И не пойму какой датчик нужно покупать, их два варианта, артикул с АВ на конце или без?
Вероятно с AB, но лучше сначала с проводами разобраться[/quote]
В общем к меня без AB. Поставил аналоговые датчики передние. В итоге вроде проблема исчезло, но нет, снова АБС горит и иногда восклицательный.
Проводку (косы) просмотрел. Вроде нет задиров каких-то. Не знаю где искать КЗ.
По тигго диаг показывает либо правый датчик, либо левый, либо оба. Либо вот был момент, что ошибок нет, я разогнался тормознул и абс затрещал.
Предохранители на АКБ в норме.
В общем у меня различные ошибки и они относятся к передним датчикам.
Пару недель назад были ошибки
Обрыв или КЗ датчика
Нет сигнала датчика
Не корректный сигнал датчика
Сейчас прокатился часок и только первые две ошибки выскочили.
Есть какая схема, в какую косу проводов лезть? И вообще было ли у кого такое и как решили?
Гребень я почистил от грязи, продул. Датчики новые, а проблема осталась, а куда лезть, в какую косу не знаю
Проблема не исчезает.
Снял колодку с блока абс, снял колодки с передних датчиков. Прозвонил провода от колодки до колодки (прозванивал пищалкой). Одновременно шатал провода-косы в надежде, что услышу отрыв.
В итоге что имею. Провода целые, датчики передние заменил на новые, колодки прочистил очистителем контактов.
через ноутбук видел ошибки на передние датчики. Или КЗ, или нет сигнала, или еще что-то. Предохранители силовые на АКБ целые. Предохранитель номер 26 под капотом целый.
датчик абс стоит над "гребенкой", возможно "гребенка" на ступицах засралась и датчик не выдает импульсы.
как вариант.
или датчик стоит далеко от гребенки... _________________ Подпись
18.07.2023 11:09
Ответить с цитатой
Bashmak-xxx писал(а):
Не знаю что еще смотреть...
датчик абс стоит над "гребенкой", возможно "гребенка" на ступицах засралась и датчик не выдает импульсы.
как вариант.
или датчик стоит далеко от гребенки...
Еще кое что выяснил, после того, как в тот раз я пошевелил провода и прозвонил, что вроде все провода работают, собрал все, завел, горит восклицательный и абс. Всю неделю ни разу не гасло. Сегодня ввшел с ноутбуком, подключил, теперь помимо передних датчиков еще и задний правый. Стал разбираться. Передний левый прозванивается, правда 2 вольта (сколько должно быть? Передний правый не звонится. Снял колодку с блока абс, а также открутил коробку с предожранителями, добрался до кос, там грязь была, руками убрал по возможности. В общем на передний правый датчик. Плюсовой прозванивается, а минус нет. На корпус прозванивается. Шевелил косы, бестолку все. Собрал все обратно, прозвонил, теперь раьотает, 3 вольта показывает передний правый. Я понимаю, что проьлема в проводах, но не понимаю, ощущение, что в косах рядом с абс блоком и предохранителями.
Но не пойму куда смотреть и как еще безболезненно прозвонить, чтоьы все косы не разрезать, а потом еще что-то отключится.
Где эта общая точка КЗ, где соединяется и задний датчик и передние.
Я так понимаю, что все провода от датчиков идут до колодки блока абс, а потом от этой колодки по другим пинам идут кудато там на массу, куда то на плюс, итд итп. Пока не понимаю, где смотреть и какие пины или цвета проводов и куда они эти провода идут, чтобы все гофры не разрезать, а надрезать олну гофру и сразу прозванивать нужный провод...
Сейчас схемы посмотрел, но до конца не пойму.
На схеме контакт под номером 31 я так понимаю это масса.
Я думаю, что может от колодки блока абс взять два пина которые идут на массу, другими проводами запитать на массу. Но правильно ли это будет? Или эти два контакта, которые идут на массу, то они куда то там в разные места идут, через ЭБУ допустим? Куда эти провода на маассу идут?
У меня еще датчик скорости скачет, а бывает всю поездку дежит. И в схеме посмотрел, что они взаимосвязаны с абс, но не понимаю как, где эта тояка КЗ, или где общая точка массы, что они обе не работают?
Bashmak-xxx
датчик абс - индукционный. при прохожддении под ним "греббенки" на датчике "прыгает" напряжение.
проблема, думаю, в "гребенке" и проводах. если есть "подмыкание" на массу, то с датчика идет неправильный сигнал.
вообще - это самое неблагодарное дело, искать место утечки. оно может не проявляться на стоянке...
