Я брал в конце марта, черного. Ощущения в точности, как и здесь написано. Только у меня салон желтый (я сам хотел желтый, потому что он с черным кузовом хорошо сочетается).
Всем желаю (и себе в том числе) - приятных поездок и традиционно "ни гвоздя, ни жезла"!
Advance,
1. крутилка - лифт тока передка сиденья, и то тока водительского. Сёня ещё поснимаю и выложу.
Ещё у меня на сидении - регулируемый обхват боковой поддержки - тчас назад обнаружил! - очень удобно.
2. FMK20 - пока не знаю чем отличается, потому как это мой пока первый Сейф. Но в ПТС-ке тоже так и написано: после СС - FMK20.
3. хотел 640х480 выложить да чёто побоялся утяжелять ресурс... - поправлю на почту кину. И снимать буду Олимпусом мю1020. А то снимал своим HTC тач дуалом, там всего 2 мегапикся... _________________ Подпись
Первое подтверждённое неудобство - нада включать вентилятор каждый раз!!! - при установке сигналки обязательно попрошу чтоб поставили релюшку, которая буде делать "один клац" после того как заведётся двиг... Этот клац будет включать этот злостчастный блочёГ.
Блин, лучче бы крутилки оставили, и надёжнее и гимора нет.
-----
Дикая идея. Наверное я не первый.Хочется выдрать блочёк климата и запрятав его в какую-нить подходящую коробочку пгоставить его под лобовик, прямо посередине. В итоге -
1. климат перед глазами
2. на месте климата - балалайка 1din, может даже с экраном
3. на метсе выкинутой балалайки 2din - полезная ниша... _________________ Подпись
1. климат перед глазами
2. на месте климата - балалайка 1din, может даже с экраном
Климат ставишь на место штатной двудинки, под него полезный однодиновый ящичек,а балалайку вместо климата.
И не забудь отпаять зуммер открытия задней двери _________________ Подпись
А дверь - ну... как дверь. тока нумер гнуть и заправлять под фонари не надо. Завтра еду за номерами. На учёт в РВК уже встал...
===== вопрос знатокам ====
Пробовала супруга ездить, - при трогании на малых оборотах, такое ощущение что как бы что-то сильно бьёт под днищем... типа дын-дын-дын-дын- и прошло...поехали...
Я трогаюсь на 1500-2000 оборотах - ничего не гремит... как тока трогаешься внатяг... на низких ниже 1000 - ну... как кардан гремит (упаси господь неверующего).... так и надо? или что-то подтягивать-регулировать...
Хотя как правило - хороший стук сам када нада вылезет.
Но мож кто чё скажет? _________________ Подпись
Поздравляю.
Климат ставишь на место штатной двудинки, под него полезный однодиновый ящичек,а балалайку вместо климата.
И не забудь отпаять зуммер открытия задней двери
Да это уже знакомое решение... Климат низэнько уж получаеццо.
А брюзжака - ужас - этож надо такой тон противный было подобрать - адназначна "деинсталляцийа".
Паять -не паять, но проводок деактивирую соответствующим путём. _________________ Подпись
===== вопрос знатокам ====
Пробовала супруга ездить, - при трогании на малых оборотах, такое ощущение что как бы что-то сильно бьёт под днищем... типа дын-дын-дын-дын- и прошло...поехали...
Я трогаюсь на 1500-2000 оборотах - ничего не гремит... как тока трогаешься внатяг... на низких ниже 1000 - ну... как кардан гремит
Но мож кто чё скажет?
У меня не гремит. Полезь лучше глянь, а то были случаи - кардан бензобак протирал. Лучше перебдеть, чем недобдеть
И вонять мой не вонял - мож у тебя антикор обгорает?
А так - в 2008 моделях ниче нового нет - я свой сравнивал с соседским 2005 года. Различие - под капотом кое-че перекомпановано, углублен пол в салоне и электроподключалка передка. Да и у него в китайской сборке резина корейская 15 дюймов, но позубастее.