Автор |
Сообщение |
@ANDREW@
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
Дмитрий
|
|
|
Житель
|
|
|
Дмитрий
|
|
|
m010482
|
m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
23.05.2015 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики насчет задних арок - не в курсе, чем думали производители нашего пипелаца, когда решили не ставить сзади подкрылков. я сразу обратил внимание на то, что там скапливается чертовски много грязи. От нечего делать вырезал из вспененного полиэтилена что-то вроде левого заднего подкрылка и приклеил его на герметик, справа так ничего и не сделал. Через 2 года я его купил готовые пластиковые подкрылки и когда полез ставить оказалось, что слева под импровизированным подкрылком тишь, да благодать, а справа, где ничего небыло, пескоструем слизало всю краску и начало слизывать антигравийное покрытие. Отсюда делаем вывод, если сразу поставить штатные подкрылки и не использовать саморезов, то задние арки будут вам служить оооочень долго, к примеру моим 6 лет, машина живет на улице, передние начинают подцветать, а задние как новые!
|
|
|
©аШа
|
©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
23.05.2015 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
m010482 писал(а): |
Отсюда делаем вывод, если сразу поставить штатные подкрылки и не использовать саморезов, то задние арки будут вам служить оооочень долго |
Все верно, у меня стояли только штатные и ни каких саморезов, за 6 лет все было нормально. Сейчас не знаю, машина была 2007 года.
|
|
|
Дмитрий
|
Дмитрий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1187
24.05.2015 07:14
|
Ответить с цитатой
|
|
m010482
в моем случае дело не в подкрылках, снаружи все идеально, ты выше посмотри фото, я же писал, что арки сгнили из нутри, там конденсат собирается, и покрашенны крылья изнутри отвратительно, поэтому и начало гнить. нужно было полости внутренние сновья обрабатывать.
|
|
|
Дмитрий
|
|
|
Дмитрий
|
|
|
Дмитрий
|
|
|
яков12
|
|
|
Дмитрий
|
|
|
Царь Elara A21
|
|
|
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
04.06.2015 04:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Во времена СССР, может кто помнит, а кто не помнит возьмите на заметку, автомобили доставались с трудом, свободно можно было купить б\у Москвич или Жигу в убитом состоянии с рук по цене новой. Так вот автовладельцы относились к своим "чадам" с трепетом. Самое первостепенное что делали - это была защита от ржи. Мовиля тогда не было, так те владельцы, которые берегли свои машины, заливали в пороги и все скрытые полости "отработку", или канатную смазку (она очень липкая, типа мовиль). Делали это по разному: кто то затыкал дренажки, заливал масло в пороги, катался пару дней так, потом вытаскивал чопики, масло вытекало, пороги промазаны. Кто то мелкими кусками пороллона, пропитанными в масле, забивал все скрытые полости, затем только подливал туда свежего масла. Кто то сам делал форсунки на длином тонком шланге, и под давлением распылял в полости отработку.
Результат - крылья и пороги у таких машин ходили по 30-40лет, и ходят до сих пор (правда уже редкость).
Я к чему это. Сейчас столько условий и средств для самостоятельной обработки полостей, а вы ленитесь. Ну посвятите 1 день, больше и не надо, обработайте кузов, и можно спокойно кататься 2-3 года(зависит как вы ездите в осенне-зимне-летний период.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|