Добрый день, коллеги! На днях решили поездить на новых малолитражках, отчет прилагается. Конструктивные замечания принимаются с радостью, но просьба аргументировать. Естественно. Все сказанное в обзоре – авторское имхо…
К бюджетным машинам нельзя относиться по категориям "премиум":
Цитата:
Увы, в водительском козырьке нет зеркальца, а в пассажирском оно без подсветки
Ну очень существенный недостаток, конечно. И у каких машин вы видели иное?
Цитата:
Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны
Слишком субъективно. Мне, наоборот, показались вполне удобными.
Цитата:
Штатная музыка не радует качеством
Опять субъективно
Это вообще шедевр:
Цитата:
Неприятно поразило то, что скоба регулировки передних сидений пугающе выступает вперед
Что еще для вас пугающе? Вы когда колеса видите, не боитесь, что они ездят?
Цитата:
В режиме рециркуляции даже при включенном и беспощадно шумящем кондиционере стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту
Включи на любой машине рециркуляцию в дождь - будет то же самое. Да и кондей еще не успел...
Цитата:
Минусы: слабая подвеска, шумный мотор, много эргономических огрехов, невысокое качество исполнения
Все оценки - чистый субъектив, да еще и противоречия. Перед этим пишется о хорошей эргономике:
Цитата:
двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек,...посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает
. Мне эта машинка показалась по эргономике просто замечательной. И т.д.Вобщем, если специально искать недостатки, то обязательно найдешь...
Я бы в список минусов поставил только цену в 302 т.р. - дороговато, на мой взгляд.
Какие тут могут быть конструктивные замечания? ПО Great Wall Peri не знаю - не видел живьем, не сидел, не ездил.... А по Kimo - это не авторское ИМХО, а набор ляпов... К тому ж тон самой статьи никоим образом не позволяет предположить что это ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ... извините, дилетанта... Материал подается как истина в последней инстанции... Какие именно ляпы - в комментариях к самой статье на том же сайте достаточно написано... И про несуществующий подлокотник, который мешает переключать передачи, и про заднее сиденье, которое складывается проще и легче некуда (хотя спинка широкой части и становится при этом на тоннель пола не совсем эстетично)... И про выдвижной подстаканник, который располагаясь ниже ручек и кнопок управления климатом, вдруг начинает мешать... И про бликующий дисплей консоли (ну Вы наверное уже поняли, что это дисплей МР3 проигрывателя.... ну и т.д и т.п.
Кстати, может за подлокотник Вы приняли своеобразный рычаг ручника?! И если он Вам мешал - видимо так на ручнике и ездили...
Ладно слепили что-то где-то... Но зачем здесь ссылку выкладывать - посещаемость сайта повысить? Ведь большинство форумчан знают о предмете статьи не по-наслышке.... _________________ Подпись
К бюджетным машинам нельзя относиться по категориям "премиум":
Цитата:
Увы, в водительском козырьке нет зеркальца, а в пассажирском оно без подсветки
Ну очень существенный недостаток, конечно. И у каких машин вы видели иное?
Цитата:
Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны
Слишком субъективно. Мне, наоборот, показались вполне удобными.
Цитата:
Штатная музыка не радует качеством
Опять субъективно
Это вообще шедевр:
Цитата:
Неприятно поразило то, что скоба регулировки передних сидений пугающе выступает вперед
Что еще для вас пугающе? Вы когда колеса видите, не боитесь, что они ездят?
Цитата:
В режиме рециркуляции даже при включенном и беспощадно шумящем кондиционере стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту
Включи на любой машине рециркуляцию в дождь - будет то же самое. Да и кондей еще не успел...
Цитата:
Минусы: слабая подвеска, шумный мотор, много эргономических огрехов, невысокое качество исполнения
Все оценки - чистый субъектив, да еще и противоречия. Перед этим пишется о хорошей эргономике:
Цитата:
двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек,...посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает
. Мне эта машинка показалась по эргономике просто замечательной. И т.д.Вобщем, если специально искать недостатки, то обязательно найдешь...
Я бы в список минусов поставил только цену в 302 т.р. - дороговато, на мой взгляд.
А никто не относится, как к премиуму, просто на Пери - зекральце есть. Про приборы я ответил в комментарии на автопипл.
про скобу - согласитесь, решение не самое удачное, она подозрительно выпирает. выпирающие детали внутри автомобиля - не нужно быт ьпрофессионалом, чтобы знать, что ничего хорошего в этом нет.
дальше - на рециркуляции стекла не должны запотевать, вот когда кондей отключен, а на улице тепло - тогда да, но не наоборот!
Дальше. С самого начала я сказал - будет субъективно. естественно, обо всех перечисленных недостатках можно спорить. мне показалось. что это так, не более.
