Вчера был в Ирито - причина плохого вращения руля в этом шарнире. Сказали - закис. Сняли, почистили, смазали - все отлично. Денег за это не взяли. Молодцы!
_________________ Подпись
Вчера был в Ирито - причина плохого вращения руля в этом шарнире. Сказали - закис. Сняли, почистили, смазали - все отлично. Денег за это не взяли. Молодцы!
Все читал и смотрел, правда уже после посещения Ирито.
Хвалить эту компанию не собираюсь, но другие то еще хуже - читайте, как я с этой проблемой в Зените мучался, да и у других про Фаворит то же не лестные отзывы.
Что касается самостоятельной разборки, тут уж увы - и руки не там растут, и гаража нема. Сейчас с другой темой мучаюсь - может ли быть утечка бензина через "топливный уголок" или в англ варианте FUEL PIPE QUICK CHANGE UNION - в Ирито скзали , что через него может сифонить?
_________________ Подпись
Dean утечка бензина через "топливный уголок" или в англ варианте FUEL PIPE QUICK CHANGE UNION
-я не понял о чем речь,хотябы в контексте чего?
обратись в личку к VIKу, уж он точно, в букварях по МАТчасти, где нибудь, да встречал.
Dean утечка бензина через "топливный уголок" или в англ варианте FUEL PIPE QUICK CHANGE UNION
-я не понял о чем речь,хотябы в контексте чего?
обратись в личку к VIKу, уж он точно, в букварях по МАТчасти, где нибудь, да встречал.
ИМХО, "херню" они говорят...
"FUEL PIPE QUICK CHANGE UNION" - это 2 уголока (переходники) топливных трубок и они герметичны...
А вот с АДСОРБЕРа может "парить"... но не под капотом...
Хотя, раньше, на "чистокровках" (Китайцах) он (АДСОРБЕР) находился под капотом...
Cпасибо, но у меня адсорбер похоже в другом месте, под капотом его нет. Судя по рисунку, переходник на вход у меня сидит плотно, а вот второй, который ближе к лобовухе слегка гуляет. Вчера еще раз смотрел его - слетать не слетает, но смещается туда-сюда. Может все-таки его заменить? В принципе, запах появляется при двух условиях:
1 - температура за бортом > 30 С,
2- стою в пробке > 1 часа.
Cпасибо, но у меня адсорбер похоже в другом месте, под капотом его нет.
Наш адсорбер расположен у бака...
На фотке "чистокровный" Китаец...
Dean писал(а):
Судя по рисунку, переходник на вход у меня сидит плотно, а вот второй, который ближе к лобовухе слегка гуляет. Вчера еще раз смотрел его - слетать не слетает, но смещается туда-сюда. Может все-таки его заменить?
ИМХО, если есть сомнения..., то меняй! Я бы заменил...
Cпасибо, но у меня адсорбер похоже в другом месте, под капотом его нет.
Наш адсорбер расположен у бака...
На фотке "чистокровный" Китаец...
Dean писал(а):
Судя по рисунку, переходник на вход у меня сидит плотно, а вот второй, который ближе к лобовухе слегка гуляет. Вчера еще раз смотрел его - слетать не слетает, но смещается туда-сюда. Может все-таки его заменить?
ИМХО, если есть сомнения..., то меняй! Я бы заменил...
И еще заметил, что при этом топливная магистраль (не знаю правильно ли я ее назваю - это та железная штука вдоль двигателя куда крепятся эти уголки) очень сильно нагревается, хотя в обычное время она чуть теплая, ну или просто горячая.
_________________ Подпись