Друзья, собственно вопрос не где купить, а как снять?
Как снимается, только снаружи? Поддон, надеюсь откручивать не придется?
Прокладку обязательно менять или с родной ничего не случиться при снятии?
И что я там увижу?
ПС
Может придется снимать ГБЦ, из любопытства хотелось добраться и до масляного насоса. Если только это не сложно
Любопытство касается моих "клапанных стуков", которые совсем и не клапанные
Напомню:
На масле 0w20 их практически нет после прогрева, чем гуще масло, тем громче стуки.
При заливании в масло присадок "со взвесью" почти мгновенно пропадают ... на время
Понятно, спасибо
А как ты вот к этой цитате относишься, правда по ней не понятно, что там, таки, стучало
Да и этих балансирных валов на моем Н3 быть не должно
(Хотя, от китайцев всего можно было ожидать год сборки переходной, 10-й, на Н3 тогда попадали и двигуны от Н2 , может засунули )
Вадим писал(а):
Всем привет.
Тоже перелопатил кучу тем и прочей гадости, в итоге бали заменены все гидрики в следствии чего стук не пропал начались снова поиски, с начало масло не помогло.
Второй заход слухачем, нашли что один гидрик (новый) стучит ладно заменил стук пропал на четвертом цилиндре но по мере прогрева появился опять блин ужас и нервы кончаются.
Третий заход слухачем по всему движку куда только смогли подлезть а стук слышен лудше всего со стороны водителя и у колеса.
Начал лопатить темы про балансиры и туг и много еще где, не чего внятного не нашел и решил убирать валы полностью просто скидыванием ремня проблемма не решается по скольку у нас их два.
выбрал день разобрал благо у нас все снимается не снимая ДВС отпилил кусочек от вала который в масло насосе стоит заварил отверстие установил вал соответственно убрал там где масло насос не надо перебивать вкладыш.
Второй вал тоже убрал предварительно заказал заглушку она стоит в 2.0 движках на Н3 снял вал полностью выбил вкладыши развернул их и забил обратно чтоб заглушить маслоканалы идущие на них. Все собрал и вуаля движок шепчет как новый вот вам и причина стука в движке.
Ну это моя практика у кого то может и гидрики стучат и не факт что новые все работают.
У него балансир колотил. На твоём их быть не может.Грм наверняка менялся. Один ремень, два ролика. С балансирами(коих два) стоят два ремня и три ролика.
Недавно капиталил мотор на дире, клиенту не понравился стучок на холостых. Пришлось разбирать. Нашли причину. Поршень на пальце. Люфт меньше 0,1 мм, а колотил как взрослый. Поменяли, стук исчез.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*