Автор |
Сообщение |
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
30.01.2016 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр36 писал(а): |
Так и бензинчика больше поступает. ДАД и ДК тоже не спят. Мало ли что ДПДЗ на 5% допустим открыт, но разряжение в коллекторе будет больше из-за расточек, следовательно и бензинчика ЭБУ больше даст для того чтобы машина поехала. Поступило больше воздуха, следовательно ЭБУ выравнивает состав смеси и добавляет топлива. На бедной смеси у авто резвости не будет. Могу конечно ошибаться. |
Это называется - каша в голове.
|
|
|
Александр36
Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль
|
Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
30.01.2016 18:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский ну так обоснуйте все в цифрах. А пока каша в голове у Вас. Я немного в теме в работе систем впрыска и то как видите не утверждаю на 100% свою правоту так как достоверно не знаю как работает М 7.9.7 в китайской версии. Для начала изучите теорию работы ДВС и систем впрыска. Читать Вам здесь лекцию о составе смеси , и как ЭБУ ее корректирует, стремясь сделать состав идеальным считаю бесполезным - Вы меня слушать не будете , да и изучать этот вопрос Вы вряд ли станете ...
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
30.01.2016 22:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр36
Гражданину, который рассуждает о смеси не понимая, что такое бедная, а что такое богатая смесь объяснить что-то трудно. Начните с букваря.
|
|
|
Александр36
Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль
|
Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
31.01.2016 08:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский не нужно мне объяснять постараюсь сам. Может немного неправильно вывразился, извините, но принцип что будет если переточить заслонку по данному методу надеюсь описал правильно. Скиньте мне логи работы ДВС на режимах до 25% открытия заслонки. Со старой и с переточенной тогда и смотреть будем, когда на руках будут измерения и посмотрим что ЭБУ делает c топливом. А пока откланиваюсь изучать букварь.
|
|
|
iCruel
Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Kharkiv/Ukrain
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 20.07.2015
Возраст: 45
Профиль
|
iCruel
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 10
01.02.2016 13:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Езжу с таким тюнингом уже пол года, расход не увеличился, но и не уменьшился. Не могу привести никаких умных цифр, но по попомеру, в городе стало ездить намного комфортнее потому что пропали рывки когда бросаешь педаль газа и соответсвенно когда потом на нее нажимаешь, без выжима сцепления, движение плавное, уверенное ускорение с оборотов около 1500. Недавно проехался за рулем мула товарища, сразу ощутил нехватку данной переделки.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
iCruel
Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Kharkiv/Ukrain
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 20.07.2015
Возраст: 45
Профиль
|
iCruel
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 10
02.02.2016 15:14
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
И поменять прошивку ЭБУ
|
Машинка прошита давно ) еще до переделки, причем испытано несколько прошивок. Дроссель пилил уже после, по поводу клевков, возможно вы не понимаете о чем я, для этого нужно что бы вы сами проехались на моем авто, а потом на своем. Все кто пробовал ездить из муловодов однозначно отмечают ощутимую разницу в поведении машин, понятно что накладывается еще и прошивка, но я то знаю, как было до и как стало после )
Я ни кого ни пытаюсь убедить в своей правоте, просто высказал свои наблюдения. Мне нравится, а делать выводы не попробовав ИМХО не правильно.
|
|
|
орлов.о
|
|
|
iCruel
Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Kharkiv/Ukrain
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 20.07.2015
Возраст: 45
Профиль
|
iCruel
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 10
03.02.2016 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
орлов.о
Фото не делал, информации в интернете очень много, купил фрезу шарик 6мм. вставил в шуруповерт и аккуратно упираясь в заслонку, по ходу открытия делал два углубления 3мм, пол шарика как раз, от оси до оси. Так с двух сторон. Собственно и все, поставил наместо завел поехал. По поводу клевка, он практически исчез, ощущение как при езде с автоматической коробкой передач.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|