 мм высота 25 мм) в багажник, сверху прикрыть фальшполом. Да потеряю часть багажника, но как Камаз Тигго не пользую – остатка хватит.
Кстати – для пониманиия - наш движок – он с фазированным впрыском?
Вообщем я решил, что надо ставить газ, с моим пробегом – ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск) – окупиться за 8 месяцев.
Пока остановился на варианте Digitronic, такой вроде у Фигаро стоит. Баллон думаю на 60 литров – тороидальный ( диаметр 630 мм высота 25 мм) в багажник, сверху прикрыть фальшполом. Да потеряю часть багажника, но как Камаз Тигго не пользую – остатка хватит.
Кстати – для пониманиия - наш движок – он с фазированным впрыском?
Вообщем – мысли, идеи, советы – готов выслушать.
"всё, пропал дом!"
Может всё же, раз даже объм багажника не важен, проще было машину поэкономичнее купить?
У меня больше пробег. Но что бы на газ переводить... нет уж!:-) _________________ Подпись
любой установщик газового оборудования скажет 10 "+" за газ, но любой нормальный моторист 20 "-" против него..... тазик не жалко тигу-очень _________________ Подпись
Я лично поставлю одназначно, вопрос времени, балон буду ставить легко сьемным на гибкий шланг, чтоб в случаи необходимости быстро снять балон , балон 80 л вот это загруз , ток вот бы с вибрацией сначало разобраться.
Ну не весь же багажник будет захламлен, того что останется мне хватит. Размер багажника и экономичность - не связаны, брал Тигго не из-за багажника. ДЛя меня идеальный вариант Тигго с дизелем, но таких нет пока.
бомжара
С удовольствием послушал бы моториста, но только про ГБО 4-го поколения. Если знаешь про минусы - с интересом послушаю, я в ГБО - почти ноль, но слишком часто вижу как на газовую запрваку заезжают крутые и дорогие машины. В нете видел отчеты по установкам ГБО на Мерины МЛ320, Лексусы и даже Кадилак Эскалейд.
Для меня 2 минуса - теряется часть багажника ( не критично), и гарантия на движок ( авантюрно, но Тигго - это была авантюра по определению)
Но мне больше нравится вот в таком стиле
http://vldsch.fotoplenka.ru/album248981/
Сверху закрыть фанерой - сделать как бы подиум или вообще фальш пол и все будет нормально
Крайне не согласен с выражением 10 в пользу газа - 20 в пользу бензина. Мой, вот уже 11-ти летний опыт эксплуатации, как наших машин, так и иномарок, показывает, что 20 в пользу газа и 3-5 в пользу бензина. Причем эти 3-5 пунктов сложатся из того - Газ. заправка не всегда по пути, постоянно лишний вес возишь, только сейчас начили массово ставить пистолеты для удобной заправки, нужно избегать некачественных заправок ...
Почему-то люди не верят, и когда я продавал машины, они их гоняли в сервис, там, при пробегах около 100 - 500 тыс (те, что к 500 тыс - б.у. иномарки), говорили что двигатели или в идеальном или в нормальном состоянии, что подтверждалось измерениями.
Одно могу сказать, что 4 и более поколении газа - это не просто шаг вперед - а гигантский прыжок вперед.
В случае Тиги, при наличии денюшки, я бы убрал бензобак, а на его место поставил бы маленький, литров на 20-30, на освободившееся место поставил бы балон с газом, тем самым не ущемляя багажник. _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
В случае Тиги, при наличии денюшки, я бы убрал бензобак, а на его место поставил бы маленький, литров на 20-30, на освободившееся место поставил бы балон с газом, тем самым не ущемляя багажник.
Похожая идея где-то попадалась мне, но слишком геморройный вариант - проще , если не хватает места в багажнике - просто купить какой-нибудь Thule на крышу.
Вообщем я решил, что надо ставить газ, с моим пробегом – ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск) – окупиться за 8 месяцев.
Пока остановился на варианте Digitronic, такой вроде у Фигаро стоит. Баллон думаю на 60 литров – тороидальный ( диаметр 630 мм высота 25 мм) в багажник, сверху прикрыть фальшполом. Да потеряю часть багажника, но как Камаз Тигго не пользую – остатка хватит.
