провернулся болт сивного отверстия Как быстрее всего снять поддон ? Был ли у кого такой опыт ? Поиском ничего не нашел если что то кто то видел ткните носом
Крепко же ты затягиваешь сливную пробку в поддоне!
У меня когда Ховрюша был новый чуть-чуть сочилось масло из-под герметик-прокладки поддона (потом перестало).
По гарантии делать не хотели ни в какую.
Говорили, чтоб снять поддон, надо снимать передний мост!
_________________ Подпись
Если Вам кажется, что все идет хорошо - значит Вы чего-то не знаете...(закон Мэрфи).
Говорили, чтоб снять поддон, надо снимать передний мост!
---
Не знаю ка на бензоле, а на тракторе точно.
-
Тока на тракторе, поддон не целиковый, а со своей собственной " нижней крышкой", в которую и вкручивается пробка (и снимается без вопросов). Видать знали китаёзы (и япошки тоже), шо есть такой чел, которого zloyxxx звать...
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Если это дизель то тут действительно говорить не о чем , а на бензинке имел удовольствие менять поршневую без снятия двигателя , т. е. через снятие поддона и головки ...
Лучче три раза головку снять-поставить , чем один раз поддон!
Пер. мост действительно надо отсоединять от рамы..и даж после этого тот еще процесс...
НЕт , не опечатка. Через снятие поддона и ГОЛОВКИ БЛОКА...
Откручиваешь потом снизу шатунные гайки и выпихиваешь наверх шатун с поршнем.... обычное дело
провернулся болт сивного отверстия Как быстрее всего снять поддон ? Был ли у кого такой опыт ? Поиском ничего не нашел если что то кто то видел ткните носом
Столкнулся с проблемой снятия поддона (картера) масленого двигателя на автомобиле.
Уже опустил мост, открутил рулевую рейку, а он все равно не идет, кто как снимал расскажите подробнее. что нужно, сил моих уже нет.
Да еще, как снимается та трубка в которую масленый щуп втыкается? откручивается или выдергивается?
р.с. не переносите тему плиз, а ответите поскорее
Менял 19сентября поддон картера, пришлось менять из-за того что прогнил на сквозь, сначала увидел что немного намокает масло пропускает, ковырнул отвёрткой а там под краской ржавчина мягкая такая. рисковать не стал заказал новый картер и через неделю как все увидел начал менять сам. Опустил мост снял поперечину чтоб ниже опустить модно было. Но при снятии уперся в рулевую тягу пришлось и ее опускать, все равно не выходил нужно или снимать рейку или двигатель вывешивать, я вывесил движок но не откручивая от подушек в итоге с не большим усилием вышел. Новый картер из нутри отмыл от краски чтоб не получилось как у одного товарища, намазал герметикам и он вошёл без проблем ничего совсем не мешало за исключением маслозаборника, он упирается в край маслоотражателя в поддоне, я открутил гайку крепления маслозаборника, ослабил болты крепления и все вошло, через щель между двигателем и картером все закрутил места там много и все собрал обратно. Понадобятся ключи и головки на 18 и на 15 остальные стандартные 13, 17 и.т.п
Всем привет
Чтобы снять поддон откручивал мотор с подушек а также откручивал подушку коробки Подкладывал под подушки обломки от доски-сороковки
по -моему еще надо снять пыльник картера сцепления Поддон вытаскивал назад Но сначала просунув руку в зазор открутил трубку маслозаборника
Перед установкой назад зачистил картер от старого герметика
Перед установкой поддона назад герметиком намазал только заднюю часть поддона Все равно в передней части герметик сотрете ставя маслозаборник
Аккуратно просунул поддон под мотор В зазор между мотором и поддоном
просунул маслозаборник и прикрутил... Очень гиморно...Там трудно наживить гайку крепления трубки маслозаборника к блоку снизу вверх на шпильку торчащщую из блока
Я прилепил гайку литолом к уху на трубке -иначе она падает в поддон
держать ее и потом доставать сверхгиморно
После закрепления трубки намазал герметиком переднюю часть поддона и поставил на место
Прикрутил подушки мотора и коробки
Там еще надо следить чтоб при вывешивании не порвать не то трубку не то проводок снизу перед мотором Щас уже точно не помню