Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от "классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) - Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Meyle можно такие поставить. хотя я ставил не оригинал. пока не скажу на сколько хватит их. кстати ездил долго с убитой опорой и не замечал этого, ни стуков ни звуков не было.
Добрый день.Подскажите пожалуйста.....T11-2915010 этот амортизатор газовый или газомасляный ? на форумах пишут газомасляный,а в магазине...амортизатор подвески ГАЗОВЫЙ задний.
Нужен совет…Пришла пора менять стойки вкруг почитав форумы пришёл к такому выводу
Перед ставить KYB 334810( они выше на 3-5 см, что и хорошо тем, чтобы машинка повыше была меньше цеплять нашим мощным крепким пластмассовым бампером, далее также передние>
KYB 634810 + высота также поднимется на 2.5 3см
Либо ставить масло KYB 633712, они жёстче, как я понял, и выше на 3с, ЧТО ИХ ЭТОГО ПОСОВЕТУЕТЕ ПОСТАВИТЬ НА ПЕРЕД?
Дальше самое интересное и очень важное для меня, это про задние стойки…, уже писал про них, ждал совета, но напишу ещё раз…ИТАК…, т.к хвалят фирму KYB, пришёл к мнению, что буду ставить их вкруг, НО, СНОВА НУЖЕН СОВЕТ…, а совет таков, мне нужно грамотно и по людски установить заднюю подвеску так, чтобы при посадке 3-х человек не садилась сильно попа и не цепляла об защиту арок…теперь по задним стойкам
1- BOGE 27-332-0( -1CM высота) вылет штока и длина как у оригинала родных стойках без переделок
2- BILSTEIN BTE 6219(-2CM), короче родных, вылет штока чуть меньше родных, плюс к ним установить усиленные резинки от ваз2101 с железными чашечками
3- BOGE 27-215-0, плюс к ним усиленные резинки 2101, + чашки железные
4- KYB 343191 газовые, прочитав о них, пишут что они ТОЧНО НИЖЕ, правда на ск см не знаю, но ниже, ( +усиленные резинки к ним от ваз 2101, пружины оставляем свои родные, на которых 8витков, по идее должна машинка выровняться…
5- KYB 443800(-3CM!) Масляные, + усиленные резинки от ваз 2101+ родные пружины 8витков машина не задрата, стоит ровно…
6- BOGE 27-882-0 (-3CM) в 2раза жёстче.
НУЖЕН ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, ОСОБЕННО ПО ПОВОДУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ЗАД НЕ СИЛЬНО ПРОСЕДАЛ, НУ И ЕСТЕСТВЕННО НЕ СИЛЬНО ЗАДРАТ БЫЛ
Кроме амортизаторов с увеличенным ходом, нужны еще и пружины - именно они поднимают авто. Проставки поднимут, но не увеличат энергоемкость подвески.
Имейте в виду что лифтинг передка увеличивает углы работы шрусов.
Жесткость на любителя, я предпочел бы не увеличивать. Амулет не гоночная машинка и не грузовик, хотя багажник хорош!