Кстати – для пониманиия - наш движок – он с фазированным впрыском?
Вообщем – мысли, идеи, советы – готов выслушать.
Лександер, а как на счет того что бы повесить балон вместо запаски, на 5ю дверь, только конечно не такой большой, а скажем литров на 40.
Вот выдержат ли петли . Ну а запвску в гараж, фигаро без запаски катается и ништяк _________________ Подпись
Купила мама тигрыка, а тигрык без ноги, якая гарна игрышка, гы-гы, гы-гы, гы-гы
Лександер, а как на счет того что бы повесить балон вместо запаски, на 5ю дверь, только конечно не такой большой, а скажем литров на 40.
Вот выдержат ли петли . Ну а запвску в гараж, фигаро без запаски катается и ништяк
Покупка Тигго - авантюра ( китайская машина, заказывал летом, отзывов было мало). ГБО на Тигго - авантюра ( никто вроде еще не ставил, плюс слет с гарантии по движку и связанным с ним системам), но балон на заднюю дверь вместо запаски - это уже не авантюра, это шаг к самоубийству.
Не - я так рисоквать не готов, причем ради чего - ради чуть больше места в багажнике - я там не вожу ничего такого крупногабаритного. Если будет уж очень надо - на сэкономленные на бензине деньги - куплю багажник на крышу - посмотрел в нете - простой Thule объемеом 360 литров - стоит в районе 400 баков.
Торки бывают и на 65 литров, половина баллона по высоте пойдёт вниз, сделать сначала впадину типа под запаску, как на многих ино и Вазах, только не такую глубокую. А что будет выступать, накрыть фанерой и использовать место рядом под инструменты, а можно и ящички сделать. Потеря будет 20 см по высоте, уже почти незаметно. Главное, чтобы снизу это место было - как, владельцы - посмотрите? Вниз 20 см, но чтобы не ниже глушака самой машины и в диаметре 80 см. не обязательно по центру. Когда возьму Тиггу, по любому газ поставлю!!! После обкатки на бензине, конечно. А почему в своих сервисах газ не ставят?! Им что, деньги не нужны? Конечно, неохота гарантию терять на движку, но за 60 тыщ, на газе экономия 70000 рублей, сама установка около 30 тысяч, то есть 40тыщ+ только на время гарантии. А потом и того больше. Если ставить газ после 10000 пробега, то очень маловероятно, что движка сломается - все недоделки и косяки уже исправлены, а при езде на газе, машинка себя чувствует гораздо лучше.
Торки бывают и на 65 литров, половина баллона по высоте пойдёт вниз, сделать сначала впадину типа под запаску, как на многих ино и Вазах, только не такую глубокую. А что будет выступать, накрыть фанерой и использовать место рядом под инструменты, а можно и ящички сделать. Потеря будет 20 см по высоте, уже почти незаметно. Главное, чтобы снизу это место было - как, владельцы - посмотрите? Вниз 20 см, но чтобы не ниже глушака самой машины и в диаметре 80 см. не обязательно по центру. Когда возьму Тиггу, по любому газ поставлю!!! После обкатки на бензине, конечно. А почему в своих сервисах газ не ставят?! Им что, деньги не нужны? Конечно, неохота гарантию терять на движку, но за 60 тыщ, на газе экономия 70000 рублей, сама установка около 30 тысяч, то есть 40тыщ+ только на время гарантии. А потом и того больше. Если ставить газ после 10000 пробега, то очень маловероятно, что движка сломается - все недоделки и косяки уже исправлены, а при езде на газе, машинка себя чувствует гораздо лучше.
Тезка, я смотрю - креатив из тебя так и прет
Врезать не получится - под полом сзади - выхлопная ситема и бензобак.
за 60000км - 70000руб - не сэкономить, я на Тигго на газе проехал больше 3000км уже, экономия в среднем 90 копеек с километра, то есть за 60000 км можно сэкономить около 54 тыс, да и стоимость установки ГБО - можно и за 25 000 поставить.
И еще - принято читать то, что в теме уже было до твоего поста, буквально 8 постов раньше - есть мой пост с той же самой ссылкой на балон в багажнике Рав4.