Зачем я это сделал? Форум разросся, людей много, флуда тоже, к сожалению, хватает. Искать нужную информацию стало сложнее. Нужен FAQ, или структурированный сборник статей с отобранной информацией строго по теме.
Такой FAQ есть, но в силу технических ограничений добавлять в него инфу мог я один, и его наполнение шло медленно.
Здесь же, на www.chinamobil.ru/wiki/ каждый может добавлять новые статьи и редактировать существующие. Если что-то будет сделано не так, всегда можно отменить изменения и вернуться к любому раннему варианту.
Для того чтобы редактировать статьи, надо зарегистироваться (чуть позже синхронизирую с авторизацией на форуме)
Редактор там достаточно простой, и каждый может в нем разобраться.
В общем, www.chinamobil.ru/wiki/ - заходите, смотрите, пробуйте редактировать, создавать страницы.
Есть надежда, что совместными усилиями мы сделаем нужное дело.
Если дело пойдет хорошо, в конце года самые активные "писатели" получат ценные призы
Добрый день форумчане, первый раз пишу сюда, может быть не по месту, но прошу помощи, рассказать может быть кто сталкивался со снятием МКПП, интересует сама последовательность, нужно снять для ремонта и замены подшипника первичного вала,( ямы не имею, буду использовать небольшие заезды для снятия )
Снимаешь колёса, потом откручиваем гранаты. Вынимаешь привода, откручиваем навесное 2 подушки,вынимаеш провода с КПП, внутреннюю гранату не трошь или иначе сателиты попадают в коробку вывешивает мотор, снимаешь КПП вниз снимаешь. Собираешься в обратной последовательности. Раз спрашивает как снять кпп- лучше в сервис отдай. Гемор тот ещё.
Снимаешь колёса, потом откручиваем гранаты. Вынимаешь привода, откручиваем навесное 2 подушки,вынимаеш провода с КПП, внутреннюю гранату не трошь или иначе сателиты попадают в коробку вывешивает мотор, снимаешь КПП вниз снимаешь. Собираешься в обратной последовательности. Раз спрашивает как снять кпп- лучше в сервис отдай. Гемор тот ещё.
Спасибо за объяснения, хотел уточнить пару моментов, нужно ли откручивать подрамник для того чтоб опустить коробку ниже и в следствии думал под домкратить двигател а не завешивать его.
нужно ли откручивать подрамник для того чтоб опустить коробку ниже и в следствии думал под домкратить двигател а не завешивать его.
Снимать кпп без ямы будет очень тяжело, сложно открутить заднюю подушку. Если без ямы проще снять подрамник, а двс в любом случае домкратить или вывешивать.
ура, тут есть еще живые. кто-нибудь помнит тему по заменам колодок (всех)? покупал замены, работали, но...
интернет магазин тот давно продался федеральной сети. истории заказов нет. подробностей не помню. колодки задние стерлись в 0. вошел в форум, а там, оказывается, целая эпопея была. сколько см и тд.
понял)). не, передние от форы мне не подходят. судя по всему, хоть машина и 2009 года, передние как у новых от 2010 года, PN81001 NIBK вместо отсутствующего везде P113501080 заказал...
задние B14-3502080