Приключилась такая история, сегодня первый раз выехал за город с включенным кондиционером и при наборе скорости 120 км. и выше начинает расти температура двигателя, максимум который достиг 105 градусов, данную информация я получал по БК, хотя основной датчик температуры двигателя расположенный на панеле приборов своей стрелкой не сдвинулся с места, как показывал примерно 90 градусов так и показывал. Вопрос что это глюк БК, основного датчика температуры или прошивки.
Выключая кондиционер или сбрасывая скорость температура начинала приходить в норму. Подскажите, что это может быть. _________________ Подпись
Вопрос что это глюк БК, основного датчика температуры или прошивки.
БК получает информацию о температуре от ЭБУ, которое, как и указатель температуры, измеряет температуру с помощью одного и того же датчика. У датчика 3 вывода: один общий, а два других на ЭБУ и панель приборов (внутри датчика они соеденены между собой). Поэтому:
1. Проверь датчик, желательно сними его и помести в стакан с водой. Изменяя температуру воды, проверяй сопротивление на обоих выводах - оно должно быть одинаковым.
2. Если датчик в норме, проверь работу указателя температуры. Для этого вместо датчика подключи к панели переменный резистор и, изменяя его сопротивление (в теме про панель приборов я давал значения сопротивления, соответствующие контрольным точкам указателя), проверяй показания указателя.
Когда всё это проделаешь, то сам найдёшь ответ на свой вопрос... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Интересно узнать, чем закончились все испытания. Болячка та же. Бортовик показывает до 105 градусов, а стрелка на панели стоит на средней зеленой рисочке. Владельцы БК отзовитесь!!!!
бортовик показывает от 85 до 105 а стрелка на приборке стоит на одной точке
А вообще отметки на шкале не имеют оцифровки, поэтому все привязки их к конкретным температурам весьма условные... Если посмотреть график зависимости показаний прибора (именно показаний по отметкам шкалы, а не температуры) от сопротивления, то можно заметить, что как раз после середины (среднего деления) крутизна характеристики резко меняется... А при снятии этой характеристики было замечено, что как раз после середины имеется зона, где изменение сопротивления практически не меняет показаний... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Когда стрелка дойдёт до первой красной отметки (сопротивление датчика 35 Ом) - начнёт мигать лампа перегрева двигателя, эта же лампа показывает низкий уровень охлаждающей жидкости, но тогда она горит постоянно. А при какой температуре датчик выдаёт эти 35 Ом, я понятия не имею - я проверял только панель, а не датчики... (Никто не мешает самостоятельно проверить и сообщить результаты...)
Вообще про всё это уже писалось в теме про панель приборов - несколькими сообщениями выше я уже говорил об этом... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
У меня вообще двигатель заглох при включённом кондее и движении минут 20 по жаре около 30 С . Температура на датчике панели приборов была немного выше среднего значения.
И бывают нередко моменты(на несклолько минут при сильной жаре, около 30С), когда кондей вообще выключется сам. Перегрев системы может? Кто знает - подскажите в чем проблема может крыться?
Да дело не в лампе, а в причине почему при большой скорости и включенном кондёре растет температура двигателя, хотя в одной умной книге прочитал что у нас полностью открывается термостат при 102 градусов, сегодня проверил датчик температуры двигателя и шкалу на понели приборов вроде все ок но почему расходятся наказания между бК и прибороми неизвестно. _________________ Подпись