С точки зрения PR, имидж не только не пострадает (от выигранного на 100% дела... ведь Ховер, по-вашему, плагиат Аксиома...), но и наоборот выиграет...
А вы в PR-бизнесе работаете чтобы так смело утверждать такие вещи?
Когда я работал в одной крупной компании, наше руководство почему-то так не считало. Хотя, предвосхищая вашу мысль, спишу такой стиль управления на особенности ведения бизнеса в России. Тем не менее, вопрос этот спорный и имеющий множество нюансов.
И потом, покажите мне где я утверждал, что Ховер это плагиат? Я просто НЕ НАШЕЛ доказательств обратного и попросил "уважаемый All" кинуть в меня ссылкой, чтобы я мог гордо, заявить очередному ругателю китаепрома, что он чмо, а ховер - это лицензия
Vitale писал(а):
Почему-то мы обсуждаем только китацев
Эээ...ну наверно потому, что это клуб любителей китаепрома?
А если серьезно, то конечно чтобы там мы не говорили, что нам пофиг и всё такое... но! Тема эта животрепещущая и волнует она большинство автовладельцев китаепрома. Потому, что если бедному владельцу каждый день вдалбливать, что его машина - гумно, то он уже и сам начнет в это верить. Психология
С точки зрения PR, имидж не только не пострадает (от выигранного на 100% дела... ведь Ховер, по-вашему, плагиат Аксиома...), но и наоборот выиграет...
А вы в PR-бизнесе работаете чтобы так смело утверждать такие вещи?
Когда я работал в одной крупной компании, наше руководство почему-то так не считало. Хотя, предвосхищая вашу мысль, спишу такой стиль управления на особенности ведения бизнеса в России. Тем не менее, вопрос этот спорный и имеющий множество нюансов.
И потом, покажите мне где я утверждал, что Ховер это плагиат? Я просто НЕ НАШЕЛ доказательств обратного и попросил "уважаемый All" кинуть в меня ссылкой, чтобы я мог гордо, заявить очередному ругателю китаепрома, что он чмо, а ховер - это лицензия
Есть такая наука... "менеджмент"...
Только, ради Бога, не просите меня кинуть в Вас ссылкой... про него (менеджмент)...
Зыы... Улыбнуло...
Китайский Great Wall сенсационно разгромил японскую Toyota в Европе
Беспрецедентное решение было вынесено Европейским патентным ведомством: китайский автопроизводитель Great Wall сумел получить патент на дизайн автомобиля, являющегося практически точной копией модели Toyota.
Минивэн под названием Great Wall Feel Free, как хорошо видно на фотографиях, выглядит как клон Toyota Ractis: этот MPV на базе Yaris пользуется большой популярностью в Японии, но не поставляется на внешние рынки.
Как отреагирует Toyota на такое неожиданное решение, пока неизвестно. Однако напомним, что страсть Great Wall к копированию конкурентского дизайна уже однажды пресекалась европейским судом: летом этого года суд итальянского города Турин запретил компании реализовать в Европе миникар Great Wall Peri, являющийся плагиатом FIAT Panda.
Источник: http://www.autorambler.ru/journal/events/17.09.2008/560942368/
Да не, есть ходство! Но конечно не один в одинКитайцы в своём репертуаре
Marat M. Akhmetov писал(а):
Да не богат...
НО чтобы верить в то, что чёрное это белое...
Вы что - с дуба рухнули???
Марат, спокойствие, меньше эмоций Не все имеют такую устойчивую психику как у Вас. На моей памяти 2 случая когда владельцы продавали своих китайцев только из-за того, что постоянно прислушивались "а не шумит/стучит ли чего".
Марат, не устаю удивляться Вашему оптимизму.Так держать
+ мульён!!!!
_________________ Подпись
-Все,кому ты нравишься по твоему глубокому убеждению - милейшие люди,а прочие - злодеи,каких мало!
-ну да-авторитетно подтвердил я.-По-моему отличный способ определить,кто есть кто.Сами подумайте: это какой же надо быть сволочью,что бы меня не любить?(с)
"BMW проиграла китайской автокомпании суд в Италии по обвинению в подделке кроссовера X5. Китайские автомобили, сильно похожие на машины популярных марок, все сильнее проникают на мировые рынки.
В пятницу стало известно, что пекинская фирма Shuanghuan Automobile выиграла в Италии суд у компании BMW. Последняя утверждает, что китайский автомобиль CEO SUV в точности повторяет дизайнерские решения касающиеся кузова кроссовера BMW X5, включая знаменитый изгиб Вильгельма Хофмайстера – это оригинальная конструкция задней стойки кузова, которая впервые появилась в 1959 году на модели BMW 3200. С того момента это дизайнерское решение регулярно цитируется во всех моделях немецкой компании. Однако судья посчитал все эти доводы неубедительными и не признал СЕО подделкой. «Мы всегда говорили, что Shuanghuan CEO и BMW X5 абсолютно разные автомобили», – сказал представитель компании Martin Motors, которая является дистрибьютором китайцев в Италии и Центральной Европе.
Представители BMW решение суда комментировать не стали."