В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Demon6
Пробег был около 12 тысяч. Куплена на 6 тысячах. Я скорее грешу на то что машина была в среднесерьёзном ДТП. Возможно по фотографиям видно что крепление фары треснуто, поломаны некоторые крепления воздушного фильтра, также после покупки когда включил печку на полную мощность оттуда посыпались осколки стекла (лобового, очевидно). Побыв Шерлоком был сделан вывод о том что машина столкнулась с чем-то человеческих габаритов, после чего была отремонтирована и продана.
Корпус воздушного фильтра или же прогнувшаяся часть кузова видимо ударила по роботу и немного повредила мембрану в груше, что значительно увеличило её износ.
Всем привет! Являюсь обладателем Чери Индиса, вот уже второй месяц бьюсь с коробкой-роботом, проблема такая, что живу далеко от дилера и любых СТО специализирующихся на АКПП, соответственно, пытаюсь починить машину сам.
Проблема такая - машина декабрь-январь простояла в гараже (на улице было -30, -40), в начале февраля срочно понадобилось на ней ехать, завелась нормально, поехали, дела сделали, через неделю коробка ушла в ошибку, загорелась шестеренка, опытным путем определено, что ушло гидравлическое масло Tutela из под бочка под воздушным фильтром, весь низ коробки и задняя сторона в налете из масла и грязи.
Залил 250 мл масла, ошибка ушла, коробка перешла в рабочий режим. Отмыл коробку от налета, немного поездил, определил, что течь масла идет через штуцер к которому подходит шланг от бочка, но штуцер из коробки не вынимается, он крутиться по своей оси в разные стороны, причем без усилия, но из самой коробки не выходит (фото прилагаю). Я так понял, что это про него писали здесь на форуме, что на СТО меняют втулку на меньшую в диаметре.
Вопрос такой - как его вытащить и на что его поменять?
Заранее спасибо!
Штуцер из какого металла сделан? Вполне возможно, что он внутри просто развальцован. Фото со снятым шлангом можешь сделать покрупнее?
Штуцер пластиковый, фото попробую сегодня вечером сделать. Я вот сижу думаю, рядом с этим штуцером (на фото чуть ниже и левее) есть углубление с каким-то шариком внутри или подшипником, вообщем не знаю, что это такое, может быть на него нажать и штуцер выйдет, нет?
есть углубление с каким-то шариком внутри или подшипником, вообщем не знаю, что это такое, может быть на него нажать и штуцер выйдет, нет?
Можно попробовать, только без фанатизма. Нажми немного и посмотри, люфт штуцера больше становится или нет.
Сам штуцер похоже очень проблемно будет снимать. Осмелюсь предложить попробовать уплотнить щель между ним и корпусом с помощью нити для уплотнения резьбы, а сверху залить герметиком или холодной сваркой. Возможно, что течь перестанет, в этом месте давления то нет практически.
Всем привет. Вчера снял шланг, под ним вот такой штуцер, как я говорил, он пластиковый, крутится в разные стороны, пытался его поддеть тонкой отверткой, у него есть небольшой люфт, но он не вынимается. Тот шарик, который рядом с ним толку тоже не дал.
Mikki Dan
Когда отверткой поддеваешь, щель какая получается? Течет из под него?
Как я уже писал ранее, попробуй прямо снаружи намотать, поворачивая штуцер, под эту щель нить для уплотнения резьбы. Должно получиться.
Щель получается около 1-2мм, из под него немного сочится. Нить для уплотнения, это что-то типа Тангит унилок, т.е. из серии сантехнических уплотнителей или что-то другое?
Не особо получается, пробовал фум-лентой, тангитом и зубной нитью, очень хлипкая конструкция.
Вопрос такой, а есть смысл залить этот штуцер холодной сваркой?
Добрый день.
Месяца 2 как появилась проблема - выбивание с 1-й скорости на нейтралку в пробке (сам рычаг скорости понятно остается на месте). Обычно происходит когда движешься в пробке на 1-й - 2-й передаче минут 5. Происходит всегда на 1-й скорости в момент когда отпускаешь педаль газа, раздается стук (я так понимаю переключается передача на нейтралку), загорается N и пищит. Тут-же включаешь руками (вручную, на табло горит auto), скорость включается и машина едет, но через минуту ситуация повторяется...через некоторое время (и повторение проблемы раз 5-6 ) загорается шестеренка, пропадает номер скорости на табло, но машина едет, проблема не проходит, но теперь понимать, что скорость "пропала" приходится по звуку двигателя. После выезда из пробки, машина едет нормально хоть и с шестеренкой.
После остановки, выключения зажигания и ожидания мин 10-15, шестеренка пропадает, машина нормально едет до следующей пробки.
Машина не на гарантии, пробег 23 тыс, масло автомата в норме, стопари тоже, все разъемы на роботе побрызгал, (жгутом как на фото не стягивал, т.к. и так сидит плотно, даже разъединить не смог). ELM27 ошибок не читает, грит все нормально. Я проехал на машине около 5 тыс, сам адаптацию не делал, но предыдущий хозяин говорил что делал (сервисной книжки нет).
Я так понимаю, что чего-то перегревается в пробке...но что может греться? Сцепление? Может есть у кого какие мысли?
Официалы или можно обойтись "гаражниками" ?
Перегревается сцепление,там датчик температуры,переходите на нейтралку при остановках почаще,не держите дольше секунд 30-ти,это не гидротрансформатор,а обычная механика и обычное сцепление,ездите в пробках как на простой механике - с таким же алгоритмом,только сцепу за Вас выжмет робот.