Наткнулся на интересную инструкцию по обкатке новых ГП, свои (4.55, 4.88, 5.38) так "изыскано" не обкатывал, но ботают без нареканий.
"Правило обкатки новой Главной Пары после установки
Kак обкатывать новую пару после установки
После установки новых главных пар они нуждаются в обкатке для предотвращения ее разрушения.
Любая чрезмерная нагрузка или перегревание меняет свойства масла,которое залито в редуктор. Перегретое масло сильно теряет смазочные свойства, и это приводит к резкому повышению трения. Такой эффект быстро раскаляет металл до высокой температуры и он начинает разрушаться под нагрузкой. Это легко определяется при последущем осмотре. В данном случае гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя.
Особенности обкатки главных:
Избегайте сильных ускорений во время обкатки
После установки необходимо аккуратно проехать на машине около 30 километров, остановиться и дать охладиться главной паре (минут 15), и после этого продолжить поездку
Избегайте быстрых ускорений первые 200 километров
Буксировка разрешена только после того, как Вы проехали более 800 километров, иначе можно лишиться гарантии
Для первой буксировки нужно проехать на загруженной машине короткое растояние в 25 километров и остановиться на 15 минут для охлаждения главной пары. Затем повторить этот процесс еще 2 раза для полной обкатки главной пары (около 75 км)
Необходимо заменить масло в редукторе после первых 800 километро пробега. В результате этого Вы убираете частички металла и фосфорного покрытия, которые попадают в масло в результате обкатки главной пары"
. Гриш привет, ещё зависит от того кто ставил, если как мне в Ступино, то и обкатка не поможет или как Лёха в Климовске, сказка, сцепление родное разменяло уже 105000 и может по твоему выйдет все 120тыш.
изумрудный Н-5
Миша привет
Твои амы еще ходят
На них подумал, когда зад заносить стало, а оказалось - резиновые плиты на трамвайных путях скользят
_________________ Подпись
Здравствуйте. Прошу помощи по подборке что нить подходящее в мой задний мост,авто great wall sailor 2007года,главная пара 41/9 ,п.ч. 4.55.мелкий шлиц. По каталожному номеру 2402100d01b1 глухо . Причина поломки: люфт червяка,который на скорости воткнулся в корпус диффа,соответственно сколов несколько зубьев и перемолол их на большой шестерьне. Корпус диффа не лопнул,но покоцан,он японский,от toyota crown 131 кузов,проточен под китайские подшипники.
_________________ Подпись
Антенный мастер. Весь в рекламе (зелёные цифры и буквы,прикольно преобразился вид машины)
Эта тема посвежее )). Ну вот и случилось. Неожиданно. Неприятно. Приехал.. Разгрузился... и больше не уехал. Слови клин в заднеммосту.
Пробег 140000 км. Сломало/Оторвало хвостовик заднего редуктора.
Гайка
Редуктор
Состояние редуктора
Быстро смонтированный съёмник
По срезу либо брак, либо момент затяжки больше нормы. Как это могло произойти в голове не укладывается.