Эт в глушаке есть банка с керамическими или еще какими-то сотами, через которые газы проходят и типа для атмосферы хорошо, может она и не катализатор называется, но здесь ее все так называют. Так вот она мотору дышать нормально мешает. А кроме этого еще и выхлопы дермищем воняют, в пробка очень классно стоять
Так вот я ее снял на СТО и сверлом на 20 насквозь, теперь выхлопы в сотах не задерживаются!
Так вот я ее снял на СТО и сверлом на 20 насквозь, теперь выхлопы в сотах не задерживаются!
Чо то я не хрена не понял Поподробней можно? Глушитель это глушитель, а керамические соты как ты их назвал в катализаторе, но он стоит отдельно от глушителя (перед ним) ИМХО
Чо то я не хрена не понял Поподробней можно? Глушитель это глушитель, а керамические соты как ты их назвал в катализаторе, но он стоит отдельно от глушителя (перед ним) ИМХО[/quote]
Как это отдельно? В составе выхлопной системы
Ну да ладно можно сказать и перед глушителем - он в районе передних дверей: банка, внутри которой соты, трубы у нее по краям короткие по 10-15 см.
Снимаешь ее и через трубы дрелью (сверло диаметром 20 мм и длинной около 30-40 см) сверлишь с обоих сторон так чтобы отверстие внутри сквозное получилось и все! Ставим назад. Снаружи все без изменений, а внутри газы свободно проходят. Вони меньше и мотор не напрягается...
Ну да ладно можно сказать и перед глушителем - он в районе передних дверей: банка, внутри которой соты,
Это катализатор Не боишся что он после сверления в скором времени совсем осыпится и в дороге забъёт тебе выхлоп? Надо было совсем его вышибать и ставить пламягаситель или гофру, а можно просто трубу вварить.
Как это отдельно? В составе выхлопной системы
Ну да ладно можно сказать и перед глушителем - он в районе передних дверей: банка, внутри которой соты, трубы у нее по краям короткие по 10-15 см.
Снимаешь ее и через трубы дрелью (сверло диаметром 20 мм и длинной около 30-40 см) сверлишь с обоих сторон так чтобы отверстие внутри сквозное получилось и все! Ставим назад. Снаружи все без изменений, а внутри газы свободно проходят. Вони меньше и мотор не напрягается...
Вся процедура час занимает!
Моё ИМХО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ , катализатор (его крошки ) попадут в движок и на капиталку или шлифовку клапанов и сёдел. Моё имхо его просто надо убрать совсем и поставить вместо него трубу или плямягаситель. _________________ Подпись
Не боишся что он после сверления в скором времени совсем осыпится и в дороге забъёт тебе выхлоп? Надо было совсем его вышибать и ставить пламягаситель или гофру, а можно просто трубу вварить.
Там ребята не первый раз это делают - предложили 3 варианта:
1. Просто просверлить дырку - как и сделали.
2. Вышибать совсем, но тогда пустая банка бренчать будет.
3. Трубу вварить, но скорее всего рычать начнет как прямоток, и на сервисе заметят.
Думаю что так разом не развалится чтобы выхлоп забить. Отверстие делается аккуратно
Хотя кто его знает... летом можно скинуть и посмотреть чего там происходит.
Думаю что так разом не развалится чтобы выхлоп забить. Отверстие делается аккуратно
проблема не в том что катализатор разом развалится и забъет выхлоп, а какраз наоборот в результате того что катализатор будет медленно разрушаться и его мелкие частицы попадут в двигатель, вот это и опсно!!!
Наберите в поиске "последствия медленного разрушения катализатора" и поймете чем это Вам грозит. Моё имхо катализатор целиком нафик и вместо него резонатор (пламягаситель) _________________ Подпись
проблема не в том что катализатор разом развалится и забъет выхлоп, а какраз наоборот в результате того что катализатор будет медленно разрушаться и его мелкие частицы попадут в двигатель, вот это и опсно!!!
