У меня беда на Indise, пробег кстати 177000. еду какое то время нормально, а потом машину начинает колбасить и двигатель троит как зараза, перезапуск двигателя исправлял беду но не на долго. У себя определил неисправность, ELM -ка показала (P0302) пропуски зажигания во 2 цилиндре. Сам дурак, надо было сразу компрессию замерить, но я исключил эту проблему в связи с тем, что после перезапуска машина работала ровно и мог проехать на ней сотню км. без остановки, но как только останавливался и снижал обороты через какое то время она начинала троить. Менял свечи, катушку, высоковольтные провода местами, форсунки местами - ничего из перечисленного не помогало. Замер компрессии показал разницу во втором цилиндре почти в половину от остальных. Щас разбираю башку буду смотреть.
А пока расскажу что делал. Как снимать впускной коллектор с рампой форсуно не буду, еще упущу момент со снятием ГРМ ибо на все это и так много описаний и рассказов. Делал все сам без родной книжки, ипользовал мануал от ниссана ) по сути смысл и порядок разбора одинаков. Так что не ругайтесь я новичек делаю первый раз.
[quote="tsza"]Далее переходим к снятию всех патрубков и хитро спрятанного датчика. Выпускной коллектор снимается сверху, 3 гайки на 13. фото нет забыл запечатлеть.
Пробег пока не большой 160 км. Масло в норме, жидкости в норме, выхлоп без дыма. Обороты пока больше 3000 не подымаю. обкатаю 1000 км. потом расслаблюсь.