RIF
Спасибо! Пока дали покататься. Владелец данного авто прикупил себе ИНФИНИТИ QX 56. Ну вот ,мне от "барских щедрот" то же перепало.
ДОДЖ литраж 4,7, мощности 238л.с. С инструментом для ремонта, да же и не подходи! Даже мыть нельзя двигатель.
Радует пока то, что большое авто. Сколько бензину будет "просить"? Думаю литров 20 на 100км.
_________________ Подпись
Можно сказать, первый день за руль сел. Всё как не у людей, у этих американцев. Управление автоматической коробкой передач прикрепили к рулю , в виде "кочерги". Пробую привыкнуть.
_________________ Подпись
Николай священник
Поздравляю! Хорошая машина! Я 6 лет на Крайслерах откатался, нормально...и запчасти дешевые... Особо не ломались!
_________________ Подпись
Сравнение вряд ли уместны. Про надёжность авто-умолчу. Пока не знаю. Внешний вид-на любителя.
Несомненный плюс, ширина авто. Человек любой комплекции расположится удобно. Где то прочёл. ДЮРАНГО от слова"НАДЁЖНОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ" называют "пожирателем дорог" за плавность хода. И хотя всё в нём есть для покорения бездорожья, вряд ли для наших "грязей" он подойдёт. Низкие свесы, особено переднего бампера. Добротность интерьера авто, на высшем уровне. В "китайце" боялся лишний раз нажать на кнопку, чтоб не рассыпалась пластмасса. Электронники-много. Стереосистема ИНФИНИТИ, одна из лучших в мире. Что-то в пределах 350вт. Хоть я и не меломан.
Но а динамика двигателя ,говорить не приходится. 100км набирает за 8-10сек. С быстрого старта, редкая машина может с ним потягаться.
Кстати расход бензина не такой уж и большой. Если "гонять" то 25литров на 100. А при размереной езде, можно и в 18 уложиться. При этом не требователен к качеству бензина.
Поразила сервесная книжка-до 300000км расписана.
Удивило и то что, что чем реже ездиешь, тем чаще надо менять масло. При моей езде, каждые 5000км.
Запчасти дешёвы. Не дороже китайских. И есть в наличии. Унифицированы во многом. Предыдущему хозяину полностью перебрали задний мост с заменой почти всех деталей. Всего взяли с работой 25тыс. руб.
Если сравнить кузовное железо "китайца и американца", что бумага и пластмасса. Коррозия "американца" ЧП-бывает крайне редко. Кузовное железо как у старой ПОБЕДЫ. По безопасности. Один из лучших в мире.
Это всё плюсы. Теперь минусы. Цена нового 1,8млн. руб. Если брать б/у 2004г цена в пределах 800-900тыс. руб. Большие размеры. Большой расход бензина. Сервис, поискать. Сам не влезешь. Даже колёса менять самому не рекомендуют. По динамометру затягивать гайки-не иначе. И т.д.
С угоном. Пока нет. Редкий достаточно авто. Но "горцы", последние время, стали чащи угонять именно такие авто.
_________________ Подпись
Николай священник
Все вот здесь поздравляют А я может быть даже в некотором смысле и посочуствовал бы
На самом деле даже теоретически не могу себе представить содержать и кормить подобного питомца. Это всё из серии ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ. Особенно понравилось про замену колеса
_________________ Подпись
Увы постоянство теперь не в цене,
Увы не в цене обещанья...
А. Макаревич
На счёт:" содержать"-согласен!? Правда в Москве есть сервисы. Но вот почему предыдущий хозяин ремонтировал мост?! А всё просто! На очередном ТО болт в мосту перетянул нерадивый мастер. В итог мост под замену. Вот так вот! А на "коленки, делать ТО у дяди Васи в гараже точно не получится." Всё же надеюсь Бог не оставит.
Такая "фича" в авто. Немного поездил. Комп. авто показывает не исправность работы двигателя. Почему?! Видите ли "физия" моя ему не понравилась Как садишсь на водительское сидение, сканирует глазок видеокамеры, Нет слов!!!! Пока старый хозяин не сбросил показания компа, через снятия клеммы АКБ, так и ездил.
На счёт бензина!? Мало волнует. Мало ездию
_________________ Подпись
К слову. Ещё ни от одного владельца американцев не слышал хороших отзывов о безотказности и отличном качестве работы машины.. Почему-то даже сами американцы не хвалят свой автопром.. Есть повод задуматься.. и не стоит отождествлять додж с мерседесом, не те классы
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.