Без корректора. С перевёрнутой шторкой. И саморезы крепления линзы - сразу менять на более длинные. Вобчем - "сделай сам", зря они их собранными продают.
Serg_na_Mule писал(а):
А с герметиком ты сильно замутил:
В автомаге одном предлагали клей для склейки зеркал, 3 грамма 100 рублей - вот это было бы замутил Спрашиваю продавателя - представляете размер фары? Отвечает - так можно не один тюбик взять.
Когда поиски по магазинам начал, имел информацию только о недопустимости кислотных силиконовых. Про остальное уже в процессе начитался. За динитрол подсказали, когда первую ниссановскую колбаску по заказу привезли. Держал в руках пакетик, за который предварительно содрали 600 рэ и осознавал, что это - ровно на одну фару.
Нормально все клеится и на уксусный герметик. Только не надо торопиться ставить фары, пока он не полимеризуется и не выветрится. И сушить фары не закрывая резинками отверстия для ламп и с вытащенными поворотниками. А если и запотеют, как было у меня ( из желания побыстрее поставить новенькие вместо затертых я поторопился), то достаточно денек поездить без резинок с включенными фарами, выветривается все махом. Но! Это было летом , в сильную жару.
http://www.drive2.ru/l/4062246863888491073/
Кстати все обычно клеится герметиком подтверждаю слова Котовского, но важно соблюдать температурный режим, в холоде герметик не будет набирать прочность, проверено на фарах.
Кто-то писал, что не мог настроить линзовые фары. Они действительно не поднимаются высоко. Светят прямо вниз ((. Вообщем вот...
Разбираем фаруДостаём без фанатизма верхний белый "ползунок". Он передвигается когда вы настраиваете фару ввенх-вниз. Он упирается в корпус!Вот он.И вот так его обрезаем, чтоб он не упирался в корпус. Получается почти сантиметр свободного пространства и линза поднимается как надо! Спасибо
Люди отзовитесь кто поставил линзовую оптику и електро-корректор, посмотрите пожалуста при работе корректора движется только линза или обе фары -и линза и дальний? ....
Люди отзовитесь кто поставил линзовую оптику и електро-корректор, посмотрите пожалуста при работе корректора движется только линза или обе фары -и линза и дальний? ....
В линзованных фарах под корректор движется только ближний. В обычных, стандартных фарах без линз, но под корректор движется вся платформа с ближним и дальним одновременно.
таких фар не нашол их больше видимо не поставляют а жаль купил обычную линзованную разобрал и туда сам врезал корректор но только получается что работать будет только линза поетому и спросил но ещё покорячу есть пару идей сделать движимую и дальнюю от тогоже ел..корректора
Как же ты туда корректор врезался? За что он цепляется у тебя? Там же целая система! Есть фотки? Очень интересно.
Мне левую разбили в ДТП, придется обычные ставить, без линз, но в них есть отверстия и заглушки под корректор. Буду всё переставлять.
в стоковую фару линза с фары A15-3772010BB не встанет точно я уже пытался отверстие сзади на линзе на порядок выше и в стоковой линза с крепежом упирается в корпус сверху придётся кромсать всё полностью а фотки выложу позже
Ребят подскажите, на муле при включении дальнего света ближний должен выключаться, или включается дополнительно? А то ближний светит нормально, включаю дальний, и все светит х.з. куда.Сегодня отрегулировал по книжке, но кажется одного дальнего для освещения будет мало, как будто он с ближним должен работать.
У меня живы почти все заводские лампы и вот недавно сгорел ближний свет. При замене обнаружил что все! н7 лампы не сидят точно в своём гнезде. Я ездил столько лет и мучался) Поэтому при установке ламп "левыми руками" проверяйте правильность установки. Ни для кого не секрет как неудобно менять наши лампы.