По мне - если по какой-то причине в картерных газах на выходе много масла, то надо ставить два китайских прозрачных сепаратора в штатную систему. Но возвращать автоматом масло в картер - баловство, это не золото или можно вручную его вернуть, если очень хочется.
И обязательно с пластиковыми штуцерами, чтобы зимой их инеем не забило и не загерметизировало вентиляцию картера. Не у всех щуп выбивает, может и сальник выдавить
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
vik64 писал(а):
Завел-как задымит белым дымом!
Похоже догадываюсь... ты убрал штатный "клапан" между клапанной крышкой и сильным подсосом из впускного коллектора.
Тема была про наш штатный клапан вентиляции PCV
И главное - это в большей степени не клапан, а регулятор, чтобы сильно из картера не сосало в любых режимах!
Штатный клапан хрен купишь, перебрал уже штук 5-6, попадаются просто клапаны, но без регулировки проходного сечения.
Проще пойти по ТАЗовскому инжекторному пути:
вместо (или вместе) этого неисправного или паленого "клапана" поставить резиновый или пластиковый жиклер с проходным сечением в 2мм, не больше
_________________ Подпись
задымела-потому что засосало масло со щупа-я туда хотел чтоб масло сливалось из сепкратора. из крышки клапанной масло засосать не может. и что интересно в штатном состоянии постоянно сосет дроссель из клапанной крышки-и не зависит от положения дросселя
задымела-потому что засосало масло со щупа-я туда хотел чтоб масло сливалось из сепаратора. из крышки клапанной масло засосать не может. и что интересно в штатном состоянии постоянно сосет дроссель из клапанной крышки-и не зависит от положения дросселя
Не совсем так:
- из клапанной крышки сосет не масло в чистом виде, а картерные газы с масляным туманом. И, если убрать этот "клапан" и пустить подсос напрямую, без него, то этого масляного тумана за 1т км насосет на 1л масла.
- сосет-то всегда, пока дроссель полностью не открыт, но рабочий клапан должен сильно уменьшать проходное сечение и соответственно подсос при закрытом дросселе и торможении двигателем, тем более.
_________________ Подпись
Это понятно. Не должно из нижнего патрубка подсасывать. Возможно, если бы снизу стоял надежный обратный клапан, открывающийся на заглушенном моторе, этот сепаратор бы правильно работал
Вот самый простой метод отделения масла из картерных газов.
Китайские сепараторы за 800р на али.
Вентили к ним делал сам из пластика, с металлическими стремно на зиму оставлять, забьются замерзшим конденсатом.
При городской езде заполняется маслом только который во впускной коллектор. При мощностных режимах на хорошей скорости наоборот - заполняется который до дросселя.
Если очень хочется, то можно прозрачную емкость открутить и обратно в картер вылить
поставил бензиновый фильтр на шланг что идет от клапана вент на дроссель -вот сколько насосало масла за прим.150 км.... значит хренова работает штатный сепаратор масла в клапанной крышке
Компрессию измерь или, для начала, просто сними шланг сапуна с крышки и посмотри... не "дымит" ли из под неё.
В фильтре у тебя масло, которое отфильтровалось из КАРТЕРНЫХ газов... которых похоже, что у тебя там просто дофига...
Увы, штатный маслоуловитель в нашей клапанной крышке плохо работает.
Крышка трехслойная, специально для создания двух "емкостей" с лабиринтом для выхода картерных газов с масляным туманом.
Который формально должен в лабиринтах полностью осаждаться.
Но реально между слоями крышки щели и нет лабиринта. Даже не поленился и запаял все щели.
Или масло мы используем слишком "летучее"
Твой ТАЗовский бензиновый фильтр тонкой очистки в магистрали - прикольно, но только зимой использовать нельзя - намокнет, замерзнет и перекроет магистраль
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
PS
vik64
если у тебя после штуцера (сапуна), который до дросселя, в клапанной крышке стоит клапан - срочно выброси.
Там магистраль обязана работать в обе стороны!
_________________ Подпись
Надо отметить, что первые 3тыс после замены масла уровень на щупе стоит колом.
А потом начинается.
Ну и масло у меня нештатное - или 0W20, или 0W30, Лукойл, на 10W40 не пробовал
_________________ Подпись
vik64
Еще у меня подозрение, что масло особенно вылетает при холодном зимнем пуске вместе с конденсатом.
Т.е. летом, при редких пусках и долгих поездках такого расхода не будет.
И напомню, самая простая и надежная схема:
- вместо (или вместе, если он продувается) клапана PCV поставить резиновый или пластиковый (но не металлический!) жиклер в 2мм диаметром)
- второй свободный выход/вход до дросселя (сапун) сделать с максимальным, постоянным проходным сечением.
_________________ Подпись
Мужчины. вопрос ?. А нельзя шланг который идет от клапана на килектор заглушить .А вместо клапана поставить штуцер и подсоединить шланг .И другой конец в пластиковую бутылку . И то что накопилось иногда выливать в двигатель.?
А нельзя шланг который идет от клапана на килектор заглушить
Можно... заглушить и шланг (вход в задроссель), и одновременно "дырку" в клапанной крышке убрав и сам клапан.
Я бы просто перерезал этот шланг и вставил бы туда заглушки (в оба конца)... таким образом оставив сам клапан в качестве пробки.
Цукер-мэн 1970 писал(а):
А вместо клапана поставить штуцер и подсоединить шланг .И другой конец в пластиковую бутылку . И то что накопилось иногда выливать в двигатель.?
Улыбнуло....
Это уже никому не нужное извращение...