2 FG Вы ошибаетесь, ручник никто с подлокотником не путал, просто ездили достаточно давно, и показалось (по общему впечатлению - было удобно), что подлокотник есть. Уже публично посыпали голову пеплом по этому поводу. На остальные так называемые ляпы ответил на сайте - подстаканник действительно мешает пользоваться ручками "печки", дисплей бликует и читается плохо. Я привык называть вещи своими именами, вы можете со мной не согласиться. не более.
зачем выкладывать ссылку? наверное, чтобы услышать другие мнения и другие оценки, которые, возможно, внесут дополнительные штрихи к тому мнению, которые мы составили о машине. Естественно, просвещать здесь никого не собирались - напротив, готовы услышать замечания. А вообще, с чего вы решили, что кто-то что-то "слепил" как вы выразились и что это мнение позиционируется как мнение профессионала? Да, сходили. посидели, пощупали, поездили. Да, написали на сайт, потому что захотелось обсудить то, что увидели, с кем-то. На большее не претендовали.
про скобу - согласитесь, решение не самое удачное, она подозрительно выпирает. выпирающие детали внутри автомобиля - не нужно быт ьпрофессионалом, чтобы знать, что ничего хорошего в этом нет.
я не профессионал, но знаю точно - ничего хорошего ни в руле ни в педалях нет, а подрулевые переключатели выпирают - нонсенс!
Ф топку такие авто, я прозрел!
Статью не читал - в лом, просто поделюсь своими впечатлениями. Зять подарил дочери Кимо, когда забирали из салона, там уже стоял Пери. Мы его тщательно обследовали и успокоились, что взяли Кимо. Внешне он выигрышнее смотрится и самое главное у Пери на задних сидениях гораздо меньше места для ног чем у Кимо. Мне пришлось довольно много поездить первую неделю на Кимо, пока ставили на учет и тд и тп, отметил два "больших" недостатка - это уже упомянутая скоба и дефлекторы вентиляции регулируют подачу воздуха или в низ или на грудь, на лицо их дникак не направишь. Пробег приближается к 10000, никаких нареканий к авто нет, ТТТ! _________________ Подпись
Peri слишком уж маленький. Походил вокруг него, ну ока окой по размеру и за это больше 300тыс???? Уж лучше Kimo, хотя я конечно выбрал бы QQ6, но здесь про него не спрашивают. ;-)
Я не смог нормально вылезти с заднего сидения Peri самостоятельно, меня на выставке Зурабыч за руку из неё выдергивал. (рост ок.176, вес 84). В кимо таких проблем нет.
ИМХО машины обе неплохи, КИМО лучше, обе следует оснастить АКПП, а Peri ещё и катапультой на заднем сидении.
(Раз уж я написал, что КИМА лучше готов аргументировать)
По поводу статьи:
1. более-менее объективно, хотя снисходительное отношение к китайскому автопрому явно выпирает.
2. Сравнение с СААБОМ - неуместно - ценовая группа и клас автомобиля совершенно другой. Объективно надо сравнивать с одноклвсниками, тем же КИА-ПИКАНТО, СПАРКОМ, КАЛИНОЙ и т.п. (Матиз отбросим за древностью).
3. Написано поверхностно. Для более взвешеной оценки наверное стоит получше узнать то, о чем пишешь.
2 Мих возможно, Вы правы, мы б с удовольствием подольше поездили на исследуемых авто, но, увы, не получилось. С СААБом ничего, кроме подстаканника, не сравнивали =)
ramsh
Дело в том, что я пересев с Форда на Калину тоже скажу что она - не машина, а вот пересев в неё из ОКИ буду иметь совсем другое мнение.
Есть у вас корреспонденты, или знакомые имеющие ОКУ? покатайте их в КИМЕ, Калине, Спарке и т.п. Их мнение будет интереснее для будующего потенциальногопокупателя, который вам за это спасибо скажет. Ну ответьте мне, кто после СААБа, БМВ, других серьёзных машин сможет посмотреть на машину класса А непрезрительным взглядом? Кто из них пойдёт её покупать? Для кого Ваша статья написаная с этой высоты?
Покупатели подобных машин как правило не избалованы машинами высокого класса и не претендуют на более высокий класс в силу разных причин, в большенстве финансовых. Ну не хватает у них на 406 Пежо.
ИМХО - более интересно было бы взглянуть на эти машины с точки зрения их потенциальных покупателей.
P.S. Если есть интерес к подобному сравнению могу поспособствовать с тест- драйвом на КИМО (в Москве).
Я не смог нормально вылезти с заднего сидения Peri самостоятельно, меня на выставке Зурабыч за руку из неё выдергивал. (рост ок.176, вес 84). В кимо таких проблем н
А если нас двоих туда засунуть,где водитель будет,а?