floe13
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Уфа
Сообщения: 3
Профиль
|
floe13
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 3
18.03.2021 11:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа, нужна помощь:
В общем долго стояла машина, потом начал ставить ГБО, всё собрал, заводить и фигушки! Крутит, крутит, а вспышек нет совсем. Сиги нет, вроде как иммобилайзера тоже нет (нет его 100%), да и он вроде как запрещает крутится стартеру и не форсам работать.
- Все проверил, вроде как давление бензина оказалось низкое.
— заменил и насос и топливный фильтр с регулятором давления. Теперь на рампе 4 Атм.
— проверил все преды и поменял местами реле.
— искра есть,
— постоянный плюс на форсах есть, а вот управляющего минуса нет,
— прозвонил все провода до ЭБУ, все норм, (мозги ГБО отключил и поставил перемычки, потом прозванивал).
— пару раз появлялась ошибка P0337 ( низкий уровень с ДПКВ) — заменил ДПКВ, поставил от Волги. Вот сигнал с него не могу проверить, "-" подсоединил правильно, другие два провода если соединить неправильно то появляется p0337 ( и пропадает искра), в другом варианте ошибок нет, но машина по прежнему не заводится. И ещё почему я все таки исключил ДПК ( хотя и заказал новый оригинал) — при отключении фишки ДПКВ подпадает искра, как только фишку соединяешь назад искра появляется.
- заменил ЭБУ (MT20U2 с 4мя ребрами стоит, такой же поставил от Гжили МК), все тоже самое.
- на ЭБУ вроде как один провод приходящий "-", на нем есть "-").
Но на схеме распределения массы в книжке есть ответвление называется "В блок УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМ", и куда оно уходит непонятно, и непонятно, так же как и непонятно откуда берется эта масса, около ЭБУ нет никаких соединений на корпус.
Прошу совета куда еще "рыть" и что смотреть?
Понятно если сам ничего не смогу сделать повезу в сервис к диагносту, но машина просто сейчас в 50 км от Уфы, и не хочется столько тащить на галстуке, да и самому интересно решить вопрос), но вот уже просто не вижу вариантов.
п.с. сегодня придет оригинальный ДПКВ, но надежды в силу вышеописанных причин я не возлагаю на него.
п.с.с. вчера обратил внимание в программе на телефоне ОБД Автодоктор есть кнопка "Результат Тестов" (не совсем понимаю что там делается, но вроде как прогонят тесть каких то датчиков) у меня там вываливается несколько датчиков кислорода (хотя их только 2 шт) и в самой нижней строчной написано 0612, если инрепритировать это как ошибку P0612, то это - Ошибка P0612 — Модуль управления топливными форсунками – цепь управления реле но нигде в схемах да и визуально в авто не нашел этого модуля. Следующим шагом вижу потрошить косу от ЭБУ и следить за проводами на форсунки, куда они идут (хотя я их прозванивал и в их целостности я не сомневаюсь, то есть от фишки форсунки до разьема ЭБУ есть 4 целых провода, и на массу вроде не закорочены они.)
в общем как то так, буду благодарен за помощь, на драйве по нашим тачкам совсем глухо, а у Санты все таки электрика немного другая.
Подробнее
Подробнее
|
|