ну вот и я решил более не спорить с сервисом по поводу "гарантия или нет"- один фиг не умеют отремонтировать (даж за монеты)
первый шаг - промежуточное то на 25000 (решил сделать так-как машинка нещадно эксплуатируется, причем чаще на максимально доступных скоростях)
масло в двиге "xado 5w-50"
маслянный фильтр "mann"
топливный фильтр "mahle"
воздушный фильтр "mahle"
свечи "ngk"
трансмиссионное масло "xado"
промывочное масло
получилося существенно дешевле (по итоговой стоимости) чем в спецсервисе, и немного качественее (по производителю используемых материаллов) _________________ Подпись
ну вот и я решил более не спорить с сервисом по поводу "гарантия или нет"- один фиг не умеют отремонтировать (даж за монеты)
первый шаг - промежуточное то на 25000 (решил сделать так-как машинка нещадно эксплуатируется, причем чаще на максимально доступных скоростях)
масло в двиге "xado 5w-50"
маслянный фильтр "mann"
топливный фильтр "mahle"
воздушный фильтр "mahle"
свечи "ngk"
трансмиссионное масло "xado"
промывочное масло
получилося существенно дешевле (по итоговой стоимости) чем в спецсервисе, и немного качественее (по производителю используемых материаллов)
Растешь! _________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Дешевле не спорю, только вот масло xado 5w-50 сильно смущает. Смолчу про хадо, но и вязкость такая этому двигу мягко говоря
ну не молчи- напиши, лучше в личку штоб небыло публично опубликованной антирекламы в сторону хадо, мож я пойму свои ошибки
а по поводу вязкозти- когда машина из 8 часов эксплуатации 3-5 часов ездит на скоростях 150-170 км.ч.(что по паспорту является предельнодопустимыми нагрузками) я посчитал стоит попробвать, но может я не прав-поправь и обясни
_________________ Подпись
Не встретил ни одного инструментального подтверждения заявленных результатов и чтоб при этом не возникало отрицательных явлений для всей присадочно-добавочной химии. Хадо что? занимается нефтедобычей? Нефтепереработкой? Всего лишь Фирмочка, некогда прикупившая лицензию на присадку и сырье у РВС. У них свой нефтехимический НИИ? Всего лишь мешают чью-то базу с неизвестно чьими присадками, и возможно, подмешивают свою глину.
Хотите реально продлить ресурс - используйте масла ведущих производителей Мобил, Шелл в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях - сокращайте сроки замены масла в 1,5-2раза.
По поводу вязкости. На сколько смог выяснить по движку - спроектирован на работу с маслами 5W-30, 10w-30. Под вязкость рассчитываются диаметры масляных каналов чтоб обеспечить поступление необходимого количества масла во все узлы. Если повысить вязкость (а тут выходит более 1,5раза) В каких-то узлах давление повысится, но не факт, что масла поступит больше, до других масла дойдет гораздо меньше. Гидродинамика однако.
На спортсменов не стоит равняться, у них другая задача: чтоб движек выдержал определенное число кругов, не более того... _________________ Подпись
Гидродинамика однако.
На спортсменов не стоит равняться, у них другая задача: чтоб движек выдержал определенное число кругов, не более того...
спасибо однако на спорцменов не равняюсь- мулик не тот вариант покашто, по поводу масла посидел- подумал- пришел к такому-ж выводу
(че сделать-маладой ешо- купился на рекламу продавца типа там по индексам самое-самое и т.д ) _________________ Подпись
Вот вы говорите "масло-масло"... а кто-нибудь пробовал Motul ? Раньше в "14" и "12" тоже лил Mobil полусинтетику, а тут как-то с "мотюловским" дилером разговорился. Речистый он оказался, уболтал. И правильно сделал! Щас мне, окромя Motul, даром ничего не надь. Отъездил на полусинтетике 12000, на зиму синтетику надо бы. Ашо к нему пойду. Да и на сервисе моем против этого масла ничего плохого не сказали, хотя и приехал к ним со своей канистрой.
а я заливал сначала ТНК (мдя... гадость оказалась), потом лил п\с Мобил, потом синтетику Шелл и снова вернулся к Мобил... причем лили все это в машину 86 года)) савецкую)) машина радовалась)))
хм, моя старушка от кастроловской рейсформулы тоже не плевалась и бегала недурственно.
Я вот тут для "червячка" поглядываю на Castrol TAF-X или Castrol SAF-X в коробку плеснуть. Одобрите или отговорите?
И кстати, что льют в движок на первом ТО и стоит ли на "этом" дальше ездить? _________________ Подпись
- А после трех стаканов работать сможете?!
- Так ведь работаем!
вязкость масла ОЧЕНЬ зависит от температуры.
так что никакого криминала в заливке более густого масла ИМХО нет, НО только пока температура не приблизится к нижней отметке.
хм, моя старушка от кастроловской рейсформулы тоже не плевалась и бегала недурственно.
Я вот тут для "червячка" поглядываю на Castrol TAF-X или Castrol SAF-X в коробку плеснуть. Одобрите или отговорите?
И кстати, что льют в движок на первом ТО и стоит ли на "этом" дальше ездить?
Оченно правильное масло для коробки. Сам неделю на таком же. Коробки вообще не стало слышно.