Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
30.01.2020 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
- РХХ обмерзает, как правило, обороты ХХ только подскочат |
По совету "одного форумчанина" уже давно отключил подогрев дросселя (подключил вместо него фильтр), так вот теперь при температурах ниже ноля и высокой влажности воздуха несколько раз столкнулся с обмерзанием канала ХХ. При этом сильно падают обороты или глохнет на ХХ или при переключении передач, при этом долгий пробег на высокой скорости не помогает - нужно именно чтобы "постоял и оттаял". Особенно бесит в пробках, т. к. "почти стоишь", а оно никак не оттаивает и никакой "строительный фен из люменя" не помогает.
|
Отвлекусь от конкретной темы
- на счет строительного фена, нашего алюминиевого впускного коллектора:
между ним и дросселем достаточно толстая бумажная прокладка, которая работает как теплоизолятор. По феншую эту прокладку лучше выбросить, намазав вместо нее очень тонкую полоску герметика.
- долгий пробег на скорости наоборот вызывает обмерзание, т.к. температура в моторном отсеке тогда равна забортной.
В условиях большой Питерской сырости я бы больше поставил на сырые в.в. провода и катушку, т.е. на зажигание или на систему лямбда-регулирования. А еще вероятнее - сырость разъемов того же РХХ и лямбда.
kostig
Тем не менее, версию Кости я бы проверил.
Для этого надо просто снять пробку радиатора. Если там ОЖ ближе к сотам, чем к горлышку, то магистраль обогрева дросселя просто не работает. Тогда, возможно РХХ обмерзает, хотя маловероятно ..
Кстати, возможно, бывший хозяин по совету всяких "умников" эту магистраль заблокировал, глянь, торчат у тебя два шланга из дросселя?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
kostig
|
kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
30.01.2020 19:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверил клапан адсорбера, снял шланги, заглушил их. Тоже самое поведение, глохнет. Проехал два метра, заглох, пытался вернуться на место заглохла и отключилось ВСЕ электро оборудование. Открыл капот, пошурудил минусовой провод, все заработало. Только дошло дело до стартера, опять все отключилось. Пошурудил опять минусовой провод - запустилась. Продолжил парковаться, заглохла, перестала схватывать. Кое - как завел после выключения - включения зажигания.
Пробовал повторить пропадание напряжения в сети, не получилось. Провод гнул по разному.
На сколько я понял на картинке минусовой разъем для модуля зажигания. Он должен болтаться или жестко держаться? У меня он весь залит антифризом и не закреплен жестко.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
kostig
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
kostig
|
kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
30.01.2020 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Какой провод ты дергал? |
Да, силовой минус.
Александр2120 писал(а): |
Добирайся левее |
Я его видел, он нормальный вроде.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20497
30.01.2020 21:31
|
Ответить с цитатой
|
|
kostig писал(а): |
Да, силовой минус. |
На Н5 этот силовой провод короткий, может просто вылезти из обжима клеммы.
Его полюбому лучше сразу заменить.
Но чтобы двигун глох - первый раз про такое слышу.
Обычно, если контакт в нем пропадает, остается только несиловой минус к ЭБУ, который, ты пишешь, нормальный и ЭБУ просто тупо сгорает
Т.е. уже не заведешься никогда с этим ЭБУ
Может, конечно, ЭБУ успевало защититься от 17В и глушило двигатель, но у других сгорало
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Хотя, в теме такая версия была, что ЭБУ глушит двигатель при скачке напряжения выше 17В
Возможно, была партия ЭБУ поумнее и не давала себя сжечь
Короче, как и предлагали в начале темы - дергай за этот силовой провод, на рабочем повеситься можно, а неисправный вылетит из обжима клеммы
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
31.01.2020 11:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Перечитал заново:
kostig писал(а): |
резко пропадает тяга, как - будто нет искры или не поступает топливо. Если во время такого провала выключить зажигание и снова включить, схватывает и продолжает движение как ни в чем не бывало |
kostig писал(а): |
"в движении", т.е. нет закономерности, может при нажатии на газ произойти, может при отпускании, а может и при равномерном движении на одно передаче. |
и всё больше склоняюсь к мнению Vik'а, что замок зажигания виноват. Потому, что:
kostig писал(а): |
если бы вырубали мозги зажигание, регистрировалась бы ошибка. А там все чисто |
так и будет при отключении питания ЭБУ ("зажигания").
Александр2120 писал(а): |
холодную смесь сильно переобогащенная и расход у бензонасоса заметно больше |
Александр2120 писал(а): |
пропадает напряжение на реле зажигания или на безонасосе |
зафиксировалось бы ЭБУ хотя бы как "множественные пропуски воспламенения", а "переобогащение на холостых" по расходу топлива ну никак не может сравниться с движением на скорости (к вопросу "забитости фильтра").
Александр2120 писал(а): |
такая версия была, что ЭБУ глушит двигатель при скачке напряжения выше 17В |
Не глушит, а не даёт увеличивать обороты, но раньше этого на панели загорается "ключик" (≈15,5В), а потом и "ABS EBD" (≈16В).
kostig, расскажите, как ведёт себя индикация на панели при "обычном пуске" и когда глохнет на ходу: какие индикаторы загораются/гаснут и в какой последовательности?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
31.01.2020 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю, что это offtopic, но всё таки поток бензина через фильтр примерно одинаков и не зависит от открытости форсунок, просто лишний объём возвращается обратно в бак благодаря РДТ, или не возвращается - проливаясь сквозь форсунки.
Александр2120 писал(а): |
-при резком газе расход резко возрастает и "что-то" забивает выход из фильтра. |
Чтобы расход бензина "резко" возрос, нужно мало того, чтобы мотор был на высоких оборотах, так ещё и под нагрузкой. На ХХ никакого "резкого" увеличения расхода от оборотов нет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
kostig
|
kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
01.02.2020 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
расскажите, как ведёт себя индикация на панели при "обычном пуске" и когда глохнет на ходу: какие индикаторы загораются/гаснут и в какой последовательности? |
При пуске проходят все тесты, автомобиль заводится без проблем. Когда глохнет на ходу изменений в индикации и интенсивности подсветки приборной панели нет. Когда глохнет ни чего не загорается и не гаснет, загораются только лампы давления масла, не заряда аккумулятора и проверки двигателя(как это и должно быть) при падение оборотов до ноля.
Нашелся человек занимающийся автомобилями, который изъявил желание разобраться с моей проблемой.
И вот сегодня утром(на улице -23) завожу автомобиль. Пока грел, решил попробовать с усилием провернуть минусовую клемму на аккумуляторе(не ослабляя). На пару миллиметров провернулась(клемма затянута).
Поехал в сервис даже намеков на попытку заглохнуть не было.
Сняли клеммы, почистили, убрали налет. Поехал на работу, все ок.
Вот не знаю, это очередное совпадение или действительной дело было в клемме. Не укладывается у меня в голове, как может быть связан плохой контакт на аккуме и потеря тяги на ходу, на холодную без проседания напряжения в остальных бортовых потребителях включая подсветку приборной панели и головной света.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
kostig
|
kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
02.02.2020 02:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
За силовую массу дергал?
Проводтиз обжимов не вылетел? |
Дергал, с этого начал, как сказали на первой странице. Провод целый, крепкий, в обжимах сидит крепко. На данный момент зачистил клемму массы и клемму аккумулятора.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Еще зачистил минус в левом углу моторного отсека, о котором говорили на первой странице)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|