Автор |
Сообщение |
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
|
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
20.08.2008 09:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Ситуация следующая:
На заведенном двигателе не включается ни одна передача (рычаг отказывается покидать нейтраль)...
На выключвенном двигателе передачи переключаются даже без помощи педали сцепления...
До этого проблем не было, все включалось четко и без проблем. Трабл произошел утром, по приходу в гараж. Соответственно днем ранее машина ездила и в гараж заезжала самостоятельно...
Куда смотреть? Куда бежать?)
Safe 2007, еще год на гарантии.
|
|
|
Дрюня
|
|
|
Дрюня
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
20.08.2008 12:01
|
Ответить с цитатой
|
|
ВАТ писал(а): |
Куда бежать?)
|
можно позвонить мне.. решаемо.. где авта территориально?
|
|
|
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
|
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
20.08.2008 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
где авта территориально? |
недалеко от м.юго-западная
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
20.08.2008 18:13
|
Ответить с цитатой
|
|
ВАТ писал(а): |
twice писал(а): |
где авта территориально? |
недалеко от м.юго-западная |
нормально.. завтра смогу посмотреть... или на месте, или велкам в гости.. на юхх... Видное... тилипон написал в личку)
|
|
|
Beerfan
|
Beerfan
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 98
21.08.2008 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
нормально.. завтра смогу посмотреть... |
И, будьте так добры, огласите диагноз! : )
|
|
|
Дамир
|
Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
21.08.2008 16:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Beerfan писал(а): |
twice писал(а): |
нормально.. завтра смогу посмотреть... |
И, будьте так добры, огласите диагноз! : ) |
Диагноз с решением:
Можно просто открутить шток, который закручен в кронштейн, который закреплён на педали сцепления с помощью штифта. Шток вывалиться, поршень отойдёт назад до упора и хапнет порцию жижи которой ему не хватает. Потом этот шток закрутить на место, тока что бы его закрутить придётся снять кронщтейн с педали, вытащить шплинт из штифта потом вытащить штифт из кронштейна потом закрутить шток в кронштейн, ну вы поняли, и всё заработает ещё на какое то время. Вся проблема в том что этот шток слишком длинный, поршень не возвращается до компенсационного отверстия и не компенсирует утечки и в один прекрасный момент хода педали перестаёт хватать чтобы отвести диск сцепления. Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо.
_________________ Подпись
SAFE 4x4 (Гжель, 2007), Евро 2, серебро. /А 916 СР/116 RU
|
|
|
Nikodim
|
Nikodim
Авто: 2101
Сообщения: 362
22.08.2008 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Дамир писал(а): |
Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо. |
А может проще отрегулировать длину штока, как это описано в руководстве, чтобы свободный ход педали сцепления был ну хотя бы не меньше 5мм. Это один момент, а другой момент то что компенсационное отверстие весьма мало, если туда попала крошка грязючки, то может и не пускает жижу из бачка в циллиндр.
С уважением.
|
|
|
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
Дамир
|
Дамир
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 544
22.08.2008 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Nikodim писал(а): |
Дамир писал(а): |
Вот и всё. Я это делаю раз в пол года. Цилиндр откручивать лень. Можно ещё шайбы подложить под сам цилиндр сцепления то есть отодвинуть его от моторного щита на примерно 10-15 мм. И будет всё работать долго и счастливо. |
А может проще отрегулировать длину штока, как это описано в руководстве, чтобы свободный ход педали сцепления был ну хотя бы не меньше 5мм. Это один момент, а другой момент то что компенсационное отверстие весьма мало, если туда попала крошка грязючки, то может и не пускает жижу из бачка в циллиндр.
С уважением. |
Шток слишком длинный, его надо резать. Что бы его порезать, надо снимать цилиндр. То есть сливать жидкость потом прокачивать. Не охота это делать, мне по крайней мере не охота. Самое простое это проставки.
_________________ Подпись
SAFE 4x4 (Гжель, 2007), Евро 2, серебро. /А 916 СР/116 RU
|
|
|
Beerfan
|
|
|
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
|
ВАТ
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 4
25.08.2008 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Beerfan писал(а): |
Так а что было реально??? |
главный цилиндр сцепления
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
zzzzz6900
|
zzzzz6900
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 72
28.04.2011 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
И так сев в машину, завел двигатель, выжал сцепление(показалось подозрительно мягкая педалька сцепления) опочки, а скорости не включатся( не втыкается )пробую заднюю скорость воткнуть скрежет, глушу двигатель включаю первую , вторую, третью, четвертую все воткнулось, пятая и задняяя, как то не до конца......что это можерт быть и к чему готовиться?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|