Апрель 2011г., 73800, передние колодки 2раза, задние один, ламп ближнего света по 7 с каждой стороны, амы по кругу 4раза по своей инециативе, ТО до 50000 у официалов, и 2 раза сам, замена на 60000 грм со всеми вытекающими, все, кому как повезет, доволен пока
Машине 2 года пробег 38 т.км .
Поменяно , колодки ,ремни, задний бампер ( от5ки поставил),1 лампа ближнего, по 2 раза птф лампы и 2 раза левый габарит.
Под замену,амы,пружины,и возможно выжимной или сцепу в сборе,не знаю ещё что там стучит.
Ну масла и фильтры естественно в срок,ТО делаю сам ,дилеров послал сразу _________________ Подпись
Ховер 5 2012 г.( 2 года), бензин 2,4 л, пробег 75 000 км. Кроме лампочек, тормозных колодок, масла-фильтров, датчика температуры на стрелку, ( и в последнее ТО ремень ГРМ с роликами и рулевые наконечники ) ничего не выходило из строя.
из-за поломок (т.е. не в рамках очередных ТО) менял только:
- оба цилиндра сцепления (главный и рабочий). И то по вине криворуких сервисменов, забывших на очередном ТО заменить тормозную жидкость в системе. В результате при наступлении сильных морозов (-32 С) старая жидкость замерзла и порвала манжеты;
- блок управления парктроника (по гарантии);
- лампочки.
Все остальные замены происходили по регламенту ТО (шаровые опоры, ШРУСы, ремень ГРМ, другие приводные ремни, масло, колодки и т.д.)
Машина никогда не подводила. Даже без тормозной жидкости в системе сцепления смог доехать до дома.
Сейчас предстоит замена обеих левых дверей (на днях был протаранен брянским гастарбайтером на форде-транзите). Кстати, буду признателен, если подскажете - где можно найти б/у-шные двери в Москве по адекватным ценам. А то, что-то сунулся смотреть по разборкам - так там б/у продают по цене новых (
Интересно что было за это время (поломки, замены) кроме расходников, состояние кузова.
машина 2007 г. по кузову состояние среднее, с прошлого года много жуков полезло, пошли сквозные дыры по отбортовкам задних арок, появилась дыра в правом пороге и крышке багажника под номерным знаком, также пошли низы дверей и нижняя кромка крышки багажника По механике из самого серьезного это пробой прокладки ГБЦ где то 150 тык. назад , шумел подшипник первичного вала в кпп - поменял заодно все подшипники кпп , это примерно на 200 тык.После 200 т. умер насос гура. В остальном в основном по ходовой - примерно раз в 30-40 т. втулки и стойки стабилизаторов, сайленты верхних передних рычагов, шаровые по состоянию.Рулевые тяги с наконечниками родные. Машину особо не жалею, езда по принципу "больше газу меньше ям", часто таскаю прицеп. Вобщем показал себя очень достойно, если что з/ч по карману не бьют. Если бы не ржа по кузову вообще вопросов бы не было _________________ Подпись