Уже слышал несколько случаев, когда ДПС останавливали подготовленные внедорожники, выписывалось постановление, анулировалась регистрация авто. Владельцам приходилось снимать всю фигню и регистрировать заново машину, но уже в стоковом состоянии. Слышны случаи как на дорогах тормозят и докапываются. У меня в переднем бампере стоит лебедка. "Внесение изменений в конструкцию" на лицо. Летом на юга собираюсь,тамошние гаишники славятся особой жадностью и наглостью. Как от них можно отбрехаться, если тормознут и начнут докапываться? _________________ Подпись
Мне кажется никак, если у тебя нет ксивы. Есть вариант возить с собой сертификат на бампер и тех осмотр и при случае говорить, что не успел подать заявление на внесение изминений в ПТС. С другой стороны в законе нигде не прописано, что ты должен предъявлять сотрудникам ДПС сертификаты на обвес.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Зделал я себе самопальный экспидиционник. А тут на днях слух прошёл, что на них тоже нужен сертификат и внесение его в ПТС, якобы это изминение конструкции автомобиля.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос!
Нужно ли вписывать экспидиционник в ПТС так-же как силоые бампера? _________________ Подпись
Если крепление багажника будет быстросъемным и производится на места предусмотренные заводом изготовителем (штатные дуги или рейлинги), то установка такого багажника не будет являться изменением в конструкцию, т.к. заводом изготовителем предусмотрены места установки и крепления багажника (штатные дуги или рейлинги).
Во всех остальных случаях, жесткая установка (крепление в крышу) или в места не предусмотренные заводом изготовителем, будет являться изменением в конструкцию автомобиля.
reekardo писал(а):
Как от них можно отбрехаться, если тормознут и начнут докапываться?
Деньгами если тока(
В соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240:
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
14.3.4. При возникновении сомнений в подлинности сведений о его сертификации, указанных в ПТС или ПШТС транспортного средства либо выявлении несоответствия конструкции транспортного средства, направляется запрос в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
Обязательной регистрации внесения изменения в конструкцию ТС подлежит:
1. Лифт подвески
2. Боди лифт
3. Установка колес и дисков не соответствующего рекомендациям завода изготовителя размера
4. Бампера отличные от установленного заводом изготовителем (отсутствие бамперов так же является изменением в конструкцию)
5. установка силовых порогов
6. Шнорхель
7. Лебедка
8. Багажник при его жестком креплении к кузову автомобиля.
9. Люстра на багажник. (причем люстра, даже если внести официально как изменение в конструкцию автомобиля, на дорогах общего пользования должна быть зачехлена).
10. И т.п.
Advance
Тогда я не могу понять почему фаркоп можно, хотя штатных мест под него нет, а лебедку в штатный бампер нельзя. В таком случае тонировка задних стекол, замена штатной магнитолы и аккустики- это тоже внесение изменений _________________ Подпись
Advance
В моём случае на SAFEах релинги крепятся в креплениях прикрученых жёстко на болты в крышу, экспидиционник я воткнул на штатные болты в крыше, т.е. снял релинги и поставил экспидиционник теми же болтами в те-же дыры...
Добавлено спустя 5 минут:
И причём SAFE сняты с производства... _________________ Подпись
В таком случае тонировка задних стекол, замена штатной магнитолы и аккустики- это тоже внесение изменений
С гайцами это не аргумент вообще(
Понятное дело, в этом приказе МВД куча всего нечеткого и непродуманного, и уже много лет этот приказ как бы был, но его соблюдением никто не увлекался. А сейчас в рамках всеобщего закручивания гаек он и пригодился. Дана команда дрючить внедорожники, вот и дрючат, и фиг ты чего докажешь.
Добавлено спустя 40 секунд:
d2104 писал(а):
снял релинги и поставил экспидиционник
изменение конструкции(
В общем по-моему все от человека зависит. Захочет - докопается.
Я накатал письмецо с просьбой дать разъяснения на сайт гибдд, посмотрим что ответят. Еще прошел слушок, что с 1 июня начнут дрюкать за ГБО вплоть до штрафстоянки. Непонятно зачем, но они реально на корню рубят всю автомобильную газовую и внедлрожно- туристическую индустрию. Тут недавно ВВП гоаорил про поощрение автовладельцев, использующих ГБО. Но вместо поощрений наоборот моськами в говно тыкают. Чего они хотят добиться? _________________ Подпись
Тоже уже ни раз вижу, что пишут, что там, где-то и кого-то, даже бумажки прилагают... Спустя время ошпаренные желтой прессой бегут узакониваться и им объявляют сумму 50-70 в Москве))
Не парни, это не бизнес, просто людям помогают, ловят же))
Рыбаки блин _________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
reekardo
Лебедку, если она в бампере и прикрыть можно. особенно если клюз, а не губы. Балон под свесом - в ч0рный закрасить и розетку препрятать, лифт умеренный, колеса по-больше - незаметно, если все остальное стандартное.
Вот обвес, люстру и прикрученный багажник - не спрячешь.
А вообще-то очень много всего попадает под "изменение конструкции",
те же популярные ДХО накладные например или доп.фары, даже если они по ГОСТу стоят.
Я накатал письмецо с просьбой дать разъяснения на сайт гибдд,
вот это ты молодец!!
reekardo писал(а):
Чего они хотят добиться?
Синдром вахтера. Поставить шлагбаум и зорко смотреть, никого не пущать.
Смысл существования любого чиновника - понатыкать везде побольше запретов и следить за их соблюдением. И сразу жизнь полна смысла, да и глядишь чего перепадет.
Получается, что проще и дешевле привести авто в сток, чем "узаконивать" в Москве, цены у контор аховые, от 70-80тыр
Можно, конечно, самому пободаться, но, как я понимаю, в случае отсутствия сертификатов еще нужно доказывать, что оно куплено с рук ь/у..