Заливаю Лукойл ,газпромнефть ,Тоталь румынский и тд
Все 5-40 "синтетика " Но нагрузка на масло повышенная -греет масло и нагружает мотор турбина Масло темнеет к 5 т км
Меняю через 7-8 т км
Пробег 70 с лишним
Начал было откладываться лак
Смыл его промывкой G'zox
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
сергей deer
Загляни в в тему по перегреву ,там вопрос
Установив счётчик моточасов:
обнаружил, что 10 тысяч км "летней" эксплуатации (минимум пробок, большие пробеги на высокой скорости) соответствуют 250 мч, т. е. предельному сроку службы для даже очень хорошего масла (по мнению oil-club.ru).
Посмотрим, что покажет "зимняя" эксплуатация: не пришлось бы масло через 5 тысяч менять…
Поездив несколько неделек на 5-30, вспоминаю 0-20 с благоговением
На 0W20 все "клапанные" стуки пропадали полностью после первого прогрева ОЖ, на 5W30 становятся тише но совсем не пропадают
В последний раз залил Лукойловское 5-30 и добавил 1л 5_40 марки "каждый день"
Долил чуть супротека и ездил спокойно...
Но через 1тыс опять "застучало" и громко, блин, на холодную После прогрева стук уменьшается но все равно раздражает.
Напомню, при холодном пуске тишина, потом после прогрева до 20-30 град начинает стучать.
Сейчас думаю, что это не с прогревом связано, а с постепенным снижением оборотов ХХ при прогреве ....
_________________ Подпись