Наберите в поиске "последствия медленного разрушения катализатора" и поймете чем это Вам грозит. Моё имхо катализатор целиком нафик и вместо него резонатор (пламягаситель)
В поиске нифига не нашел...
А каким образом из выхлопной системы частицы в двигатель попасть могут???
проблема не в том что катализатор разом развалится и забъет выхлоп, а какраз наоборот в результате того что катализатор будет медленно разрушаться и его мелкие частицы попадут в двигатель, вот это и опсно!!!
Наберите в поиске "последствия медленного разрушения катализатора" и поймете чем это Вам грозит. Моё имхо катализатор целиком нафик и вместо него резонатор (пламягаситель)
В поиске нифига не нашел...
А каким образом из выхлопной системы частицы в двигатель попасть могут???
"Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
Вчера поднял этот вопрос в личной беседе с техническим менеджером ФМК на встрече в Рольфе.
Всех деталей, особенно технических, не повторю, примерно так:
0. ФМК занет и признает наличие такой проблемы.
1. Проблемы с выходом из строя катализатора в подавляющем большинстве случаев связаны с бензином. При чем, вопреки расхожему мнению - не из-за наличия свинца, повышенного содержания серы и всего остального, а зачастую из-за чего-то там с давлением паров бензина. Наш бензин, пока этому параметру плохо удовлетворяет и поломка как правило происходит весной, т.к в зимней эксплуатации что-то осаждается на каталитике, а при переходе в теплые температуры там что-то начинает происходить и может выйти боком (на самом деле там все технически четко было объяснено, но воспроизвести это я не в состянии). Главное, что даже заправляясь в BP/Lukoil/Shell вы не защищены на 100% от проблем, т.к. этот показатель (давление паров или что-то такое) у нас не регламентируется.
2. В определенных случаях, при разрушении катализатора может произойти шлаковый заброс в ДВС и привести к печальным последствиям.3. Катализатор установлен в выпускном коллекторе (близко к ДВС) исключительно из-за норм Евро4, по которым для эффективной работы каталитика требуется максимально сократить время его прогрева до рабочих температур, что и достигается за счет установки его во впускном коллекторе.
4. ФМК знает и работает над этой проблемой (разрушение катализатора из-за технических параметров топлива в РФ). Однако на данный момент какого-то конкретного решения проблемы нет. Вариант поставки катализаторов на металлической основе вместо керамической для России ФМК не принял, поясняя это очень выскокой стоимостью катализаторов на металлической основе. Типа их ставят только MB и BMW на своих дорогих машинах и ФМК не видит это рентабельным.
(ввиду этого меня удивило сообщение кого-то из форумчан, что разница в цене между нештатной керамикой и металлом - 3000р)
5. ФМК всегда индивидуально и с пониманием подходит к решению проблем и принятием проблем с ДВС/катализатором на гарантию. Все вопросы решаеются индивидуально. Рекоммендуется хранить чеки с заправок, а также заправляться по возможности на проверенных АЗС известных брендов, т.к. в случае необходимости экспертиз, с ними проще этот вопрос решать." _________________ Подпись
...ФМК знает и работает над этой проблемой (разрушение катализатора из-за технических параметров топлива в РФ). Однако на данный момент какого-то конкретного решения проблемы нет. Вариант поставки катализаторов на металлической основе вместо керамической для России ФМК не принял, поясняя это очень выскокой стоимостью катализаторов на металлической основе. Типа их ставят только MB и BMW на своих дорогих машинах и ФМК не видит это рентабельным.
---
Дрючили бы терпилы их в судах регулярно, так бысто бы увидели рентабельность. Но к счастью ФМК, еб* их практически некому. Население поголовно страдает правовой безграмотностью и пользуют в основном именно его... "электорату" остаётся только пыхтеть и подмахивать. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)