04 Aug 2020 19:25
Ответить с цитатой
Проверь плоскость головы
Проверил, чем было. Заменил направляющие клапанов, клапана, притёр их. Вчера вечером вкинул голову, а сегодня дособирал. Уже завёл. Масло закачалось сразу. Гидрики, пока, не шлёпают. Будем поездить - посмотреть.
Снова всем - Здравствуйте!
Краткий отчёт.
Прошло почти три недели, с момента переборки ГБЦ. Пробег около 2000 км. За это время пару раз ГК брякнули, в остальное время работа ГРМ не привлекает внимания - всё тихо и спокойно. Расход топлива снизился, примерно, на 10%.Однако, ось коромысел, видимо, придётся снимать ещё раз, т. к. при сборке клапанов был повреждён и сразу заменён один колпачок, а так как сейчас на запуске выбрасывает дымок - похоже есть ещё.
С системой смазки ничего не делалось, из чего можно сделать вывод, что:
1) либо в масляном канале блока к ГБЦ было нечто, что периодически перекрывало его и вызывало масляное голодание ГК, а при эксперементировании с прокручиванием масляного насоса, это "нечто", было выброшено на волю вместе с порцией масла;
2) либо прокладка ГБЦ трав'ила не только в систему охлаждения, но и в вышеописаный масляный канал, а учитывая, что давление в системе смазки ниже, чем компрессия, то масло вытеснялось через сопряжения коромысел и штанг, что приводило к потере подпитки ГК "сверху", что тоже вызывало масляное голодание;
3) комбинация обеих причин.
Есть коротенькое видео. Помогите, пожалуйста, прикрепить.
Ребята кто подскажет началась проблема в дороге ГРЕТ ВОЛ СЕЙФ 2008 ГОДА Е3, начал троить двигатель сначала на три цилиндра потом на двух еле доехал до ближайшего магаза оригинальных свечей не было поставил какие были троение пропало но не сразу а где то через 10 км ездил месяц всё ок, потом опять таже хрень начинает троить после пробега со скоростью 100 км в час около 100 км и идет опять какой то стук похожий на цокотанье гидриков я опять в магаз беру свечи вроде по лучьше ставлю вроде не стучит не троит домой 100км пути проехал без проблем домой заезжаю завожу опять цокотит но не троит прогазовал пропало и через минуту опять цокотит с увеличением оборотов цокотит чаще, призаводке подтраивает потом выравниваются обороты но цокот не проходит читал на форумах 200 тыс проблем и клапан прогорел и гидрикам хана и просто поставь оригинальные свечи и посмотреть провода на гене может у кого было похожее, причом проявляется сильнее не по городу а когда по трассе едишь 100 км в час примерно сотню проезжаешь и начинает цокотить
Ребята кто подскажет началась проблема в дороге ГРЕТ ВОЛ СЕЙФ 2008 ГОДА Е3, начал троить двигатель сначала на три цилиндра потом на двух еле доехал до ближайшего магаза оригинальных свечей не было поставил какие были троение пропало но не сразу а где то через 10 км ездил месяц всё ок, потом опять таже хрень начинает троить после пробега со скоростью 100 км в час около 100 км и идет опять какой то стук похожий на цокотанье гидриков я опять в магаз беру свечи вроде по лучьше ставлю вроде не стучит не троит домой 100км пути проехал без проблем домой заезжаю завожу опять цокотит но не троит прогазовал пропало и через минуту опять цокотит с увеличением оборотов цокотит чаще, призаводке подтраивает потом выравниваются обороты но цокот не проходит читал на форумах 200 тыс проблем и клапан прогорел и гидрикам хана и просто поставь оригинальные свечи и посмотреть провода на гене может у кого было похожее, причом проявляется сильнее не по городу а когда по трассе едишь 100 км в час примерно сотню проезжаешь и начинает цокотить
сними флейту с рокерами, проверь на задиры. померь давление масла на горячую.
Короче, я поменял все гидрики новые и вал с коромыслами, стаканчики свечей и свечи, все собрал первый пуск цокотит один гидрик, опять разбираю ставлю помытый старый ииии тишина, по городу все клас выезжаю на трассу через 100 км пробега зацокотил один, после рабочего вечера 6 часов завожу ехать домоц опять тишина, проезжаю 60 км заехал на заправку заглушил, завожу цокотит только начал разгоняться секунд через 10 цокот пропал в тот вечер доехал до дома все ок, и щас по городу два дня катаюсь пока все нормально, маслянного голодания на валу нет снимал крышку заводил и видно как масло поступает на вал из под коромысел тем самым омывая вал, скорее всего до меня ездили на гавняном масле щас заливаю шел хеликс полусинтетика 10w40,щас хочу определиться какое масло лучьше для этого двигла с пробегом в 185 тыс??? Подскажите кто какое масло льёт и чем лучьше промыть чтоб не забить каналы