Да. Завидный оптимизм. А отчёт читать грустно. Многовато проблем для 15т.км. :-/
После того, как побывал владельцем продуктов нашего автопрома, мне не хочется покупать нашу машину.
После того, как побывал владельцем продукции узбекско-корейского автопрома, мне не хочется покупать ни узбекскую ни корейскую машину.
Являясь владельцем продукта китайского автопрома, вряд ли захочу когда-нибудь еще какую-то машину покупать из-за великой китайской стены...
В принципе, мне машина нравится. А проблемы идут от низкой культуры изготовления, отсутствия предпродажной подготовки и практически "никакого" гарантийного сервиса.
Дефекты бачка омывателя, ролика натяжителя или "глюки" датчиков могут быть у любой машины. Вопрос в том, в какой срок вам исправят...
Известно, что китайцы БЕЗОБРАЗНО относятся к развитию дилерской сети и гарантийному обслуживанию. _________________ Подпись
После того, как побывал владельцем продукции узбекско-корейского автопрома, мне не хочется покупать ни узбекскую ни корейскую машину.
А что корейский автопром?! У меня Шума2 была. В принципе до 130т.км ни каких проблем. А после только то что подъвержено естественному износу (по ходовой) . Вот продал. Купил Чери Тигго... Нравится но по Шумке всё -же скучаю:-) _________________ Подпись
Известно, что китайцы БЕЗОБРАЗНО относятся к развитию дилерской сети и гарантийному обслуживанию.
А вот это точно их с корейцами роднит. У тех тоже по началу и достаточно долго с этим проблемы были. В том числе и по цене запчастей. _________________ Подпись
Привет! На моей дизельной Тянме уже тоже почти 15 тыс. Все проблемы с машиной закончились где-то на 4-ой тысяче. Вот уже 10 тыс. езжу нормально. Что будет потом, не знаю. Все машины ломаются, и БМВ и Мерседесы.