Отпуск. Поехали из Москвы на юг в город Ставрополь к родителям, отдыхать. Это 1420 км. 1000 км пробежали просто отлично. Потом, после ночевки, проехав 100 км случилась беда - стекла стали безумно потеть. Кондишн не справлялся, подогрев тоже. Вытираешь их тряпкой - не помогает, тут же снова потеют.
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так - пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Кто знает? Печка в первом положении греет гарячим, если включить второе положение начинает остывать и греть еле теплым, на третьем и четвертом положении дует холодным. Входящий рубок на печку горячий с печки еле теплый. В чем проблема?
На сто сказали что промывка это все фигня, на время, типа сколько промывали, не на долго, говорят нужно менять.
На СТО выбирают вариант выгодный для себя. Замена с разборкой передней панели значительно дороже простой промывки.
А насчёт ненадолго- так надо после промывки радиатора всю систему охлаждения промыть и залить новый антифриз.
Родной радиатор всегда лучше поставляемого в запчасти и менять его имеет смысл только если он потечёт.
завели, прогрели и заглушили. крышку лучше откручивать когда двигатель заглушен. дать немного остыть и завести двигатель. если в системе воздух, уровень антифриза упадет!. доливаем и заводим. наклон в этом случае не обязателен. достаточно подержать высокие обороты ~ (2000) ~n количество минут. с открученной крышкой в системе не будет давления, по-этому только на ровной поверхности это надо делать.
диаметр вроде одинаковый. нет смысла менять местами.
Вообщем решил поменять печку на новую, посмотреть ее состояние и внутри и снаружи, потому что промыть то ее можно изнутри но с наружи может на ней быть одеяло и работать она будет не на 100%. А так поставить новый радиатор, промыть систему заодно, а старую можно помыть снаружи, вскрыть, вымыть изнутри и запаковать назад на герметик и получится запасная чистая и внутри и снаружи печка. Потом через пару сезонов когда начнет хуже греть просто поменять на чистую и все.
Вообщем решил поменять печку на новую, посмотреть ее состояние и внутри и снаружи, потому что промыть то ее можно изнутри но с наружи может на ней быть одеяло и работать она будет не на 100%. А так поставить новый радиатор, промыть систему заодно, а старую можно помыть снаружи, вскрыть, вымыть изнутри и запаковать назад на герметик и получится запасная чистая и внутри и снаружи печка. Потом через пару сезонов когда начнет хуже греть просто поменять на чистую и все.
Вообщем родная печка была забита, даже не продавалась, промыл и начала циркулировать ож. Печка целая, проверил до 1,8 ком. Замерил температуру. При температуре воды 45 градусов, печка прогревается до 40-42 градуса. Не оригинальная новая AutoMega до 37-38. Поэтому буду ставить назад оригинальную. Температура выше на 2 градуса если заливать воду через обратку.