За 15000 (включая доставку) сейчас можно M90 с e-bay заказать - этот точно "надует", плюс у него "нос" длинный.
Вот и я так подумал. Целесообразнее М65 продать вместе с кронштейном, а М62 или М90 купить взамен. Причем М62 где-то на треть дешевле М65. Минусы - новый кронштейн делать и проблема продать. Т.е. время или дополнительные деньги.
Александр2120 писал(а):
мне обещали минимизировать покупку головы и не фига не минимизировали
Жаль, конечно, что выхлопной нет. Зато ездишь уже на ГБЦ с гидрокомпенсаторами В любом случае было выгодно, я сам хотел это купить, сейчас бы о замене колпачков и притирке клапанов и не думал. Снял-поставил и все. Ну не выкидывай пока, ценная весчь этож - чугуний
Да и шкив на компрессоре снимать не хочется, ты говорил, что довольно сильная посадка.
Такая сильная, что мне пришлось его болгаркой спиливать.
Dimm писал(а):
Если насадку, то нужно болты искать длиннее, чем штатные.
Насадка это кольцо, которое заходит внутрь штатного шкива и радиально расположенными болтами враспор крепится. Сами ручьи естественно снаружи. Раньше такая штука на мерседес стоила 10 т. руб.
Рад, что тема впускного коллектора сдвинулась с мертвой точки
Идем в двух направлениях, Сергей пока думает, я примеряю готовый.....надеюсь, через месяц.
Не знаю пока, чем это кончится, но думаю, все согласятся, штатный коллектор явно не для наддува.
_________________ Подпись
Рад, что тема впускного коллектора сдвинулась с мертвой точки
Идем в двух направлениях, Сергей пока думает, я примеряю готовый.....надеюсь, через месяц.
Первая серьезная печалька и без примерки выяснилась
- корпус термостата может попасть на вход коллектора, т.е. помешать поставить дроссель.
Про крепление корпуса - обсудали, а то, что он сам торчит вверх - забыли.
По фоткам-то, вроде, пролезет , даже под банкой....
_________________ Подпись
Первая серьезная печалька и без примерки выяснилась
Надо мерить, просто купить и потом исправлять будет неинтересно.
Саша, высылай коллектор, займусь пока проектированием, что без размеров не имеет смысла.
Расходы соответственно оплачу переводом на карту.
Dimm писал(а):
Целесообразнее М65 продать вместе с кронштейном, а М62 или М90 купить взамен
Саша, высылай коллектор, займусь пока проектированием, что без размеров не имеет смысла.
Ты Игорю напиши с адресом, дроссель и коллектор у него, он обещал отправить.
Если с ним договориться, то могу доложить всякие прокладки ГБЦ (две медные и одну тонкую двухслойную железную для исследования, раньше придлагал)
рампу теперь не пошлю, самому пригодится, когда коллектор придет
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Rybin писал(а):
Вот шикарный компрессор
Не уводи Диму в сторону
повесить большой шкив на коленвал, вполне реально.
Я бы даже подумал в сторону - не вытачивать хитрый и гнутый по центру для крепления шкив, а просто приварить к штатному. Ремень будет длинный и компенсирует возможную ошибку в центровке
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Rybin писал(а):
просто купить и потом исправлять будет неинтересно
вообще-то купить - это твоя идея, несколько раз повторяющаяся во время дискуссии
И советую, спокойно проводить лепестричество и, таки, дождаться первой примерки купленного (если дойдет)
Тем более, у меня родная голова под боком в гараже, примерить - 10 минут
_________________ Подпись
меня в первую очередь остановило именно это:
- выносной регулятор
- пределка штатных штуцеров под бензиновые шланги (это на Н5 простые хомуты, а у нас фишки с защелками (правда у кого-то слетела, когда он на газе ехал )
- удлинение шланга подачи на рейку
вроде мелочь, но переделки плохо обратимые ( чтоб в зад в любой момент можно было все вернуть)
_________________ Подпись
меня в первую очередь остановило именно это:
- выносной регулятор
- пределка штатных штуцеров под бензиновые шланги (это на Н5 простые хомуты, а у нас фишки с защелками (правда у кого-то слетела, когда он на газе ехал )
Понятно. У меня и так выносной стоит и я бы хотел переделать на фитинги АN.
Сейчас открыл мотор и посмотрел на предмет установки коллектора. Туда как раз Soara коллектор просится, который из двух баков. На али конечно фланец не туда развернут, но если только это, то решаемо.
Ну это только после установки станет ясно
Тебе - то желательно прямую магистраль вести к фронтальнику, тут согласен, а мне перекинуть интеркулер сверху двигателя в районе пластиковой крышки ГРМ ( что, конечно, неудобно, даже если все красиво встанет, много что закроет). Посмотрим....
_________________ Подпись
Трудно все оценить, только после снятия коллектора все видно будет.
Пока надо решить следующие вопросы:
- какой люминь лучше использовать (склоняюсь к АМг3);
- толщина стенок ресивера;
- конструкция (откуда Soara "подцепил" такую конструкцию и в чем там "фишка"? Почему такая узкая щель?).
Мы с тобой немножко о разном говорим я мысленно готовый осваиваю
На счет его охлаждения ( может и не стоит, но уж раз взялся), думаю просто снизу боченка прикрепить емкость,
Где-то 10*5*30 см с двумя штуцерами на 18. По фоткам там достаточно плоско.
Может спилить там крепление к кронштейну, хотя, конечно, крепить к штатному кронштейну надо, чтобы он не висел.
Сваришь, если что?
Тебе надо выходить на другие форумы, тут спецов нет
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
На счет толщин, ИМХО, чем тоньше, тем лучше, чтобы легче и теплоемкость меньше, наваривая уширения в местах штуцеров. В остальном как всегда, все зависит от опыта сварщика, сможет ли он варить тонкие детали...надежно.
_________________ Подпись
На счет толщин, ИМХО, чем тоньше, тем лучше, чтобы легче и теплоемкость меньше, наваривая уширения в местах штуцеров. В остальном как всегда, все зависит от опыта сварщика, сможет ли он варить тонкие детали...надежно.
Вообще мало что-то информации, может не там ищу.
Извините ,что встряну
Слежу за развитием темы ибо интересно
ИМХО ,стенки надо толще ,толстые стенки погасят звук
Ну скажем от 4мм
Насчет охлаждения ..
На ум приходит отпилить в районе ножек дудок
Сделать вторую стенку с дырками под раннеры
Удлиннить дудки ,обварить В общем сделать герметичную полость с ОЖ в районе дудок Только посмотреть чтоб рампа уместилась .
Но больно там много работы ,по сравнению с просто боковой емкостью
Тут другая проблема встанет ИМХО
Не станет ли коллектор охлаждать и мотор в добавок ?
И наоборот не станет ли мотор греть коллектор ?
А вообще с начала моя идея была рессивер сделать из интеркулера водяного
Объм подходящий
Умрут два зайца ....или три....