Начитался про подделки популярных брендов. Попробовал залить новое масло JB German . Думаю не должно быть сильно левым До этого лил MOTUL. Вопросов пока нет.
сливать не буду....зачем сливать?
для тех кто в танке и для тех кто стремается надписи Disel на канистрах привожу скрин допусков delvac 5w40 10w40 15w40
А для Cupper 5W-30 Full Ester вообще никаких допусков! Только предназначение, направление и рекомендация попробовать хоть разок!))
Игорь я не в танке..я на самолете..другие требования у меня..
1.чем тебя так привлекают твои предлагаемые дизельные масла грузовые мне?
15W-40 что у тебя в минус 30 заводился с автозапуска?ГОН! значить у тебя мобил подделка и не соответствует ГОСТу (тфу SAE- западным нормативам по вязкости масла..каждая буковка и циферка свое место.не соответствует брак) так вот 15 W-40 масло должно укладываться в определенные рамки
любое 15W-40 хоть Мобил делвак. хоть Лукойл авангард ультра? хоть шелл румина..хоть тотал рубия тир.
то есть температура замерзания( Pour Point, ºC – Ниже – лучше.
(температура застывания) у них 25 град (то есть по русскому даже не желе и не мед и не сгущенка..а лед..из масла.то есть колом все стои т не вертиться по каналам не поступает
второй низкотемператрурный параметр (проворачиваемость) обычно на 5 град меньше чем прокачиваемость.. то есть для масел 15W-40 это 20 град
резюмируя госты(SAE) регламентируют для масла вязкостью 15W-40
проворачиваемость 2- 20 градусов, прокачиваемость (или температруа замерзания -25) все.. а у вас оно с полпинка заводиться в минус 30..то есть ваше масло 15 W-40 соотвествует вязкости (по госту а SAE 0W-40).
то есть мобил вам продал подделку.. залив вместо минералки 15W-40 синтетику 0W-40
теперь по базам..
КЛАССЫ БАЗОВОГО МАСЛА ПО API
ГРУППА 1 – минеральная, содержит менее 90% предельных углеводородов и 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно <90)
ГРУППА 2 – минеральная, содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно 95)
ГРУППА 3 – содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости более 120 (обычно 140-150) (НС-синтетические, крекинговые, гидросинтетические, техносинтез, Syntetishblend, МС-синтез)
ГРУППА 4 – синтетические полиальфаолефины (индекс вязкости 130)
ГРУППА 5 – синтетические базовые масла других типов, не вошедшие в группы 1-4 (сложные спирты и эфиры)
сам мобил на своей офф сайте говорит что ваш мобил делвак 15 W-40 МАСЛО МИНЕРАЛЬНОЕ!!!
МИНЕРАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ МАСЛА (MINERALISCHE OIL)
Минеральное моторное масло получается в результате прямой перегонки нефти из мазута. Технология его производства достаточно проста, поэтому оно стоит дешевле синтетического и полусинтетического.
Они также имеют хорошие смазочные свойства, что в свою очередь обеспечивает гидродинамический режим смазывания в широком диапазоне рабочих температур.
Однако на базе минерального масла трудно, а иногда даже и просто невозможно разработать смазочный материал, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками как при весьма низких, так и при очень высоких температурах.
Оно не подойдет для оборотистых двигателей, в которых создается слишком высокая температура: разрушаются присадки.
Вязкость минерального нестабильна и больше, чем у синтетического. Поэтому не все двигатели могут позволить себе такое масло. Хотя для двигателей с большим пробегом лучше него не найти.
Минеральное моторное масло быстрее испаряется, поэтому чаще требует долива или замены.
дальше..может какие то присадки могут меня заинтеерсовать( ну типа хорошо моют которые?
моют присадки солей Кальция
магния
натрия
причем соли магния нейтрализуют сильные кислоты а калия слабые кислоты
( так в вашем масле стандартный набор десятки солей магния и 2-3 тысячи единиц солей калия-как во всех маслах..это стандртный пакет.
так зачем вы мне советуеет такео плохое масло у которого так много недостатков?
что же делать? где искать лушее?
Мировая стандартизация групп масел по классификации API:
Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (так называемые обычные минеральные)
Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с более повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные). Придают молекулам более линейный вид, расщепляя из молекулярных связей вредные, с точки зрения физико-химических качеств, веществ.
Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки еще более улучшают молекулярную структуру масла, придавая молекулярным связям еще более линейный вид, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Некоторые производители относят данную группу к минеральным маслам, некоторые к полусинтетическим, а большинство производителей относят к синтетическим базовым маслам, хотя, по сути, это то же минеральное масло, работающая на тех же нефтяных парафинах, асфальтенах, нафтенах, ароматических и других смешанных соединениях.
Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. То есть фактически масло собирают как конструктор, получая молекулы нужной длины. Такая технология позволяет получать абсолютно однородную структуру масла лишенную примесей серы и металлов.
Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе, так сказать Эстеры. — Эстеры это сложные эфиры, Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью из-за плотной и четкой линейной связи молекул, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Также к положительным свойствам можно отнести высочайшую стойкость и плотность масляной пленки, его отличные моющие способности, термостабильность от крайне низких температур -65С до крайне высоких температур 350С и не поддаются к деформациям сдвига. Так же Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики имеющего эстеры моторного масла будут оставаться высокими на протяжении всего межсменного пробега
Группа VI – GTL (Gas-To-Liquid, «газ в жидкость»). Вопреки названию технологии из газа первым делом получают не жидкость, а твердое вещество — белоснежный и почти непахнущий парафин. Сначала выделенный из природного газа исходный метан частично сжигается, превращаясь в синтез-газ, смесь монооксида углерода (угарного газа) и водорода. А дальше в реакторе в присутствии катализатора с содержанием драгметаллов (формула катализатора — и есть главный секрет процесса!) из синтез-газа получается чистейший, без всяких примесей, расплавленный парафин (sincrude, «синтез-нефть»). Дальше — изомеризация, то есть обычный гидрокрекинг, как у нефтехимиков: длинные цепочки молекул парафинов «режутся» до нужного размера — и получаются нафта (прямогонный бензин), дизтопливо или масло. Смазывающие свойства GTL — почти на уровне полиэфиров и намного выше, чем у ПАО. Лучше, чем у ПАО, и способность растворять присадки. Нет и главного недостатка полиэфиров — гигроскопичности, то есть склонности поглощать воду, ухудшающую смазывающие и антикоррозионные свойства. И, само собой, синтетическая база хорошо сопротивляется окислению и плохо испаряется — то есть масло на GTL-базе должно будет отличаться относительно низким угаром. Недостатками GTL, как и у ПАО, — низкая полярность: масло плохо «держится» за металл и быстро стекает со стенок цилиндров в картер, что особенно неприятно при запусках в мороз. Но, как и у ПАО, это «лечится» добавкой полярных алкилированных нафталинов. Испаряемость и температура вспышки у GTL в 2 раза ниже, чем у полиэфиров (эстеров), но выше, чем у гидрокрекинговых нефтяных масел. PIO)
По прошествии десятков лет в производстве автомасел лучшими себя показали смесь ПАО+полиэфиры (эстеры).
Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел. Для понимания этого выделяют семь свойств базовых масла:
— Смазывающие способности. Отмечается низкой смазывающей способностью PAO, поэтому PAO сейчас используется не как основное базовое масло, а как добавка в другие базовые масла для улучшения температурных и долгоиграющих свойств.
— Способность работы при экстремально низких и высоких температурах. Отмечаются отличные температурные свойства у PAO и эстеров.
— Неокисляемость, то есть способность долго работать без изменения свойств базового масла. Быстрее всего окисляются минеральные и гидрокрекинговые масла. Окисляемость ведет к самому главному виду износа – это «Коррозионный износ».
— Гигроскопичность, то есть способность впитывать воду. Вода в масле ухудшает смазывающие, антипенные и антикоррозионные свойства, а эстеры ещё склонны к гидролизу (разложению в присутствии воды).
— Полярность, в частности способность не стекать со стенок в картер, что особенно хорошо для минимизации пуска в мороз, Но межслойное трение полярных масел ухудшает топливную экономичность, т.е. создает более плотное сопротивление к сдвигу. Поэтому эстеры используются обычно как добавка (1-10%) для улучшения пусковых, температурных и противоизносных свойств. Появились альтернативы эстерам в виде полярных алкилированных нафталинов, не склонных к гигрогскопичности, но по сумме характеристик все-таки уступают эстерам, но превосходят по свойству разъединять молекулы противоизносных присадок от собственных молекул в паре трения, создавая тем самым более благоприятную противоизносную среду.
— Испаряемость (и сопутствующий угар масла). Обычно NOACK для 1, 2 и 3-х групп — более 10%, для групп 4 — менее 9%, для 5 группы – менее 4-5%, для 6 групп от 6% до 9%, а для смеси 4 и 5 групп – 5-9%.
— Цена. Самая большая у PAO и эстеров.
вот мой вам ответ..я пришел к маслу с ПАО и эстерами
а все все так и остались..на минеральке..в XIX веке..позапрошлом
_________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
я не в танке..я на самолете..другие требования у меня..
ясно с тобой) глупо танкисту на самолёте доказывать, что он танкист)))
Жду с нетерпением кулак дружбы двигуна в купоросе)))
Игорь ну не обижайся..я перфекционист же.
ты гуру в одной области я начинающий в другой..мы должны не спорить с друг другом а давать грамотные советы новичкам и оказывать им помощь..так же?
кто то же должен быть ПОНЕРОМ неизведанных областей..вот я на себя эту миссию взял..
а такое желать соклубнику
будешь же потом советами в другой ветке форма меня лечить и подсказывать тогда
зима уже почти прошла..и уже надо думать об весенней смене масла..врядли буду еще сильные морозы
_________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
не обижайся) ты читаешь книгу, а видишь дулю)) Я тебе ничего не желал! Я себе желал ждать финал твоего эксперимента!
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Травник писал(а):
А я на 120 тыс. км в позапрошлом году обработался Форсаном. Шоб вам страшно было.
Чтоб Вам не страшно было, мой знакомый-таксист-легенда накатывает к лимону!!!километров на калине-малине) Текущий пробег 760тыщ км без капиталки. Вот так чудо! Без форсана и супротека!!!
итак..не удовлетворившишь ПАО ШМАО
решил пеерйти на лето на голимую минералку
PETRO-CANADA Масло моторное "Duron-E 10W-30"
Спецификации API CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SN (есть высшая бензиновая)
Спецификации OEM
Caterpillar ECF-1a|Caterpillar ECF-2|Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Cummins CES 20081|Mack EO O Premium Plus|Renault VI RLD-3|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3|Volvo VDS-4
то есть самые высшие среди дизельных
цель данного дейстивя
промывка и очищение( два постулата
1..дизельное масло хорошо моет за счет высокого щелочного числа плюс присадки моющие.
2. минеральное масло(кое оно этим и является произведено по 2+ технологии производства базовых масле (а как известно минералка хорошо все растворяет(смотрите промывочное масло из чего оно)
плюс подлечивание сальников колпачков и других РТИ( что усохли за 10 лет эксплуатации (
действие аналогично маслам для старых моторов ( Вальфолайн Макс лайф, Шеврон/Тексако Миандж и т.д.)
цена вопроса 820 руб автодок..
_________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..