Решил изложить свой опыт ремонта и замены втулок рессоры.
1. Заднее крепление рессоры имеет следующий вид:
Состоит оно из заднего уха рессоры, шириной 70 мм и внутренним диаметром 28 мм, нижних резиновых втулок рессоры (2 шт.), серьги рессоры, верхнего крепления рессоры шириной 90 мм и внутренним диаметром 28 мм, приваренного к раме и соответственно верхних втулок рессоры 2 шт.
Поскольку шасси этих авто скопировано с Mitsubishi L200 то имеются оригинальные номера деталей.
Верхняя втулка рессоры имеет номер MB584531 со следующими размерами:
Аналогов у этого номера очень много. Тут каждый сам выбирает себе по карману.
Я себе выбрал Matomi BUSH1892 по 1$. Внешний вид и качество резины понравилось. Установились замечательно. Со временем узнаю качество
Нижняя втулка рессоры имеет номер MB584530 со следующими размерами:
Аналогов у этой детали также предостаточно. Для себя купил Matomi BUSH1824 по 0.9$. Установилось нормально.
Важно! При установке верхних и нижних втулок рессоры пользуйтесь только силиконовым маслом. И не ставте втулки рессоры от Москвича. Они плохого качества и рассчитаны на другие нагрузки. Разве что в качестве временной меры.
Переднее крепление рессоры на авто Groz Shuttle 2.2, 4x4, 2008 года представляет собой сайлентблок неизвестных размеров и переднюю ось рессоры c фиксатором. Ось диаметром 18 мм.
Внутренний диаметр переднего уха рессоры промерять очень трудно, но ориентировочно 45-46 мм. Расстояние между боковыми плоскостями переднего кронштейна рессоры - около 80 мм.
Изучая рынок сайлентблоков наткнулся на передний сайлентблок рессоры Ford Transit CY 1985-1991, c размерами 16*46*82. Длинна наружной обоймы 67 мм (наша рессора 70 мм). Его номер DP Group B 585 (Турция). Качество хорошее. Резина мягкая. Цена 2.9$
Вот его внешний вид:
При его установке придется проточить переднюю ось до 16 мм и уменьшить длину внутренней обоймы сайлентблока с 82 до 80 мм. Возможно, нужно будет немного уменьшить диаметр наружной обоймы. Ходить, я думаю, будет, поскольку рассчитан на микроавтобус.