Такой косячок проявился: иногда при проезде по выбоинам у меня как будто пропадает сигнал с педали газа. Т.е. едешь, педаль нажата, и после какой-нибудь небольшой ямки машина начинает ехать на холостых. Нажимаешь педаль сильнее, хоть в пол - дроссельная заслонка не реагирует. И только если отпустить педаль полностью (убрать с нее ногу), а потом снова нажать, заслонка открывается и машина едет как обычно. Проявляется бессистемно - иногда ни разу за день, иногда несколько раз. Где искать дефект, как думаете? Педаль, привод заслонки или соединения? _________________ Подпись
дядя Артём, не нашел такого пользователя. Ни поиском, ни по списку. На всякий случай проверил сообщения всех Олегов, владельцев Форы тут на форуме - не нашел ничего похожего. Ничего не путаешь? _________________ Подпись
Комрады ! если можно то по подробней эту тему распишите. На днях такая же фигня начилась да , кстати еще лампочка инжектора перестала тухнуть преред запуском двигателя. Аккумулятор отсоеденял несколько раз что бы убрать ошибку, но через некоторое время опть перестает тухнуть. Может прямиком на диагностику ехать, чё нибуть да вылезет?
Доброго времени суток уважаемые Фораводы!
Как было сказано ранее, у меня такая же проблема, но гораздо хуже... Поскольку я человек ленивый, и машина на гарантии (на хрена я такие деньги за ТО платил), я отогнал на сервис (не называю по юридическим соображениям). Всю организационную эпопею опустим, а по существу: Код ошибки 2127 низкий сигнал датчика положения заслонки и 2138
Существует слабые узы текие как сама педаль газа... со слов сервисмена у них была текая же проблема, заменили педаль.
Замена педали не решила эту проблему.
Замена заслонки тоже не решила.
Вопрос о контакте на разьеме.
Разодрал разьем, переобжал, хотя зделано было на совесть...
Газа нет!!! На ХХ отдал опять на сервис. Мое мнение что где-то нет контакта причем в жкуте идет на заслонку и на EBU.... и гдето он теряеться в жгуте. О дальнейщем сообщу позже когда надеюсь починят... _________________ Подпись
Я не страдаю психическим растройством, я им наслаждаюсь...
Сегодня звонили из сервиса сказали готово.... К сожелению забирать будет жена, я улетаю в Волгоград. Со слов мастера замена проводки. Как я и предпологал сочленение провода отходящего к заслоне. Посмотрим на сколько кажественно сделами. _________________ Подпись
Я не страдаю психическим растройством, я им наслаждаюсь...
Сегодня звонили из сервиса сказали готово.... К сожелению забирать будет жена, я улетаю в Волгоград. Со слов мастера замена проводки. Как я и предпологал сочленение провода отходящего к заслоне. Посмотрим на сколько кажественно сделами.
Проблема по симптомам и причине один в один
правда не по гарантии все делал
снимали педаль (не меняли правда) мыдрили с ней, но без толку, оказалось проблема в проводке - перетерт провод, прчина херовая укладка проводки (и это авто китайской сборки у меня), посоветовали переложить всю проводку, пока вот думаю, но у меня за полтора года второй случай уже с перетершейся проводкой, так что у кого еще ничего не случилось будьте бдительны
У меня тоже стал пропадать сигнал с педали газа на кочках, а решение проблемы так и ненашли.
Может это опция чтоб по кочкам не гоняли.
А может быть лучше посмотреть места крепления проводки к корпусу
автомашины,
и места перехода проводов через корпус ,
где должны быть резиновые колечки,
от перетирания об жёсткость кузова...
Очень часто, либо сами водители, либо сервисмены "копаясь-ковыряясь" в машине,
сдирают провода с хомутиков и специальных клопов, или обрезиненной проволочки...
Неужели не замечали за собой или за сервисменами, как проверяется контакт -
просто тупо дёргают за жгуты, а они натягиваются в острых местах корпуса авто,
естественно от тряски в дальнейшем может быть перетирание...
После дёргания жгутов, никто их на место не расправляет, чтобы снять
напряжение в натянутых местах
Не надо винить сразу машину, надо иногда и на себя любимого посмотреть...
Всегда ли мы водители правы??? или сервисмены... Когда после ковыряния
в машине обнаруживаем непонятные мелкие запчасти и тупо их выбрасываем
или откладываем в бардачёк....
УДАЧИ!!!
и пусть кочки не будут помехой... _________________ Подпись
Марат там где перетерлись провода проводка висит как попало, провода недостаточно длинные чтобы их дотянуть куда-либо без заломов и закрепить, чтоб не перетерлось жгут в опасных местах помещен в чехол, напоминающий по свойствам тканевую изоленту, но оно без толку потому что все равно перетирается на ура
когда перетерся первый провод в проводку никто не лазил, я не лазил потому что не было нужды, сервисмены не лазили потому что единственное ТО прошло под моим пристальным вниманием
Нужно понятное дело винить не машину, а того кто ее собирал, а еще вернее контроль кач-ва, который все это пропустил, но в моем случае авто собрано в Китае
Как бы собирали наши, фиг знает