Праздники прошли не зря - установил таки на свой рессорный заднеприводник пневмоподушки... SENAIKO в очередной раз СПАСИБО. Я, как и Мах325, совсем недавно увидел давнишнюю тему про пневмоподвеску и понял - это то, что нужно в моей ситуации, несмотря на убийственную стоимость.
Теперь обо всём по-порядку:
За полтора года непрерывного нахождения в моём багажничке от 100 до 300 кг дополнительной нагрузки, рессоры сразу же начали проседать, и где-то к пролугодовому владению авто пришлось использовать самый простой но не самый лучший выход - удлинить серьги в 2 раза. Ситуация исправилась, но не на долго, - нормальная посадка авто была только при пустом кузове, а при нагрузке - авта становилась горизонтально. Вот и решился я после обнаружения и штудирования такой темы, - на пневмоподвеску. Приобрёл у Сергея Синайко из Воронежа подушки "Firestone Ride Rite 9000", классный пластиковый шланг (трубку 8 мм) и кой-какую фурнитуру (фитинги-уголки-тройнички), и принялся устанавливать. Проблема 1 - не смог просверлить рессору, переломал все свои свёрла и с лёгкой душой отдал токарю, и он заподлицо потайболтом прикрутил низ подушки к переставленной вверх и укороченой самой нижней рессорной пластине. Вторую снизу пластину выкинул вообще, и поставил, собственно, подушки. Проблема 2 - правый аммортизатор (уже давно стоящая газомаслянная "Плаза") цепляется за подушку (или наоборот ). Пока снял его и собрался ехать к токарю на вытачивание удлинительных втулок на аммо (2-2,5 см во внутрь). Установил огнетушитель ОГ-3 в нишу кунга и подключил как ресивер подушек (встал как родной ). Ручка огнетушителя используется как ручное аварийное стравливание (опускание кузова). После установки пневмоподушек вернул назад родные короткие серьги. Автоматику и электрику пока не подключил - в стадии размышлений и монтажа... По мере доводки системы "до ума" буду выкладывать отчёты.
ЗЫ. Решил неуместным размещать свой отчёт в аналогичных темах про Сейф и Ховер, там - пружины, всё по другому, кроме автоматики. Задумок много ...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Fianit, не перетрутся пластиковые хомуты от вибрации и тряски? Мне такой способ крепления не внушает доверия, лучше как-нибудь иначе. ИМХО
А вообще молодец
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Sergey.
Работа достаточно объёмная, не хочу пока всё крепить намертво, вдруг придётся кой-чего переделывать-переносить, так что со временем прикручу. А вообще пиндосы такие хомуты используют как наручники - хрен растянешь...
ЗЫ. Вкратце напомню (сообщу тем, кто не знает), чем отличается в задней части полноприводной и заднеприводной Deer G3 (G5) - у 4х4 рессоры проходят НАД мостом, у 4х2 - ПОД мостом, ну и сами мосты, соответственно, НЕ взаимозаменяемы...
ЗЫЗЫ. Отбойники для моста я оставил штатные без каких либо переделок.
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Fianit, брат... скока стоили подушки и (отдельно) вся остальная хренотень?
8 тыс. подушки, 350 фитинги, 350 трубка (хорошая, кстати), токарю - 150 за болты, - 150 за работу с рессорами + втулки для аммо, а остальное либо сделал сам, либо уже есть в наличии, либо как-нибудь прикуплю. Ну типа в 10 тыс. уложиться можно. Согласен, - цифры жуткие, вслух страшно произносить, но выхода другого у меня нету ...
а на перед тоже поставил подушки? А то когда так зад поднять а морда нет, ИМХО некрасиво! да и не практично тока зад задирать...
_________________ Подпись
а на перед тоже поставил подушки? А то когда так зад поднять а морда нет, ИМХО некрасиво! да и не практично тока зад задирать...
Да вобщем-то, передок у меня и не проседал, я ж движок на V8 не менял пока , а задок мне не "задирать" нужно было, а компенсировать просадку рессор в зависимости от нагрузки, - от 100 до 300 кг, изредка, на дальняк, мотаюсь пустой. Я выложил крайние положения подвескии для интересу, и не собираюсь ездить с полной накачкой подушек,
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Конечно 8 тыс. жутко "дороговато", а что делать ?? Эта ссылка на "вместопружинные" подушки, они очень большого диаметра (18-22 см), к рессорам фиг прилепишь, да и "под заказ" я привык НЕ воспринимать всерьёз...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
То , что предлагают на том сайте - фуфло.
То , что поставил Fianit - весч.!!! , которая в РАЗЫ круче.
Если надо обоснование , то обосную.
Но думаю и так понятно.
То , что поставил Fianit - весч.!!! , которая в РАЗЫ круче.
Если надо обоснование , то обосную.
Ну давай... не скромничай. ... просим.
Fianit
Спасибо за фотки. Для меня интересно т.к. рессоры тоже снизу.
Если можно ответь:
- какая высота подъёма от стандарта, т.е. какое было расстояние от отбойника до моста на пустой машине и родной подвеске, если помнишь. ... хотя наверно можно помудрить при установке, но всё-же.
- комфортна ли подвеска при максимальном подъёме на пустой машине?
- и наверно к SENAIKO, какая минимальная установочная высота для этих пневмобалонов, сколько надо иметь между рамой и рессорой когда мост на отбойнике?