и еще, глянь, может где колесо кабель от датчика "подтирает"... мало вероятно, но не исключено.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
MAMED96 писал(а):
Я так понял,что корпус ЭБУ и есть масса.
корпус ммашины есть масса. _________________ Подпись
вообще - это самое неблагодарное дело, искать место утечки. оно может не проявляться на стоянке...
и еще, глянь, может где колесо кабель от датчика "подтирает"... мало вероятно, но не исключено.
Езжу уже два дня, лампы абс не загораются.
Это произошло после того, как я хорошенько пошевелил общую косу, а именно, начиная от колодки блока АБС, потом коса идет за блок предохранителей. Я блок предохранителей откручивал, отодвигал и шевелил кабели. Вот теперь хз. Либо забуду о проблеме, либо проявится потом, когда дожди поцдут, лиьо когда по кочкам поезжу и КЗ снова будет.
Здравствуйте.
Была у меня проблемка с тем что абс на гравийке то загорался то потухал. Через какое-то время загорелся абс с восклицательным знаком.
Ни один диагност не может считать ошибку абс, не подключается никак.
Начал звонить датчики передние отключив их на крыле, на левом сопротивление росло и как в короткое уходило, на правом крыле вообще нет сопротивления. Поменял передние датчики на новые, они показывают 1970 Ом примерно. Левый датчик мне так установили что он перетерся о колесо через неделю. Ну не в этом суть. Ошибка не пропадала когда заменили датчики.
Теперь полез сам сначала взял датчики которые сняли, один показывает 600 ом и если шевелить провод то скачет до тысячи с чем-то, понятно что с проводом беда. Второй снятый показывает 1900 Ом и тоже скачет при изгибе. Хотя когда он стоял было все по другому.
Продолжим...
Далее нашел тут информацию о предохранителях на плюсовой клемме и распиновках разъемов абс. Нашел прехохранитель с трещенкой незаметной вообще, просто решил снять их зачистить и установить обратно, а когда снял то один из них пополам. Начинаю прозванивать Клемник абс по краям на контактах плюс и минус присутствуют, на 29 контакте 12в присутствует.
Прозваниваю задние датчики с клемника абс, оба датчика 645-650 Ом.
Теперь либо брать два задних новых и 1 передний в замен перетертого и все должно быть гуд, или искать уже буду дальше зная что датчики с проводкой целые.
Но смущает меня то что диагносты не могут подключится к блоку абс, может он отработал свое.
Я ещё тут видел инфу по самодиагностике способом замыкания к-линии и земли, но он мне не помог, ничего у меня не моргало, как горел так и горит.
И ещё интересно что новые не 1,2 кОм а 1,9.
Но смущает меня то что диагносты не могут подключится к блоку абс, может он отработал свое.
Добрый день, у меня была похожая проблема, диагностика не видела блок абс. Питание на разъем приходило, все звонилось нормально. Тоже думал блок навернулся, заказал другой, та же песня.
Потом обратили внимание что разъем как будто не до конца садится в посадочное место на блоке, смазали резинку силиконовой смазкой, село глубже, и похоже где то появился контакт, к блоку подключились.
Потом уже считал ошибки по датчикам, сейчас жду когда придет правый передний его заменить.
А до тех пор пока вы не подключитесь к блоку менять датчики нет смысла, на мой взгляд, даже со всеми новыми датчиками абс не заведется, если не получается достучаться до блока. _________________ Подпись
А до тех пор пока вы не подключитесь к блоку менять датчики нет смысла, на мой взгляд, даже со всеми новыми датчиками абс не заведется, если не получается достучаться до блока.
Благодарю за подсказку, только что заказал датчики перед прочтением вашего поста. Щас пойду пробовать разъем на место сажать пробовать со смазкой.
Нашел резинку в разъеме, все смазал что надо. И правда разъем сел глубже. И восклицательный знак пропал с приборки. Поехал к диагносту, были ошибки по всем датчикам но это архив типо, все сбросили я проехался и ругается только на передний левый который у меня перетерт. Приехал в гараж и из двух собрал один, изолента рулит, и все работает ошибка пропала. Всё-таки буду ставить и задние тоже новые всё-таки 12 лет уже стоят и сопротивление не то.
изолента рулит, и все работает ошибка пропала. Всё-таки буду ставить и задние тоже новые всё-таки 12 лет уже стоят и сопротивление не то.
1. Залей для герметичности эпоксидным клеем или еще чем-нибудь, иначе по дождю проблемы будут
2. Нафига менять датчики если всё работает - можешь сам себе проблем нажить на ровном месте.