TIANMA: KZ1023ES
Забрал на днях из салона. За первые километров двести,
ничего плохого (тьфу-тьфу-тьфу) вроде не случилось...
если не считать плохо захлопывающиеся передние двери
(может кто-то знает, как их регулировать?).
При оформлении машины, хотел установить задний парктроник -
механники сказали: "Не сможем, там ведь бампер металлический!"
В итоге оказалось, в штатном "водопроводе" есть места под
датчики парктроника.
Комплектуется автомобиль в Элексе инструкцией от 1021 на английском,
балонным ключом, хитрой ручкой судя по всему для снятия запаски и
китайским знаком аварийной остановки...
З.Ы.: самое главное-то и забыл
Тормоза мне показались вялыми... или это после Святогора так... ФенЛинь все таки потяжелее...
Еще может быть касяк в самой ручке - там палец пластиковый изнашевается (но скорее еще рано), я у себя уже заменил на болтик тройку _________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
Дак это у меня тут на Каширке, а на оф.сайте у них в списках обслуживаемых машин тяньма не числится, только в другом месте.
вот тут-то и "прикол": на 25-м км МКАД, сервис Интеркомавто заявил, что Тяньмы не обслуживает - нет оборудования и т.п., и т.д.
На тех.станции, что в Филях, тоже заявляют, мол нету оборудования, но линию вроде ставят для сих агрегатов...
кхмм... езжу мало... очень мало... но к третьей сотне имеем следующее:
двери "вылечились" где сами, где подрегулировали скобы на стойках... но водительская дверь, как закрывалась ****, так и закрывается.... на "Святогоре", и то хлопать так не приходилось...
педальный узел, с большой разницей по высоте между педалями газа и сцепления не обнаружен, все довольно удобно.... разве, что близко газ и тормоз... или глюки?!
но вот после трех часов в пробке, левую ногу свело не подеццки - вовремя срулил на обочину, сцепление не легковушечное ни разу.
салонное "ковровое" покрытие явно не по размеру и месту - особенно в районе заднего дивана.
нужно переделывать штатное место крепления под огнетушитель.
справо, под приборкой, обнаружены незадействованные "мамы" со странным "Т"-образными коннекторами... куда?!
ЭЛЕКС вроде обещал центральный замок?! (может и глюки) тогде он отсутствует или отключен.
слево под рулевой колонкой странный "регулятор громкости" чего регулирует не понятно ((((
как понять электрическую раздатку: 2 и 4 WD куда ни шло... но вот обозначение "N" вводит в ступор!
пока вроде все....
ах, да! запаска - целая песня ))))
З.Ы.: сужу пока как юзер полный, до говен путь мой не проторен
OFF:
ну не дает мне покоя языкознание)))
и так... "TIANMA" - точного перевода не найдено мною... но есть такой зверек, в бестиарии китайском:
Тяньма, «небесная лошадь».
(http://www.dragon-nest.ru/def/bestiar_chin07.php)
и судя по тому, что наклеено на самом авто, данная инкарнация зовется "FENGLING", что по словарю http://zhongwen.com/
трактуется как: Pronunciation: FENG1 FENG3 FENG4
Definition: wind; air; manners, atmosphere
и
Pronunciation: LING2
Definition: bell
с совокупным значением, согласно РАМБЛЕРУ, с его словарями:
chime I
1. n
1) (часто pl) подбор колоколов; куранты
2) перезвон, выбиваемая колоколами мелодия; звон курантов
3) гармония, музыка (стиха)
4) согласие, гармоническое сочетание; in ~ в гармонии
восемь сотен...
* с дверями... или дверьми? короче, с тем, через чего влазишь... или влезаешь? попадаешь в салон... нужно что-то делать... наверное обратиться к специально обученным человекам из специального сервису то не открываюццо, то не закрываюццо... чего там еще регулировать, уже фантазии нет.
* словил с дороги, из под встречного КАМАЗа, мелкий камешек - в результате повреждение ЛКП в районе правой передней, наверное стойки? короче где лобовое заканчиваеццо, и начинаюццо двери...
* "вялые" тормоза вылечились... где-то читал, мол такая вялость по молодости бывает... мол притрется, само того... разработается...
* дополнительная шумоизоляция, ИМХО, излишней кажется...
* не дает покоя, буква "N" на элехтрической раздатке... ну не могу найти подходящее слово для пониженной передачи, в аглицком...
* бачок омывателя на два литра... или все-таки полтора? что-то мне маловато будет! от дома до границы с Владимирской губернией, под дождичком... и нету бачка
* движок плохо слышен... при разгоне раскручиваю до трех тысяч... гребаная "азлык"-овская привычка...
* вот оно счастье! в ночи на трассе встречные не слепят... не достають . почувствуйте разничу с Святогором и 412-м...
* что-то надо делать с огнетушителем... штатное место явно под литровый рассчитан... двухлитровый, "железный" не лезет... а держать его за водительской сидушкой, тоже не хорошо...
фантазии не хватает крепеж сваять
* долго чертыхался на проселке - уж больно тряско в машине даже представить не пытаюсь, те "поджопники" получаемые пассажирами на заднем диване
в салоне колеса (включая запаску) были накачаны до 2,7 - 3 атмосфер... в английском мануале не помню (или не найдены) данный по накачке. в ЭЛЕКСовской "переведенке" указано качать до 2,2 все... приспустил - почувствуйте разницу... стало гораздо комфортнее.
* с неделю тому назад, на хроме "водопровода", стали появляться пятна - средство от тартл-вокс вылечил напасть...
а в остальном... или в целом?!
аппаратом доволен! его уже "окрестили" именем собственным
* с неделю тому назад, на хроме "водопровода", стали появляться пятна - средство от тартл-вокс вылечил напасть...
не лечится. Через месяц опять вылезет
значиццо бум как в том анекдоте, про жениха-мАтацЫклиззта, будущего тестя, мытье посуды, и дождливую погоду - возить с собой банку вазел... тьфу! средства для ухода за хромированными поверхностями
Лучше расскажите, кто как решил вопрос с креплением огнетушителя? А за одно и аптечки... Таскать последнюю за спинкой заднего дивана, кажется не совсем правильная идея?
З.Ы.: совсем забыл - сильно не хватает привычной уже "подставки под левую ногу". не совсем удобственно с полу поднимать ногу на педаль сцепления как-то не быстро получается... не доработано что-то...